Quantic Dream работает над новым движком для PS4
22 февраля 2013 в PS4, Новости PS4
Студия Quantic Dream, создавшая самую запоминающуюся интерактивную драму за всю историю индустрии, уже сейчас готова вступить в игровой мир следующего поколения. Об этом на PlayStation Meeting сообщил Дэвид Кейдж, представивший новый движок следующего поколения, который Quantic Dream создает специально для PlayStation 4:
“Когда меня спрашивают, чего я больше всего жду от консолей следующего поколения, я всегда даю один и тот же ответ – Эмоций. Эмоционально погрузить игрока – одна из главных задач большинства разработчиков. Мы не хотим, чтобы люди просто наблюдали за картинками на экране, мы хотим, чтобы они переживали их.
Эмоции – это нечто такое, что очень тяжело захватить. Они совмещают в себе графику, анимацию, диалоги и, само собой, геймплей. Для таких студий, как мы, технологии играют очень важную роль. Технологии – это то, на что мы рассчитываем, чтобы эмоционально достучаться до игрока.
Вместе с PlayStation 4 игры наконец достигли того уровня, когда зрители смогут читать эмоции героев прямо по глазам“.
Далее Дэвид Кейдж рассказал о всех предыдущих играх Quantic Dream, и о количестве полигонов, которые они поддерживали. Так, к примеру, первая игра студии – Omikron, вышедшая в далеком 1999 году, имела всего 350 полигонов на персонажа. Fahrenheit – 1 500 полигонов, Heavy Rain – 15 000, Кара – 20 000, Beyond – 30 000 полигонов:
“От PS4 стоит ожидать большего. Quantic Dream разрабатывает совершенно новый движок“, – сказал Кейдж и представил первую техно-демку, названную “Старик”.
“То, что вы видите – воспроизводится в реальном времени на PlayStation 4. Это наша первая попытка в использовании полупрозрачных шейдеров кожи, реалистичных шейдеров глаз, объемного освещения, трехмерной глубины поля, и многих других вещей, используемых в CG-фильмах.
Это то качество, которое мы получим в наших будущих играх, и мы знаем, что можем зайти гораздо дальше. Но самое важное в этих технологиях то, что теперь вы можете увидеть самые тонкие эмоции на лице человека. Теперь достаточно взглянуть на лицо персонажа, и вы поймете, что он чувствует. Ну а при взгляде прямо в глаза вы сможете увидеть его душу“.
Ниже вы сможете ознакомиться с полным выступлением Кейджа, а демонстрация движка начинается с 3:20:
(Комментариев 22): 22.02.2013 в 17:26 |
вот смотрю я в глаза и вижу словно все грехи его, аж помолиться за него захотелось, что б хорошо у него все было….
(Комментариев 22): 22.02.2013 в 17:32 |
честно говоря ожидал большего. Детализация на высоте, но вот можно было бы продемонстрировать хотябы ряд эмоций(боль,, радость, или такие сложные как описывается в физиогномике: микромимика выражающая призрение) Да и анимация пока слишком плавная и не естественная. Так что ребята до фото реализма нам как до луны на самокате
(Комментариев 3 812): 22.02.2013 в 17:37 |
Паки, хватит баловаться!
Твой горящий таз даже Федор не может скрыть
(Комментариев 22): 22.02.2013 в 17:47 |
Не буду я перед тобой оправдываться, ибо я есть настоящей Федор коих не где больше нет. А ежели не веришь то прислушайся к сердцу ты своему, оно та тебе подскажет кто есть кто. Не обманит тебя….
(Комментариев 264): 22.02.2013 в 21:19 |
Прекрати гнать на меня всякую куйню!!!!!!
(Комментариев 3 812): 22.02.2013 в 17:36 |
ВОТ! Это реалистичная анимация! А не то что было в ла нуар, где кривляки какие-та.
Меня дико прет, что доги молчат) Почти все крупные студии сони что-то да показали, а догов сони даже не трогает) Доги последние бомбанут
Жду е3. Хотя, знаю догов , может надо ждать вга, а не е3.
(Комментариев 5 252): 22.02.2013 в 17:40 |
Доги на Е3 бомбанут < Ванга mode off >
(Комментариев 3 812): 22.02.2013 в 18:01 |
Ох, надеюсь твоя внутренняя Ванга тебя не поводит) Не охота ждать до вга) Хочу е3!!
