Видеообзор Tomb Raider
31 марта 2013 в videoreview, Обзоры, Обзоры PS3 игр
В свое время Лара Крофт наводила жуть на начинающих искателей приключений и не оставляла им ни малейшего шанса в поиске сокровищ. С приходом Натана Дрейка эта ситуация немного изменилась, и Лара ушла на второй план, из-за чего расхитительнице гробниц пришлось на время отойти на второй план. Но лишь на время.
С приходом второго перезапуска Tomb Raider образца 2013 года эта ситуация резко изменилась, причем в какую именно сторону, вы сможете узнать в нашем видеообзоре:
(Комментариев 708): 01.04.2013 в 11:16 |
Прапор, какую оценку поставил/поставишь игре?
(Комментариев 9 448): 01.04.2013 в 13:53 |
Глупо ставить оценки, она ни на что не влияет, да и как вычислять балл я хз. Просто скажу игра понравилась, анч конечно больше, но в Лару очень приятно играть, смотреть на нее, и слушать.
(Комментариев 4 162): 01.04.2013 в 14:10 |
Больше англ. или русская озвучка понр. ?
(Комментариев 9 448): 01.04.2013 в 14:12 |
Честно, англ даже не врубал, русская очень понравилась, прямо одна из лучших. Но специально ради Камиллы и ее стонов, в следующий раз врублю на англ
(Комментариев 2 304): 02.04.2013 в 11:56 |
могу сказать, что английская озвучка в разы приятнее и лучше…там голосовые актеры хоть стараются…и плюс Ларку озвучивает англичанка….а Крофт, по национальности англичанка…круто говорит с британским акцентом
(Комментариев 1 672): 01.04.2013 в 14:53 |
Прапор, ты как всегда на высоте А игру я обошёл . как то не привлекала она меня . да и вообще никогда не фанотел от ларки На данный момент только очень хочу поиграть в bioshock infinite . Но нету денег так что у друга буду попрошайничать
(Комментариев 24): 01.04.2013 в 21:45 |
Похвастаюсь немного.
Прошел я Лару Крофт, правда на ПК, и могу сказать как надо её правильно проходить – как я . А именно, на 3D-проекторе с 85-дюймовым экраном с расстояния 1.5 метра и с объемным звуком 5.1. Ощущения – просто Восторг! Насколько все реально выглядит (на ПК графика-то по лучше), и как реализовано стерео-изображение – просто не передать!
Когда идешь в лесу, а за тобой остаются кустики и деревья, которые вылазят из экрана; когда идешь по узким пещерам и реально кажется, что по бокам каменные стены, а пещера длинная и глубокая (да и Лара крупным планом ); когда стоишь на краю пропасти и смотришь вниз, а там глубоко; когда лезешь на радио-вышку на большой высоте; когда ползёшь или спускаешься по натянутым веревкам и смотришь по сторонам или вниз; или когда просто смотришь вдаль – все настолько реалистично, что просто захватывает дух. Очень хорошо, кстати, выглядит новая технология отрисовки волос – TressFX – просто загляденье. А когда nVidia оптимизировала свои дрова под эту игру, и FPS увеличилось процентов на 50 – стало вообще хорошо.
Правда, появилась другая проблема – после Лары Крофт все остальные игры в стерео-режиме кажутся какими-то плоскими.
И как поклонник серии игр Tomb Raider, который по несколько раз прохил все (уже) 10 игр серии, скажу, что игра мне очень понравилась. Не без проблем, конечно, но игра довольно хорошо сделана. Играл я в Uncharted 2 (в 1-й и 3-й ещё руки не дошли) – да, действительно, некоторые приёмы очень похожи, и в механике тоже есть сходства. Но, все-таки, это немного разные игры и по стилю, и по атмосфере, поетому сравнивать их лоб-в-лоб нельзя.
Да не закидают меня помидорами… но скажу.
То что многие приёмы “позаимствованы” у Uncharted не делают из него “царя” адвенчуры, так как и НЕ делаю создателей Tomb Raider’а плагиаторами. Ведь у создателей Tomb Raider’а НАМНОГО большая история и опыт создания игр этого жанра, и до многих вещей (механика, визуальная составляющая, “голивудские” приемы и т.д.) они могли сами дойти, независимо от Naughty Dog. Я практически уверен, что если бы вообще не было Uncharted, вышедший в таком варианте Томб Райдер не сильно бы отличался от реально выпущенного – так как есть такое понятие как “прогресс” и “развитие” игровой индустрии. Просто Naughty Dog первыми использовали те или иные приёмы, а все остальные, при этом, резко стали “плагиаторами” – что, я считаю, есть не правильно.
