Tomb Raider стала приносить прибыль лишь под конец 2013 года
19 января 2014 в Новости PS3
Несмотря на весьма разочаровывающие стартовые продажи, которые не оправдали надежд компании Square Enix, игре Tomb Raider все-таки удалось начать приносить прибыль. Правда, случилось это лишь под конец 2013 года, когда перезапуску Tomb Raider удалось поднять линию прибыльности в версиях для текущего поколения и РС.
Напомним, что изначально Square Enix планировала увидеть Tomb Raider с 5-6 миллионами копий, но фактические продажи игры оказались на уровне 3,4 млн за первые месяц. Загладить финансовые потери компании помогла игра Final Fantasy XIV, которая пришлась по вкусу большинству фанатов игры по сети и в частности ММОРПГ:
“Ожидания каждого всегда желательны. Я думаю, сейчас у рынка очень интересное время, ведь достаточно глянуть на продажи таких игр, как Clash of Clans, Candy Crush или Minecraft, как становится ясно, что ожидания могут поменяться настолько быстро, насколько это возможно. Предположить исход событий сейчас очень трудно.
Square Enix вложилась в нас как во франчайз, и она позволила нам заняться не только сиквелом, но еще и портом для PS4 и Xbox One. Она всегда стояла за нами, и несмотря на все заявления критики и прессы, верила в нас. И под конец года нам таки удалось оправдать ее ожидания“, – рассказал исполнительный продюсер игры Скот Амос.
Tomb Raider: Definitive Edition выйдет в России 31 января.
(Комментариев 746): 19.01.2014 в 21:02 |
вот такого в игре нет,а то бы уже давно разобрали
(Комментариев 1 059): 19.01.2014 в 22:03 |
(Комментариев 4 601): 19.01.2014 в 22:11 |
прибыль есть прибыль!
(Комментариев 417): 20.01.2014 в 06:06 |
Лучше поздно, чем никогда.
(Комментариев 356): 22.01.2014 в 01:59 |
Да… Что-то не прёт совсем новой Ларке.