Джеват Йерли назвал Crysis 3 шедевром и выступил против негативной критики
4 марта 2013 в Горячие темы, Новости PS3
Джеват Йерли – человек, расхваливающий Crysis 3 при каждом удобном случае, после релиза игры столкнулся с тонной негативной критики в адрес Crytek и ее последнего творения. Встав на защиту научно-фантастического шутера, Йерли назвал Crysis 3 шедевром, и в своем интервью Gamasutra добавил, что третья часть намного лучше первых двух:
“Crysis 3 повлиял на игроков далеко не так сильно, как это сделала первая часть. Но я все же считаю, что в каждом аспекте он лучше Crysis 2, и уж тем более лучше Crysis 1. Люди помнят Crysis 1 гораздо лучшим, чем он был на самом деле. Это потому, что тогда игра очень сильно повлияла на геймеров“.
По словам Йерли, именно усталость геймеров от современных консолей и стала причиной слабого воздействия Crysis 3:
“Сейчас рынок находится в упадке. Ожидания людей в разы превышают то, что способны им дать современные игры. Я считаю, что новое поколение консолей повысит желание геймеров играть, и принесет с собой множество новых концепций, от нехватки которых страдают старые платформы.
Современные консоли – это девайсы восьмилетней давности. Само собой, в том, или ином смысле, они вас ограничивают. Невозможно не быть ограниченным в ограниченной консоли. Если бы игра создавалась эксклюзивно для PC, смогли бы мы сделать ее лучше? Конечно же да. Но вот смогли бы мы выделить такой бюджет, чтобы создать Crysis 3 только на РС? Нет. Люди должны понимать, что это путешествие “давай и бери“.
Таким образом, Йерли опять обвинил во всем современные консоли. Как вам такой “шедевр”?
(Комментариев 746): 04.03.2013 в 21:06 |
ну и Джеват же ты хЙерли…
(Комментариев 4 601): 04.03.2013 в 22:09 |
Я Крайзес 3 точно сыграю – а потом буду говорить что мне понравилось, а что нет. Крайтек старается – кое что у них получается а кое что нет . Но они хотя бы стараются что то изменить )
1я часть очень понравилась – на то время игра принесла нам революцию в плане сюжета, графики и физики.
2я часть была в плане качества намного выше, но хуже в плане сюжета
3я часть пока по (просмотренном видео) – графика на максимуме и физика очень хороша, в плане сюжета пока не знаю – потому срать или утверждать ничего не буду.
(Комментариев 1 429): 04.03.2013 в 22:29 |
Да ничего они не стараются. Проскочил игру за 3 часа как на трамплине. Одни и те же грабли снова и снова. Причём она значительно хуже чем 1 и 2 части. А сюжета вообще нема.ВООБЩЕ ! Халтура просто пипец какая.
(Комментариев 2 304): 05.03.2013 в 04:12 |
Полностью согласен
(Комментариев 250): 05.03.2013 в 12:56 |
Сюжет классный, арт-дизайн шикарный, геймплей оставляет позади рельсовые шутаны типа киллзона и кода.
Крайсис – лучший шутер современности (не считая биошока;биошок – это больше, чем шутер).
1 часть была хуже во всем. Спрайтовая трава, текстуры – мыло… Сюжет просто отсутствовал.
2я часть была прекрасна, но в 3ей лучше арт, графон и сюжет.
Мое мнение, никому его не навязываю.
(Комментариев 5 433): 05.03.2013 в 14:03 |
Ага))) И сюжет, и дизайн…
у михуила опять жопа по свежим швам трещит)))
(Комментариев 101): 05.03.2013 в 14:20 |
Хуже игры наверно нет
(Комментариев 250): 05.03.2013 в 23:27 |
Северу лишь бы потроллить, причем троллинг его выеденного яйца не стоит…
Говорит, что взрослый мужик, а ведет себя как дитя малое.
