Кен Левин надеется, что Элизабет станет отличным компаньоном в BioShock Infinite
18 декабря 2012 в Новости PS3
Работа над игровым напарником, управляемым искусственным интеллектом, далеко не самое простое занятие, даже если речь идет об одной из самых ожидаемых игр текущего поколения консолей. Этой мыслью поделился глава студии Irrational Games Кен Левин, который искренне верит, что со времен Аликс Вэнс из Half-Life 2, в индустрии не было ни одного по-настоящему умного компаньона:
“Мы прекрасно понимали, что работа над продвинутым напарником будет невероятно сложным испытанием, но чем больше мы об этом думали, тем поскорее нам хотелось приступить к работе. Мы были возбуждены и напуганы одновременно, и в один момент даже подумывали вырезать Элизабет из игры, потому как просто не знали, что с ней делать.
На данный момент в индустрии не так уж и много хороших AI-компаньонов. Я даже считаю, что Аликс была последней из таких. Но в этом нет ничего страшного. Люди уже привыкли к подобным напарникам. Во время разработки мы прекрасно понимали, что если главный герой будет говорить, ему нужно с кем-то взаимодействовать, и для этого мы написали массу кода.
Одна из проблем искусственного интеллекта в большинстве современных игр – это полное отсутствие реакции на окружающий мир со стороны напарника. В основном, они не замечают, что происходит вокруг игрока, и никак не реагируют на окружающие их события. Таким образом, нам пришлось потратить немало времени, чтобы Элизабет начала замечать окружающий ее мир и реагировать на его изменения.
Одной из деталей такого поведения стало то, что Элизабет долгое время находилась под замком, поэтому она просто обязана была реагировать на окружающий мир. Когда вы идете по улице, вы ведь смотрите по сторонам, не так ли? В отличии от людей, AI-напарники обычно идут строго вперед, как роботы, не замечая ничего на своем пути.
Таким образом, нам пришлось усеять мир частицами деталей, с которыми должна была взаимодействовать Элизабет. Мы разбавили ее действия эмоциональной стороной, добавили новую анимацию, и разрешили ходить ей куда угодно. Все это стало сложнейшей и наиважнейшей деталью разработки“, – закончил Кен.
BioShock Infinite выйдет 26 марта следующего года.
(Комментариев 5 504): 18.12.2012 в 19:47 |
Читая статьи, смотря видео разработчиков, я чувствую себя наивной девочкой, которой заливают и обещают золотые горы. Да в Half-Life 2 Аликс и ее робопес были прикольными напарниками. После чего были прекрасные напарники в Uncharted 2. Дай бог чтобы Элизабет бегала снами большую часть игры. Если все так и будет, то BioShock Infinite станет лучшим шутером в истории!
(Комментариев 250): 18.12.2012 в 20:54 |
Ну, это будет не совсем шутер. У биошока мало общего с, к примеру, килзоном или тем же крайсисом. Биошок…он другой. Он умный, философский.
Если все получится, для меня инфинит станет лучшей игрой I’ve ever played, свергнув с престола аркам сити..Но неужели может быть что-то лучше аркама сити? .
(Комментариев 5 504): 18.12.2012 в 21:02 |
Сейчас нет. Раньше были такие игры как Beyond Good & Evil, Psychonauts которые поражали игрока своей любовью к мелочам, что и делает сейчас Batman: Arkham City.
(Комментариев 803): 18.12.2012 в 23:29 |
Бэтмэн неплох был в психушке, не думаю что сильно лучше стал в городе. Даже на этом поколении консолей лично для меня есть более интересные проекты, а уж если брать выходившие до этого игры, то про Бэтмена я даже и не вспомню
(Комментариев 250): 18.12.2012 в 23:45 |
Ну, о вкусах не спорят
(Комментариев 2 197): 18.12.2012 в 23:59 |
По другому и быть не может.