Шутер от первого лица – идеальный жанр для BioShock Infinite

5 января 2013 в Новости PS3


С самого момента основания, BioShock прославился как невероятно взрослый, продуманный, местами шокирующий франчайз, поднимающие философские темы и удивляющий свои нестандартным подходом. Несмотря на время, которое прошло с момента выхода первых двух частей игры, они по-прежнему считаются идолами своего жанра, которому Кен Левин ни за что бы не изменил.

Об этом глава студии Irrational Games рассказал в сессии вопросов и ответов, проведенной не так давно на Reddit. Именно так Левин сообщил, что перспектива от первого лица позволяет разработчикам вдохнуть жизнь во вселенную BioShock, тем самым погружая в нее самого игрока:

Я люблю вид от первого лица, потому как он приближает вас ко всем деталям игрового мира. BioShock Infinite вряд ли заработал в другой перспективе“.

Хоть сам по себе BioShock Infinite трудно представить в другом жанре/с другим видом, многим игрокам все равно было бы интересно окунуться в летающий город Колумбия и увидеть его от третьего лица. Как вы считаете, смог ли BioShock Infinite заслужить бы свое уважение, будь он не шутером от первого лица?

BioShock Infinite поступит в продажу 26 марта.

Последние новости