(Комментариев 5 433): 06.03.2013 в 09:45 |
Ну тебе-то, поцанчик, виднее, как себя взрослые мужики ведут
(Комментариев 1 295): 04.03.2013 в 23:00 |
Фига. Вторая как раз и выделяется более качественным сюжетом из всех трёх.
(Комментариев 4 601): 05.03.2013 в 14:57 |
как опробую , скажу свое мнение!) А пока мне понравилась 1я часть и Вархет – достойное дополнение!
(Комментариев 126): 04.03.2013 в 23:57 |
Да! Вроде и графон, и геймплей(для шутера) хорош… Но игра, ни каких эмоций не вызывает Не о чем…
Вторую с привеликим удовольствием прошел в свое время.
(Комментариев 131): 05.03.2013 в 00:06 |
Тупее отмазки он придумать похоже не мог.
(Комментариев 51): 05.03.2013 в 07:55 |
как это говно можно назвать хитом!!!!!!!!!!!!!
(Комментариев 466): 05.03.2013 в 08:07 |
Мы не умеем делать игры.
Мы умеем делать графоооон
так бы и сказал.конечно уже мало консольных сил.
Руки то из жопы
(Комментариев 803): 05.03.2013 в 09:17 |
С графоном как раз проблемы у этой поделки, ничего – скоро, кроме графона заморачиваться будет не надо – онлайн-лонат-шутло лучше всего подходит для тех, кто не умееет делать игры.
(Комментариев 250): 05.03.2013 в 13:30 |
Никак вы не хотите понять, что на пс3 железо безнадежно устарело. К слову, это НОРМАЛЬНО. Все со временем устаревает. Так что руки разрабов ни при чем.
Только умоляю, не надо вспоминать анчартед
Там все объекты освещены одинаково, а тени квадратные (не поймите меня неправильно, я обожаю анч2).
Про точ, что крайтек не делает игры… Да, первый крайсис был скорее парадом технологий, опередивших время, чем игрой. Но вторая и третья части – отличные умные шутеры с классным дизайном и сюжетом.
(Комментариев 5 433): 05.03.2013 в 14:06 |
Каждый Крайзис на ПэкА – это игровое демо нового движка.
Попадая на консоли “с устаревшим железом” и теряя графон, Крайзисы показывают свое истинное лицо: скучное, унылое и однообразное.
(Комментариев 2 304): 05.03.2013 в 15:42 |
Да из задницы у Крайтек руки, если они не смогли приличную консольную версию выпустить…тот же Фаркрай 3 для PS3 выглядит в разы лучше…про эксклюзивы Сони я вообще промолчу)) А такую графику как в Анче Крайтек еще бы года два делали для PS3…
(Комментариев 2 304): 05.03.2013 в 15:45 |
И вот не надо про устаревшее железо, все остальные игры, что не возьми выглядят прилично на PS3
(Комментариев 5 433): 05.03.2013 в 21:33 |
Про железо я цитировал, в ковычках же…
Сравнить фаркр и крайз не могу, но верю, что так оно и есть =)
(Комментариев 250): 05.03.2013 в 23:36 |
Far Cry 3 – убогая жертва штамповки юбиков. Графика там ни о чем.
Про экзы от сони http://madfanboy.com/neveroyatnaya-grafika-uncharted-2
(Комментариев 9 448): 05.03.2013 в 23:49 |
Я конечно же знал, что на мфб сидят самые убогие троли, и догадывался, что ты один из них. Теперь понятно откуда все эти разговоры об одинаковом освещении в анче и прочее. Мы же его только на скринах видели. Кто там у нас взял приз игра года 2009? На твоем любимом мфб написано почему нельзя сравнивать архитектуру рс и консолей, но ты это продолжаешь делать. Вери вандефул.
