Никакого “Game over” в Beyond: Two Souls
23 августа 2013 в Новости PS3
Ну не любит Дэвид Кейдж переигрывать одни и те же моменты с чекпойнта, экранов с надписью Game over, и потенциально провальных эпизодов. В этом многие геймеры могли убедиться еще в игре Heavy Rain, где невыполнение какой-либо задачи лишь развивало сюжет по другой ветке, а в некоторых моментах навсегда лишало игрока возможности продолжить прохождение за определенного персонажа, который просто навсегда умирал.
Таким образом, проходя Beyond: Two Souls, вам не нужно волноваться, что вы сделаете что-то не так, и вам придется переигрывать это место. Вот какую речь Дэвид Кейдж приготовил на этот счет:
“Я всегда чувствовал, что экран с надписью Game Over приводит больше к ошибкам дизайнера, чем игрока. Это то же самое, что и сказать: Вы не играете в игру так, как я того хотел, поэтому вы будете наказаны, вернетесь назад, и сделаете все в точности так, как я того хотел. В экшене я могу это принять – почему бы и нет, но в сюжетно-ориентированной игре такая схема не имеет никакого смысла“.
Это значит, что главная героиня Джуди Холмс просто не может умереть:
“Это игра про смерть, так что вы можете представить себе, что смерть играет немаловажную роль во всем этом. На самом деле смерть – это тайна, которую игроки должны разгадать по мере прохождения, и это точно не черный экран“.
Таким образом, даже если вы не выполните условия, вы просто пойдете по другому сценарию. Beyond: Two Souls выйдет 11 октября эксклюзивно на PS3. Ниже вы сможете ознакомиться с новым дневником разработчиков, посвященным созданию саундтрека:
(Комментариев 4 601): 23.08.2013 в 17:08 |
задумка о не переигровании хорошая, но вод на деле в Heavy Rain меня этот факт очень раздражал – так как я хотел переиграть некоторые моменты, так еще и пропустить разговоры которые и так слышал при перезапуске сохранение по 10 раз!
(Комментариев 3 085): 23.08.2013 в 18:08 |
Посмотрим как всё это будет реализовано,Клеткин в общем молодец,развивает своими играми индустрию в целом.
(Комментариев 5 433): 25.08.2013 в 09:50 |
Отличная новость. Очень понравилась “гибкость” сюжета в Дожде. Надеюсь они еще сильнее разовьют эту идею в новой игре.