Композитор первых двух Биошоков вернется в BioShock Infinite

23 декабря 2012 в Новости PS3


Гарри Шуман – человек, стоящий за написанием великолепного саундтрека первых двух частей шутера “Биошок“, в очередной раз присоединился к команде Irrational Games для написания невероятно качественного, душевного, и трогательного музыкального сопровождения к игре BioShock Infinite. До этого Шуман работал над саундтреками Dante’s Inferno и Destroy All Humans.

Об этом на днях сообщил сам Кен Левин – глава студии Irrational, который, до последнего времени, пытался скрывать личность композитора BioShock Infinite:

Нам очень повезло, что Гарри согласился написать саундтрек для BioShock Infinite. Сейчас он работает в несколько ином стиле, но он по-прежнему остается удивительным“.

Этой приятной новостью Левин поделился в ходе общения со своими поклонниками. Там же он рассказал, что работать над разговорчивым героем было гораздо труднее, чем он ожидал, но в целом разработчики справились со своей задачей.

Там же Кен поведал, что стелс играет немаловажную роль в BioShock Infinite. Иногда игрока будут подстерегать засады со стороны жителей летающего города Колумбия, но зачастую у игрока будет время на составление собственной стратегии перед началом боя.

Что касается возможного сиквела, то тут Левин был предельно ясен:

Take-Two прекрасно понимает, что мы хотим сделать с Infinite. Она не входит в то число компаний, которые регулярно доят прибыльные франчайзы. Нашей задачей и так было создать продолжение серии, которое таковым не чувствовалось бы. Иными словами, это тот же “Биошок“, только в другом времени. Мы прекрасно знаем, что “Биошок” очень сложная игра, чтобы создавать для нее продолжения. У нас нет стандартной формулы для создания игр серии, а если бы и была, фанатам это вряд ли понравилось. Другими словами, мы придумали франчайз, для которого очень трудно создавать продолжения“.

BioShock Infinite выйдет 26 марта.

Последние новости