(Комментариев 803): 07.03.2013 в 12:23 |
Умные? Гхм… нуну. В первый Крайзис я даже играл какое-то время, второй был удалён через 15 минут, геймплей слоупочен, костюм – имба, враги тупые, сюжета нет. С технической стороны выглядело хорошо, а на деле – несъедобная кака, но.. для тебя в самый раз.
(Комментариев 101): 05.03.2013 в 14:25 |
мне в магазине заливали такая игра просто шедевр шедевров шедевр, ну начало еще норм но потом такой бред начинается такого дикого говна я еще не встречал, даже Far cry 2 лучше ну Far cry 3 просто хит как я рад что Far cry делала Ubisoft иначе кроме графики ничего бы не было.
(Комментариев 250): 05.03.2013 в 23:29 |
Хаха, ты говоришь, что крайсис 3 говно, а фк3 крут.
Я тебе отвечу так – фар край 3 просто кал. Тупой остров с кучей пальм, графика убогая, сюжет отсутствует, а враги ну тупыыыыые…
Иди, постреляй по болванчикам, поброди по пустому острову, позахватывай вышки.
(Комментариев 9 448): 05.03.2013 в 23:35 |
А в кризис враги прямо гении, так я понимаю? Сюжет кризиса может потягаться разве что с фекальными надписями на стене, оставленными там мертвыми эпилептиками.
И опять, ни слова про геймплей. Пк игроки они такие. Им лишь бы графика была, а другие аспекты не важны.
(Комментариев 250): 05.03.2013 в 23:47 |
Прапор, про геймплей хочешь? Ок.
Вот иду я и вижу – впереди 7 цефов. Выйду и начну палить – гейм овер. Обойти не получится, так как маскировка слетает мгновенно. Лук я не использую, так как он есть чит официальный. Что делать?
Оцениваю обстановку. Вижу, что можно в маскировке успеть дойти вооон до того уступа и там зашкериться. Врубаю клок, крадусь… Вдруг какой-то козел услышал мои шаги и пошел ко мне. Думаю, ладно, ии тупой, убью со спины, и дело с концом.
Но нет, после того, как я его завалил, на меня агрятся оставшиеся цефы. Врубил максимум амор. Увы, не спасло…
Дальше действовал осторожнее, чаще осматривался и воремя отвлек 2ух врагов. Прошел.
Тактика, че
(Комментариев 9 448): 05.03.2013 в 23:55 |
И что? У меня на этом месте должен был случиться дикий оргазм, забрызгивающий стены, моноблок, клаву и даже планшет, с которого я сейчас пишу? Нет, в этом нет ничего удивительного. И даже то, что ты не используешь лук – основное игровое оружие, на которое делался основной акцент на протяжении всего времени, уже говорит об убогости кризиса. Ты играешь или с луком и убиваешь всех, или играешь как лох.
В такой ситуации кидаешь сто гранат, начинаешь стрелять из за укрытия, потом пока к тебе добегут остается 2 цефа, врубаешь армор и все. В кризисе нет геймплея, это уже тысячу раз доказалось всеми фанами и хейтерами. Просто ты можешь или правильно использовать костюм и быть имбой, или дохнуть.
(Комментариев 250): 06.03.2013 в 00:20 |
Заканчиваем спор, как думаешь?)
(Комментариев 264): 06.03.2013 в 00:26 |
Это надо было закончит давно.
(Комментариев 803): 05.03.2013 в 09:14 |
Михалков тоже сделал Великое Кино о Великой …..
(Комментариев 466): 05.03.2013 в 11:29 |
Данеее. Про графон мне люди говорят оккей
некоторые даже вбухали по 60 кило в апгрейд компа !!
хотя разве это люди ?
Дети малые не хотят смотреть в будущее.
(Комментариев 250): 05.03.2013 в 13:06 |
Я купил 2ую гтх 680, и я смотрю в будущее. Такой пк будет все на максах тянуть года два точно.
А вот пс4 со своей радеон 7870 (уже сейчас это видеокарта среднего уровня, представляю, что будет в 2014) явно про бегущее времечко и прогресс забыла.