(Комментариев 7 483): 22.02.2013 в 19:55 |
Дима, не боись. Доги молчат до поры до времени.. а потом как
(Комментариев 4 601): 22.02.2013 в 18:26 |
Видел их эту презентацию в онлайне – потрясающая графика, мимика вообще крышу сносит! пару мышц на лице напрягли и уже от задумчивого лица мимика перешла как будто он что то хорошее вспомнил – красавцы
(Комментариев 4 162): 22.02.2013 в 19:42 |
Верим в Кейджа и его старика!!!
Пусть удивляет нас и не расслабляется!!!!!!
(Комментариев 264): 22.02.2013 в 21:20 |
Больше игры, меньше кино!!! Шутан с соплями хочу!!!!!
(Комментариев 4 162): 23.02.2013 в 00:12 |
Ты прям человек-шутан
(Комментариев 666): 22.02.2013 в 21:50 |
Это звездец какой-то . Посмотрел трейлеры анонсированных для 4ой соньки игр, почитал комменты.. Да в рот им всем пароход, ребята, ЗАЧЕМ Дэвид Кейдж показывает нам эту старческую физиономию? Для ЧЕГО нам нужны эти полигоны и загоны?
Ведь очевидно же абсолютно, что картинка на новых консолях будет замечательной. Это и ежику понятно. Не этим должны козырять разработчики. Да, визуальная сторона важна, безусловно, но от нового поколения я хотел бы получить не только красивую обертку, но и то, что внутри. Хочу ИНТЕРАКТИВНОСТЬ. Чтобы взаимодействие с окружающей обстановкой, как с предметами, так и живыми существами. Хочу ФИЗИКУ. Чтобы играя в ту же новую Киллзону, можно было разнести уровень по кирпичикам. Хочу ПРОДВИНУТЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. Чтобы адекватно реагировал на динамически изменяющуюся обстановку, а не только по скриптам.
А что предлагают нам? Да то же самое , что и сейчас, похоже, только выглядеть будут приятней игры.
Перечитал написанное выше и улыбнулся. Глупо было ждать какого-то прорыва от след поколения, до реализации подобных вещей пока далеко. Это какое железо нужно, да и цена опять же..
Ну что, ладно, не все сразу. Будем играть в ту же киллзу, бога войны , инфэймос, только с хорошей графой. Сильно надеюсь, что я ошибаюсь, и кроме ЛИЦА, следующему поколению будет, что нам предложить.
Кстати, зачатки подобных моих устремлений увидел в Сторожевых Псах. Скрипты уж, скорей всего, но выглядит игровой процесс интригующе.
(Комментариев 264): 22.02.2013 в 22:03 |
Все что ты перечислил будит по любому, но позже.
(Комментариев 803): 22.02.2013 в 23:10 |
Кроме адекватного ИИ – это очень специфическая тема
(Комментариев 803): 22.02.2013 в 23:15 |
А я хотел 6 кнопок на геймпаде заместо четырёх.
А остальное (кроме ИИ) должно появиться – и физика и интерактивность (в джое вон и и микрофон для управление голосом и тач-панель и мув в джое), а ведь ещё хз что там придумают с камерой, возможно ещё и другой контроллер потом представят.
Это только 1я презентация.
(Комментариев 78): 23.02.2013 в 01:16 |
Танкист , ты задал вопросы и сам ответил на них . Игра – это фантазия , как кино , как книга , а реальность намного проще и злее ! Если подтянуть шутер , слешер или гонки к реальности , то получится хардкор ! В который играет очень мало людей ! Поэтому , издатели и разработчики ничего не будут менять !
(Комментариев 803): 22.02.2013 в 23:47 |
22.02.2013 в 23:46 редактировать | удалить
Отличная техно-демка. Они показали на что способны, и это прекрасно. Главное – чтобы игры были действительно интересны.
(Комментариев 2 304): 23.02.2013 в 03:33 |
Из всей конференции реально впечатлило выступление Дэвида Кейджа, его техно демка с мужиком это нечто
(Комментариев 788): 23.02.2013 в 14:30 |
Движок супер. Девид, на своей волне. красафчик!
(Комментариев 101): 25.02.2013 в 16:02 |
Кейдж зазнается..