Розничная версия Infamous: Second Son демонстрирует радикальные отличия от Е3 2013 – трейлера
14 марта 2014 в PS4, Новости PS4
Infamous: Second Son поступает в продажу ровно через неделю, но это ни капли не помешало самым активным геймерам раздобыть рабочую копию игры, геймплеем которой они поделились вчера вечером через функцию Share на PlayStation 4. Опубликовав первые 20 минут игрового процесса, с которыми вы сможете ознакомиться ниже, обладатели розничных версий Infamous: Second Son привлекли внимание техничных геймеров, обнаруживших довольно таки серьезные отличия между увиденным, и такими же моментами, показанными в трейлере open-world экшена на Е3 2013.
Говорить, что сейчас у Infamous: Second Son снизился визуальный уровень мы не будем, потому как сравнительные скриншоты выглядят действительно по-разному. На одних и тех же моментах, показанных в Е3 – трейлере и в реальном геймплее, отличается освещение, время суток, и даже окружение. Sucker Punch переделала очень много моментов, и как именно Infamous: Second Son выглядела тогда, и как она смотрится сейчас, вы узнаете прямо сейчас:
Как видите, изменения более чем значительные. После того, как сравнительные скриншоты появились в сети, Sucker Punch выступила с заявлением, что никакого снижения в визуальных эффектах нет. Технический арт-директор Infamous: Second Son Джейсон Коннел сообщил на официальной Facebook-старничке игры следующее:
“Определенно, с тех пор не было никакого снижения уровня графики. На той конкретной области мы использовали время заката вместо яркого солнца, чтобы оно лучше соответствовало настроению повествования“.
Об этом Джейсон рассказал во время сессии вопросов-ответов, где также выяснились новые подробности технической составляющей игры:
“Забавно, что вы упомянули это… ночью происходит то, что мы называем “световым загрязнением”. Ночью в крупных городах вы можете наблюдать, как облака отображают средний цвет снизу. Особенно, в таких городах, как Сиэтл, где облака находятся на довольно низко уровне. Этот эффект я и попытался воспроизвести в нашей игре“.
В Infamous: Second Son не будет динамичной смены дня и ночи. Разные миссии будут происходить в разное время суток, так что вас ждет множество красивых пейзажей. Напомним, что игра выходит 21 марта, и в день релиза вам придется загрузить патч весом примерно в 350 мб. А вот и первые 20 минут:
(Комментариев 5 433): 14.03.2014 в 15:58 |
Мне кажется, что визуально игра потеряла… четкости меньше, тени не такие реальные. Лица второстепенных персонажей стали похуже. Может мне чудится, но пока как-то так =\
(Комментариев 4 601): 14.03.2014 в 23:45 |
вот-вот! раньше было больше контраста и детализации текстур по крайней мере самих персонажей(((
(Комментариев 270): 14.03.2014 в 16:15 |
Товрищи,вам не кажется что это тенденция,тут что то явно не чисто.Вспомните разницу в ALIENS недавно было разоблачение с watch dogs теперь это.Я понимаю если гемплей преукрасят,но кат сцены то можно оставить на прежнем уровне
(Комментариев 356): 15.03.2014 в 02:04 |
М-да… Что-то год уже незадался… Что ни игра – то разочарование.
(Комментариев 491): 15.03.2014 в 11:39 |
Я думаю поколение консолей не задалось Если конченного оптимиста включить, может быть задел под будущее улучшение картинки оставляют.
(Комментариев 491): 15.03.2014 в 07:55 |
Как только начинаются эпичные рекламные ролики и мириады обещаний…. жди подвоха. Народ консолей накуп дело сделано, сейчас нам дерьмеца и подбросят. Ну если честно несмотря на то что первые части мне не очень, вдруг игра хорошая. ГРАФОНА НА КОНСОЛЯХ НЕ БУДЕТ. Будем в игры играть, а не картинку разглядывать
(Комментариев 1 059): 15.03.2014 в 13:12 |
Что-то прям и правда издёвки над игроками идут…
Надоело как-то!