“ААА-разработчики должны поучиться у инди”, – считают в Naughty Dog

16 сентября 2013 в Новости PS3


У творческого директора и сценариста Naughty Dog Нила Дракмана сложилось мнение, что разработчикам ААА-игр следует поучиться нескольким вещам у их инди-коллег. Особенно это касается игровых образов, в каких показаны персонажи. Этими мыслями Нил поделился в интервью с GI International, где открыто заявил, что он был приятно удивлен некоторым техникам повествования, которые принимают независимые разработчики, в частности, Gone Home и Papers – они просто вынесли его мозг:

В больших ААА-проектах иногда бывает очень трудно сделать гигантские переходы между тем, какой должна быть игра и ее история. Поскольку сейчас появляется все больше примеров этого, многие люди преследуют куда более лучшие повествования, а сама критика в адрес игр становится все более изощренной. Об этом надо думать до того, как представлять женщин и цветных персонажей в играх.

Но сейчас я просто в восторге от дискуссий и критики в адрес игр. Эти изменения происходят гораздо быстрее, и люди, которые не участвуют в подобных дискуссиях и не пытаются обратиться к аудитории, быстро забываются и остаются позади.

Я чувствую, что мы, разработчики ААА-игр, находимся на пороге этого. Теперь все чаще и чаще вы будете встречать сильных женщин в качестве главных героинь, и такие игры будут становиться коммерчески успешными“.

Дракман считает, что большинство разработчиков ААА-игр старается придерживаться успешных канонов, и не идут на риск, но когда они поймут, что эта вещь более не рискованная и может принести прибыль, их креативность и возможности могут перейти на новый уровень.

Последние новости