Пс3 тащил мегасуперпроц целл, в пс 4 средний проц от амд (слабее I5 3570, по некоторым данным).
Так что не знаю, не знаю…
(Комментариев 5 433): 05.03.2013 в 14:24 |
Ну стопудово, новая консоль по начине должна быть, как топовый ПэКа!! Только вот, это значит, что стоить она будет соответственно. А кому нужна игрушка за 2000$+
Вот вот, зачем создавать то, что не будет продаваться?
(Комментариев 250): 05.03.2013 в 23:32 |
Да дело не в этом. Воткнули бы туда хотябы видеокарту мид-энд уровня 8000серии… Но нет, взяли железо, которое уже СЕЙЧАС не ахти.
А вообще мой пост для анатоля – он говорит, чтоо пекари не смотрят в будущее, хехе
Мы будущее опережаем
(Комментариев 9 448): 05.03.2013 в 23:39 |
Михуил, а задумывался ли ты над тем, сколько будет стоить такая консоль? Можешь не отвечать, я знаю что нет. Игровой косол не нужно выполнять. Половину тех функций, который делает пк, по этому пс3 с шестилетним железом до сих пор продолжает удивлять картинкой, инновационными технологиями, и наградами. Кто там в позапрошлом году взял графику года? А в прошлом? Чет обоих игор я на пк не видел.
(Комментариев 250): 06.03.2013 в 00:41 |
Прапор, думал ли я о цене консоли? Думал, и щас изложу свои мысли (на истину не претендую, так как в экономике и маркетинге ничерта не понимаю).
На мой взгляд, было бы вполне нормально, если бы пс4 стоила тысяч 35-40. И вот почему.
Яблофон-огрызок стоит 35-40к, и он есть у каждого…хм…второго. Я в метро иногда вижу по 5 ыфонов вокруг себя. Предположим, ыфоно действительно качественный (я сам не пользовался). Значит, люди готовы отвалить кругленькую сумму за качество. В чем тогда проблема сделать действительно качественную консоль? Ее (по идее) должны купить.
Кстати, никого не смущает, что игры на пс3 стоят по 2-2.5 к. У меня, к примеру, цена пс3 + всех игр почти равна цене моего пк с 2мя гтх 680.
И еще. У меня есть знакомый, который купил айфон и айпад, самые новые. А потом он плакался мне, что у него нет денег на среднюю видеокарту тысяч за 8-10. Нет, не верю. Было бы желание купить, купил бы.
Короче, люди, порой одетые в какое-то тряпье, ходят с ифонами за 40к (ну ок, у одного из пяти ифон поддельный). А на консоль или видюху денег нет. Чудеса в решете.
Да, моя “аналитика” крайне поверхностна, но все же
(Комментариев 9 448): 06.03.2013 в 02:35 |
Сравнивать игровую приставку с мобильным телефоном, как минимум, неуместно. Телефон это многофункциональное устройство, которое ты целый день носишь с собой и тд, а консоль стоит себе, ждет пока в нее поиграют. Никто не сделает такую дорогую консоль, потому как ее купят только единицы. Для консолей подбирается самое оптимальное железо, которое позволит разработчикам уделывать современные рс. Я в этих премудростях не разбираюсь, но если поставить ту же начинку, что есть у пс3 в пк, он вряд ли потянет кризис 3 даже на минималках.
(Комментариев 250): 06.03.2013 в 08:46 |
Ты прав про такую же начинку у пк. Но пк в видюхой хайенд уделает пску. Плюс, повторюсь, у пс3 был мегакрутой cell, а у пс4 шлак от амд.
(Комментариев 5 433): 06.03.2013 в 11:49 |
Збс, AMD влупляют в новую PS проц, который еще даже не поступал в свободную продажу (и поступит только в урезанном виде), но тебе известно, что это шлак!!