(Комментариев 9 448): 01.04.2013 в 22:08 |
Если бы не было анча, в тр не было бы трети элементов и сцен.
(Комментариев 24): 01.04.2013 в 22:39 |
Откуда такая уверенность? Как будто бы у разработчиков так и чешутся руки спионерить у кого-нибудь идею-другую. Как будто бы у них своей головы нет. Наверняка у них есть целый отдел, которому дали задание – найти пути поднятия популярностим разрабатываемой игры для большей продаваемости. Вот люди и пришли к логическим выводам. К тому же за плечами своего опыта гора.
А по-Вашему, чего бы не было в нововм Томб Райдере, не будь Анча?
(Комментариев 9 448): 01.04.2013 в 22:47 |
Стелса, авторегена, кинематографичности, рушащихся предметов под ногами, без анча лара смело оставалась бы прежней и ее не надо было перезапускать.
(Комментариев 24): 01.04.2013 в 23:12 |
Стелс был еще в Angel of darkness (TR6) и Легенде (ТР7). Автореген теперь есть у многих (я бы сказал это эволюция игр). Разрушающиеся под ногами объекты – так это еще в первом ТР было (1996 год). К кинематографичности сейчас все стремятся, раньше сдерживала ограниченная производительность.
Её перезапускают не потому что есть Анч, а потому что упали продажи.
(Комментариев 9 448): 01.04.2013 в 23:19 |
Продажи упали потому, что есть анч. Тр больше не была актуальна. Анч задал такую планку, что разрабам нужно было к ней хоть как то приблизится. Не знаю какой там был стелс в прошлых частях, но в новом тр он тупо слизанный с анча. Кристалы очень многое позаимствовали, на ютубе даже есть ролики где head to head сравнение анча с тр. Поищи и поймешь.
А насчет киматографичности. Ну прошлые части ничего не сдерживало, и где там была кинематографичность? В новой сколько перестрелок, а это тоже влияние анча. Мульт тоже сам по себе такой появился?
(Комментариев 2 304): 02.04.2013 в 11:59 |
не ну что говорить, Анчартед в приключенческом жанре образец…и то что у Лары такая богатая история игр…только потому, что до Анча у нее конкурентов нормальных небыло…а тут появился Дрейк и Ларка сползла до нельзя со своей кривизной в управлении и анимации… и именно после Анча стало модно делать кинематографичные сцены!!!!!
(Комментариев 24): 02.04.2013 в 12:39 |
По поводу стелса – Вы знаете много способов его реализации в играх от 3-го лица? Как его не сделай он будет во всех играх почти одинаков.
А перезапуск был необходим и без Анча, это давно признавали разработчики. Предпоследний Underworld был сделан достаточно красиво, да и Легенда сделала большой скачок по графике.
А кинематографичность не делалась по причине больших требований к железу (графика поднималась постепенно). Но главное – из-за самого подхода к образу Лары – она была больше как “мультяшный” персонаж, а не реальный.
Вот и было проведено исследование, что нужно сделать с Томб Райдером, чтобы поднять к нему интерес. Одним из решений было сделать Лару “похожей” на человека. Ну потом и сделали кинематографичность происходящего, ведь с мультяшным персонажем такого не достичь.
(Комментариев 9 448): 02.04.2013 в 14:00 |
Неужели действительно так трудно понять, что за все в ответе именно Дрейк? Вон легенда это перезапуск, и что-то он не сильно отличается от оригинала. А тут сделали все, чтобы угодить фанам Дрейка. Столько похожих сцен. Кинематографичность можно реализовать и с мультяшными персонажами, вон ратчет и кланк отлично с этим справляется.
А в ларке они решили просто положить болт на все и сделали кат-сцен больше, чем в любом анче.
(Комментариев 24): 02.04.2013 в 16:34 |
Понятно, что каждый все-равно останется при своём мнении, но все же.
С кат-сценами в ТР всё нормально, не так их и много и все уместны. В Анче их тоже не мало.
И сколько этих похожих сцен? Все любят приводить сцену с крушением самолёта… Но так ведь они в “бермудском треугольнике”, где не только самолет, и корабль, и вертолет. Да и вообще весь остров усеян останками летающих и плавающих суден. Только потому что крушение самолета сначала было В Анче, в других играх показывать – это Копи-Паст?
