Sucker Punch о выходе Infamous Second Son на старте PS4: “Мы были не готовы”
24 марта 2014 в PS4, Новости PS4
Как вы можете помнить, при анонсе Infamous Second Son на мероприятии PlayStation Meeting, прошедшем в Нью-Йорке 21 февраля 2013 года, студия Sucker Punch торжественно объявила, что их новая игра будет входить в стартовую линейку PlayStation 4. Но уже через несколько месяцев студии пришлось перенести релиз игры на весну 2014, и вот теперь, когда Infamous Second Son уже вышел, разработчики смогли назвать причину переноса:
“Sony молодцы, и нам очень нравится быть частью их команды. Я считаю, что самое замечательное в этом то, что Sony – это компания игр, и они хотят качества. Infamous… когда мы только начинали работать над этой игрой, мы считали ее стартовой игрой, не игрой из стартовой линейки, которые выходили в ноябре, а просто стартовой игрой.
Причина, по которой мы не смогли выпустить ее в ноябре состоит в том, что мы были не готовы. Игра не была такой классной, какой мы хотели видеть ее на старте, и по этому нам понадобилось немного больше времени. И тогда Sony сказали нам: Конечно, без проблем, берите столько времени, сколько вам понадобится.
Тогда мы сказали им, что это будет стоить больше денег, чем планировалось, на что мы получили ответ: Сделайте отличную игру. Вот что мы пытались делать все время. Мы хотели создать великолепный игровой опыт для людей, и сделать нашу игру замечательной.
И когда мы получили дополнительное время, мы сделали Infamous Second Son лучше. За четыре месяца игра стала намного круче. Сейчас мы там, где и хотели быть. Infamous Second Son – это та игра, которую мы хотели видеть”.
Разработка Infamous Second Son длилась 2,5 года, и сейчас выглядит действительно великолепно. Ниже вы сможете ознакомиться с дневником разработчиков, посвященным музыке:
Кстати, а вот еще одна интересная деталь. Представители скандинавской игровой прессы получили специальные бандлы с PS4, выполненные в стилистике игры. К сожалению, в продаже таких бандлов не будет, но выиграть один из них предлагалось геймерам, демонстрирующим свои супер-силы:
(Комментариев 287): 24.03.2014 в 16:47 |
Нужно отдать должное Sony, что не торопили Sucker Punch (все-таки это уже их студия) и поставили качество на главное место. При запуске консоли нового поколения такое решение руководству компании определенно далось нелегко. Жаль, что такой подход исповедует не во всех подразделениях компании.
(Комментариев 9 448): 24.03.2014 в 17:00 |
Сакер панч second-party студия.
(Комментариев 708): 24.03.2014 в 17:13 |
second-party – это как?
Вообще, на википедии у них:
(Комментариев 9 448): 24.03.2014 в 17:25 |
И правда, буквально месяц назад смотрел, еще была секонд-пати. http://en.wikipedia.org/wiki/Sony_Computer_Entertainment
Я хз как это.
(Комментариев 1 059): 24.03.2014 в 18:38 |
Видимо недавно кто-то кого-то купил…
Будем верить что не зря
(Комментариев 1 059): 24.03.2014 в 18:33 |
.. ведь игроки-то подождут! Пусть радуются покупки консоли, а игры когда-нить выпустим, когда они уже и не особо нужны будут…
Всё-таки в топку Инфеймоса, ждём норм игры на ПС4!
(Комментариев 111): 24.03.2014 в 19:41 |
Поддерживаю.
(Комментариев 3 812): 24.03.2014 в 23:18 |
ппц, уже возмущаются тем, что Сони не торопит своих разработчиков…
(Комментариев 4 601): 25.03.2014 в 00:39 |
Sony и Sucker Punch красавцы ! – спасибо им за все)
А если посмотреть на конкурентов (майков) и на те игры которые там выходят – то как будто студии в шею гонят что бы те быстрее делали игры и при эком на них экономит “дальше некуда” ! Печально ведь мне лично интересно следить за развитием фирмы Майкрософт и их детища Xbox !
(Комментариев 1 134): 25.03.2014 в 21:17 |
Ну последние творение у Майков получилось на ура, я про Титанфолл, это пока наверное единственная вещь кроме Рима которая может конкурировать с сони.
(Комментариев 4 601): 26.03.2014 в 00:16 |
Вот-вот ! за столько времени одна игра, и то та которая могла бы быть мультиплатформой (если бы Майки их не перекупили) . Хало я не беру в счет – там кроме сюжета для меня ничего привлекательного(