Да ты, я смотрю, тот еще спеШиалист…
(Комментариев 803): 07.03.2013 в 12:46 |
мегасуперпроц…
Консоли всегда были просто оптимизированными устройствами для игр. PS3 на старте стоила 600 евро, тогда как иксбокс продавался дешевле и её мало кто покупал. Да, могли поставить железо помощней, но Сони как никогда сейчас важно выиграть консольную гонку, хорошая линейка стартовых игр, цена и выпуск раньше конкурента – всё это даст большое преимущество + эксклюзивы.
У Сони огромные проблемы по всем фронтам, Сони можно сравнивать с Эппл, Сони тоже хочет быть закрытой компанией, но не очень получается, ведь для этого нужно ничего не производить, всё патентовать, и чтоб девайсы излечивали от рака – без этого никак.
Если бы Сони чувствовала себя более уверенно, они бы выпустили что-то мощнее.
Не знаю откуда в твою пустую голову попадает весь этот бред, но тут ты не по адресу.
(Комментариев 101): 05.03.2013 в 14:52 |
лучше аквариум купить на эти деньги а не тупо просто смотреть на графику толку будет больше
(Комментариев 466): 05.03.2013 в 20:33 |
Михаил ты долбоеб который выкинул 20000 на ветер.
И смотрел ты в жопу негра,думая что это светлое будущее.
Твоя карта через год будет устаревшим гавном .
А пс4 будет пс4.до выхода нексьгена
(Комментариев 250): 05.03.2013 в 23:34 |
Видно, ты в железе компьютерном вообще не шаришь. Видеокарты типа гтх480, которые вышли хз сколько лет назад, сейчас еще нормально тянут игры на максималках.
И да, придержи язык, я тебя матом не обсирал. Соблюдай хоть какие-то приличия по мере сил.
(Комментариев 206): 05.03.2013 в 12:30 |
Хахах, хватило увидеть название новости, чтобы понять какой срач будет в комментах)
По делу – в Crytek там совсем головой поехали. Сделали две виновые игры (FC и первую кукурузу, хотя последняя – спорно), и теперь мнят себя гениями. Ну какой Crysis 3 шедевр? Я первую то не доиграл, ибо в игре было два уровня – джунгли и инопланетный корабль. Костюм? Надоедал через час. ИИ обычный, геймплей одинаковый всю игру. Сюжетный поворот один и угадывался сразу. Режиссуры – ноль.
Третью тоже снес на 2-ом уровне. Несмотря на общую “графонистость”, ничего такого там нет. Подходишь ку предмету – он угловатыми текстурами и мыльными надписями светит, и это ПК на ультре.
Вообщем, игра для тех, кто не хочет думать ни секунды и просто потратить время. Лучшая рецензия на игру – релизный трейлер, где ГГ идет, держит руку на спуске и все вокруг умирают. И так все видео.
P.S. Не говорите больше про графон на боксе, я же чай пил!
(Комментариев 250): 05.03.2013 в 13:23 |
Не согласен ни с одним твоим утверждением (кроме того, что про срач в комментах).
Кстати, а зачем ты этот срач поддерживаешь?
(Комментариев 466): 05.03.2013 в 20:38 |
Конечно Светит.
На Пк обычный порт.
Игры для пк это онлайн дрочево вроде танков .
Кроме Близзард никто не делать игры под Пк обычный.
Продажи на консоли же!!
(Комментариев 666): 05.03.2013 в 14:48 |
Прапор . Злодей Знал, что новость вызовет резонанс, и решил немного развлечься )
(Комментариев 9 448): 05.03.2013 в 14:56 |
Такие новости самые вкусные
(Комментариев 5 433): 05.03.2013 в 15:21 |
Осторожно, Прапор, помоему от таких вкусняшек ты становишься заметно толще
(Комментариев 9 448): 05.03.2013 в 15:37 |
Я и так в дверной проем уже не влажу, куда еще