Если по сюжету/сценарию нужно использовать какой-то прием, он так или иначе уже встречался или в фильме, или в игре. То что их нельзя использовать?
К тому же разработка ТР началась за год до выхода второго Анча. Я думаю, многое на момент его выхода (Анча) уже было известно.
Я считаю, что эти игры довольно разные – на сколько это позволяет единый жанр этих игр.
(Комментариев 9 448): 02.04.2013 в 16:40 |
Так смешно, когда человек пытается доказать что-то обратное. ТР была анонсирована в 2010 году, анч 2 вышел в 2009. Получается наути доги сгоняли в будущее и скопировали все идеи у нового тр, ну офигеть. В 2010 сказали, что разработка тр идет почти два года. Выходит как только нд узнали о разработке перезапуска тр, который изначально был хоррором с лошадью и огромными типо колоссами, и сделали анч 2 менее, чем за год. Ну вообще зашибись, все бы так. Ниже я привел видео, посмотри, и только не говори потом что нет ни сходства, ничего другого.
(Комментариев 24): 02.04.2013 в 17:01 |
Я такого и близко не говорил. Мне не нравиться, когда говорят наоборот: что новый ТР всё скопировал у Анча. А то что сам Анч взял за основу много наработок старого ТР все молчат и забывают.
Вот Вы сколько Томб Райдеров прошли полностью?
А по поводу видео… Это, конечно, сверх задача – найти похожие вещи в играх одного жанра, да и ещё на похожую тематику. Я не отрицаю, что есть похожие моменты, но как без них, если игры (повторяюсь) одного жанра, про похожие события и людей. Все ищут похожее, но никто не акцентирует внимание на разном в этих играх.
В общем, как я и говорил, все остались при своём мнении.
Для меня важно, что обе серии игр мне очень нравятся, и прохожу я их с удовольствием. И это главное. Хоть я и считаю, что игры довольно разные.
(Комментариев 5 433): 02.04.2013 в 13:18 |
Вот это и отличает талантливых разработчиков от рядовых. Они задумали и реализовали… первые! Как верно сказал Прапор: Доги задали новый уровень качества эдвенчур. Кто-то мешал сделать это Кристам? Я уверен, что нет. Т.ч. все на своих местах: одни – таланты, другие – плагиатчики. И новая игра Догов еще раз подтвердит высочайший уровень качества их работы.
(Комментариев 24): 02.04.2013 в 16:17 |
Вот что сказал Darrell Gallagher (Crystal Dynamics Studio Head) про сравнение Томб Райдера и Анча:
Well, naturally, they’re action-adventure, OK, so there’s going to be some comparison. I don’t think we can get away with that. And there are certain things the Uncharted series has done, which is borrowed heavily from Tomb Raiders [of] old. So, again, there’s gonna be some crossover. That said, I think when we show the game as a whole—when you get to experience it, start to finish—we believe there’s a lot of differences between the two.
Что, если кратко, означает: “Нам не избежать сравнения т.к. обе игры это экшн-приключения. Но есть некоторые вещи в Анч которые в значительной степени были заимствованы из старых версий Томб Райдера. Когда пройдете игру от начала до конца, надеюсь вы заметите немало различий между ними.
(Комментариев 9 448): 02.04.2013 в 16:22 |
Конечно, когда его обвинили в плагиате он решил обвинить в том же анч. Очень по взрослому, а, главное, профессионально. На вот, посмотри, только кремом заранее запасись, а то бомбанет.
(Комментариев 193): 02.04.2013 в 19:07 |
Аргументы из видео, что прислал Прапор, являются либо высосанными из пальца, либо просто нелепыми. Особенно насмешило сравнение про трос))) Для не игравших в классические части Tomb Raider сообщаю, что трос был еще в первых частях серии. Горящие здания реализованы в ТР лучше, чем в Анче (там огонь разгорается без скриптов). Единственное, что может еще напоминать что то, то это когда Лара лезет по самолету вверх (действительно что то есть с начальной сценой Uncharted 2). Все остальное сплошная нелепость.
(Комментариев 601): 02.04.2013 в 21:09 |
Dreamfall, кто говорил про реализацию горящих зданий? Да в TP это выглядит красиво, но сама идея впервые появилось у Догов. Да и кстати, я помню только что Лара раскачивалась на тросах, а не скользила по ним
(Комментариев 5 433): 03.04.2013 в 09:25 |
Спасибо, Алекс. Да я читал это интервью главы Кристов. У меня по этому поводу такое мнение: сложно сделать на 100% оригинальную игру, тем более в таком жанре как приключения. Вне зависимости от игры, любая из них на 50-60% будет похожа на фильмы о Индиане Джонсе (только на прошлой неделе пересмотрел классическую трилогию =)
Дело в том, что серия Анчартед, просто лучше. Это и мое личное мнение, и мнение критиков (имеется ввиду обобщенная оценка с метакритика). Лично мне пофигам на “похожие моменты“, сцены и т.п., важен общий результат. Последний Анч на меня произвел огромное впечатление, а вот Лара зацепила не так, возможно, надо было играть на PS3, а не на ПэКа. По возможности обязательно исправлю это упущение, может и мнение поменяю.
(Комментариев 24): 03.04.2013 в 21:28 |
В подтверждение о том, что в ранних ТР (Легенда как минимум) были спуски по веревкам на базу, со здания на здание, и лазание по натянутым цепям.
(Комментариев 24): 03.04.2013 в 21:40 |
А по поводу того, что лучше – вопрос, конечно, спорный. Но у Анча ситуация намного проще, так как он сделан более “популярным”, простым, линейным и больше похожим на приключенческий интерактивный ФИЛЬМ.
А ТР, все-таки, больше позиционируется как ИГРА про исследователя-архиолога. Ведь сам процесс исследования, поиска артефактов и реликвий скучнее, протекает вялее и менее интересно для большинства игроков. То ли дело бравые и динамичные постановки в голивудском стиле с хорошими спецэффектами от которых не скучно.
(Комментариев 9 448): 03.04.2013 в 21:46 |
Я так понимаю ты не видишь разницы между съехать по тросу на голых руках и с оружием, что было использованно именно в анче. Без этого ларка продолжала бы скользить по стальным троссам на голых руках, и они у нее оставались бы целыми невредимыми.
(Комментариев 91): 01.04.2013 в 23:30 |
Игра – восторг. 100%.
(Комментариев 1 429): 02.04.2013 в 01:19 |
Игра так себе. С пиар-Невинной-Девушкой-убившей аленя-и -плачущей соплями не вяжется…..но это пол беды.А вот когда эта сучька скидывает лифон и начинает орудовать луком как Рембо,да ещё с примесью садомазо,это печаль….Вся мативация-шлак. Миханика игры-нудота.Пипец,девствиница вышла на прогулку и завалила весь остров-ПИПЕЦ ! Ну а если серьёзно-просто тупой экшен с кавардачными ляпами …..и как сказали в одном обзоре-даже фаны пройдут и забудут.
(Комментариев 24): 02.04.2013 в 12:03 |
Если игра или жанр не нравится, то не надо её саму или её героев, извините за слово, обсырать и обзывать словами разными не хорошими.
А о том как скоро игра забудется лучше спросить у самих фанов. Мне, например, она будет еще долго помниться.
P.S. Чем обзывать словами разними, лучше грамматику подтянули бы.
(Комментариев 4 321): 03.04.2013 в 10:17 |
За напоминание о грамматике – респект тебе,дружище!!!
Наш человек)
(Комментариев 601): 02.04.2013 в 21:15 |
Ага, мне тоже понравилось как она ледоколом всех рубила, а в кат-сценах была всё той же невинной девицой
(Комментариев 4 321): 03.04.2013 в 10:02 |
Ледорубом))))
Ледокол – это все таки – кораблик такой, хоть и атомный))))”В.И.Ленин” например))
(Комментариев 601): 03.04.2013 в 16:38 |
Ой
(Комментариев 24): 03.04.2013 в 20:44 |
Ну вообще то, если не ошибаюсь, ледокол это ещё такая кухонная узкая стамеска, чтобы отколоть/наколоть льда для напитков.
(Комментариев 4 321): 04.04.2013 в 16:53 |
Ледоко́л — самоходное специализированное судно, предназначенное для различных видов ледокольных операций с целью поддержания навигации в замерзающих бассейнах.
А на кухне- это скорее ледоколКА))))
(Комментариев 1 142): 02.04.2013 в 11:06 |
А меня игра весьма впечатлила. Очень приятно проходится, не напряжено, красивы кат-сцены. Играть одно удовольствие.
(Комментариев 5 252): 02.04.2013 в 11:07 |
+ Так точно!
(Комментариев 2 304): 02.04.2013 в 12:02 |
Мне игра после середины очень даже нравится начала….правда игра очень кровавая и жестокая…Ларка бедная постоянно в кровище-дерьмище….жесть…но постановочные скриптовые сцены СУПЕР!!! Не зря купил…ждем продолжение на некст-гене
(Комментариев 5 252): 02.04.2013 в 12:04 |
Ждём
(Комментариев 4 321): 03.04.2013 в 10:15 |
ОЧЕНЬ КРОВАВАЯ И ЖЕСТОКАЯ- ЭТО GOW )))))
(Комментариев 4 321): 03.04.2013 в 10:10 |
Спор- ни о чем там наверху))))
Чего уперлись – все рано -если понравилось-говори что хошь-не переубедишь)))
да и надо ли?????
А реплику “ДЕВСТВЕННИЦА ОДНА ЗАВАЛИЛА ВЕСЬ ОСТРОВ” ваще считаю некорректной)))ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЕЕ ПОЛОВОЗРЕЛОСТЬ ?????
Значит в резиденте одна девка море зомбаков валит – эт нормально, а тут- не катит)))
И про бедного АЛЕНЯ – замолвлю слово………..
Ну оставьте его уже в покое!!!
Есть поговорка- не волков надо бояться- а людей……..
Животные -не ЗВЕРИ, это человек- самый опасный и злобный ЗВЕРЬ……….
Поэтому- то,что Лара плачет над убитым НЕВИННЫМ существом-это не нонсенс- а правда жизни
Еще в древности был закон в племенах- убивать для ПРОПИТАНИЯ,а не для забавы
Остался бы он сейчас- глядишь и Красную книгу не пришлось бы заводить((((((((((
Коннор убивая животных- просит прощения, Джейк Салли- так же…….Спилберг не прошел мимо,напомнил о нашей ответственности перед планетой……..
(Комментариев 5 252): 03.04.2013 в 10:57 |
Так пади она ещё и не девственница, надули нас походу как с этим жить
(Комментариев 5 433): 03.04.2013 в 11:01 |
Стопудово в школьном оркестре на флейте играла!!
(Комментариев 5 252): 03.04.2013 в 11:03 |
Так это она на флейте играла Уууууууууууууу
(Комментариев 3 883): 03.04.2013 в 11:10 |
Гил, это как в одном замечательном фильме: “Птичку жалко”)))
(Комментариев 4 321): 03.04.2013 в 11:10 |
Причем на железной и без дырочек)))))
Вот такие жестокие реалии – в девках видать засиделась -вот и мстить кому не попадя- а особенно мужикам))))
(Комментариев 3 883): 03.04.2013 в 11:12 |
батюшки, вы тут уже бедной Ларке дефлорацию сделали
(Комментариев 4 321): 03.04.2013 в 11:13 |
Да-лавра Кавказской пленницы- еще долго будут сподвигать на плагиатуру))))
Хотя-если бы эту фразу ввинтить в момент плача девицы Лариски – это было бы круто))
Надо приколоться- собрать клип из Ларки-и наложить текст отовсюду)))Опыт есть-на корпоративы так регулярно делаем)))
(Комментариев 4 321): 03.04.2013 в 11:15 |
Это не дефлорация- это на острове- ассимиляция))))
А как ты хотел – может у нее обостренное ПМС, и факел не поможет тут, носилась по острову искала среди артефактов—что нибудь ватное……..и формы подходящей))
А тут- эти головотяпы со с луками- кого хочешь завалит женщина в поисках тампона!
(Комментариев 5 252): 03.04.2013 в 11:21 |
Аха ха )))) , вот и я думаю, как то она озверела совсем когда в аптечке не нашла вату, даже Аленю досталось …
(Комментариев 3 883): 03.04.2013 в 11:23 |
ну всё, сегодня и Ларке достанется)))
(Комментариев 5 252): 03.04.2013 в 11:27 |
Та мы всё выяснили уже, дедуктивным методом Гил определил что – Ларка всеголишь дала течь, поиски ваты для технологических отверстий успехом не увенчались, а дальше мужики и зверьё просто под горячую руку попались (((.
(Комментариев 3 883): 02.04.2013 в 19:13 |
Удалось наконец-то посмотреть обзор и он отличный! Как, собственно и сама игра. Поиграл с огромным интересом, прошёл на одном дыхании и жду продолжения.
(Комментариев 193): 02.04.2013 в 19:20 |
Обзор хороший, но готов поспорить насчет мультиплеера. Он вовсе не мертвый, в него всегда кто то играет. А так игра просто восхитительна! Я являюсь закоренелым фанатом серии, и новая часть меня смогла впечатлить и не испортить своего отношения к франшизе! Игра почти что идеальна. Единственное, что является самой слабой стороной – это сюжет. Идея вовсе не плохая, и даже все эти загадки с императрицей Мимико и островом очень сами по себе интересны, но игре не хватает более интересных диалогов и более гладкой сюжетной линии. А со стороны геймплея она намного богаче всей серии Uncharted, что несомненно уже не делает ее капипастом игр про Дрейка. Они выдвинули серию на новый, современный уровень, но при этом принесли много своего. В игре есть то, что должно быть в играх про искателей сокровищ, чего как раз не хватает серии Uncharted – это настоящего исследования локаций, ведь в ТР множество спрятанных артефактов, дневников, тайников, даже парочка гробниц, не считая множества испытаний. И геймплейных элементов куда больше.
(Комментариев 24): 03.04.2013 в 01:36 |
Я с Dreamfall почти во всем согласен. На счет того, где лучше гэймплэй – вопрос спорный. Он просто немного (или много) разный.
Сюжет, лично меня, не очень то сильно и беспокоит (ну когда он есть и он хороший – это только “+”). Для меня важен сам процесс: полазить по локациям, выполнить задание, поискать артефакты и прочие вещи (ох и долго я искал последний флаг и последний гриб). А учитывая, что я играл в 3D (о чем я писал выше) на большом экране – вообще класс!
А с сюжетом у меня как то не сложилось еще с самых первых частей.
В ранние года английский я ещё не знал, а сами игры (первые 4 части) были пиратки, да ещё и на сборниках – т.е. без видео.
Так что о глубине глубин происходящего я мог только догадываться.
Как сейчас помню… Когда я первый раз запустил 5-ю часть (уже полного дискового издания) и увидел что там её почему то поминают, это вызвало у меня недоумение. Ведь четвертая часть, вроде бы, так хорошо закончилась – она благополучно “выбиралась” из пирамиды. Уже потом я нашел полное издание 4-й части и увидел что её в конце завалило. Я так до конца и не понял, что значит находка Вон Кроя в конце 5-й части – он нашел её, её труп или просто её рюкзак, а тела
нет, т.е. она выбралась?
А какие были подводные уровни! Особенно на затонувшем корабле в ТР2. Я еще играл на ЧБ мониторе, яркость ни к черту, нифига не видно, еще и акулы плавают… вообщем класс!!!
(Комментариев 5 116): 03.04.2013 в 11:03 |
Госпдя ! пальцы без костей у людей, целые статьи пишут чтоб типа ……. Да бесполезно это !
(Комментариев 4 321): 03.04.2013 в 11:17 |
Это у тебя без костей)))))
Сплошные шарниры)))
А печатать ленишься лишний раз)))
А мы скромно стучим ноготками и подушечками))))
(Комментариев 2 304): 03.04.2013 в 13:19 |
Ну вот и прошел я Ларку, могу сказать следущее… мы может хоть тысячу раз сравнивать Дрейка с Ларкой и хоть пятьсот страниц написать, кто у кого что позаимствовал, НО пройдя игру я могу сказать, что получил огромное удовольствие от игры и что пеезапуск удался!!!! и я рад, что теперь мы будем искать сокровища не только играя за Дрейка, но и за новую прекрасную Лару Крофт
(Комментариев 2 304): 03.04.2013 в 13:38 |
Посмотрел на Гилла и Веру и решил тоже свою фотку выложить…надо конкурс провести…после 500 комментов вместо аватарки выкладываем своё фото…вскрываемся
(Комментариев 3 883): 03.04.2013 в 13:48 |
После 500ста комментариев будем выкладывать фото намазоленных подушечек пальцев, а пока только фото)))
(Комментариев 4 321): 04.04.2013 в 16:55 |
Вскрывание- это был порыв душевный-никакими комментами не обремененный к счастью___
Правильно сделал-что присоединился-
(Комментариев 286): 04.04.2013 в 11:37 |
Игра есть, но не играл, ибо покупал коллекционку(знал на что иду), и игра на английском. Косяк Софт Клаба. Могли бы и там игру перевести. Хер с ними.
Куплю потом русскую, эту продам.
ПС: кто живет в Царицыне, и кто хочет купить сюрвайл Эдишн английсскую версию, могу продать (ничего не распечатано, коды все там и все что должно быть, естественно там). Так что… : D