Несколько интересный подробностей о разработке BioShock Infinite
14 декабря 2012 в Новости PS3
Чем ближе дата выхода BioShock Infinite, тем смелее становится Кен Левин – глава студии Irrational Games, занимающейся разработкой одного из самых ожидаемых шутеров от первого лица следующего года. Период долгого молчания закончился, и теперь Кен открыто может говорить о процессе разработки, ловле багов и спорах вокруг бокс-арта BioShock Infinite.
За последние пару дней Кен обрушил на головы геймеров тонну информации, поэтому давайте попробуем ее усвоить. Самое интересное, что сказал Кен Левин, так это то, что вырезанного контента BioShock Infinite хватило бы на две полноценные игры. Об этом глава Irrational Games рассказал в своем видеоинтервью игровому ресурсу AusGamers, где сразу же попросил отметить, что весь вырезанный контент был далеко не самого идеального качества, а дать игрокам сырой продукт – это то, чего боятся разработчики, оттуда и постоянные переносы.
По словам Кена, часть контента просто не подходила под выбранный стимпанк-сеттинг, а часть очень сильно напоминала прошлые части “БиоШока“. Таким образом, птица Songbird очень напоминала Большого Папочку, только с крыльями. Тем не менее, разработчики чувствовали, что находятся в зоне комфорта, поэтому без труда изменили своих существ, и добавили им своей уникальности.
Что касается самого контента, который не вошел в финальную версию BioShock Infinite, то его бы точно хватило на две полноценные игры. Разработчики просто не справлялись с количеством придуманного материала, а придумывать какие-то дополнительные истории они просто не могли. Таким образом, чтобы успеть к релизу, Irrational Games приняли решение вырезать несколько тонн сырого контента, оставив при этом финальную версию полностью завершенной, без каких-либо ошибок в сюжете и концовке.
Что касается дальнейшего внедрения вырезанного контента в игру, то этому не бывать. Прямо сейчас разработчики заняты полировкой финальной версии игры и избавлением ее от багов, поэтому думать над дополнительным контентом они просто не могут.
Еще одной частью игры, которую Irrational Games вырезали во время разработки BioShock Infinite, стал мультиплеер. Да, изначально в стимпанк-шутере присутствовала онлайновая составляющая, однако из-за нехватки времени и ресурсов разработчики решили полностью от нее избавиться.
Все, кто хоть как-то следит за судьбой BioShock Infinite, могут помнить, что продемонстрированный Кеном бокс-арт вызвал массу недовольства среди геймеров, которые ждали увидеть на обложке игры милое личико Элизабет, а вместо него получили брутальную физиономию Букера, смотрящего в пустоту.
Кен Левин сказал, что придумывая бокс-арт, дизайнеры рассчитывали на игроков, не знакомых с Элизабет и историей BioShock Infinite. Иными словами, дизайнеры рассчитывали на новичков, которые пойдут на поводу у брутального парня с дробовиком на плече, но, как выяснилось, это не так. О BioShock Infinite знает слишком много геймеров, которые хотят увидеть Элизабет, а не Букера, и поэтому в Irrational решили сделать бокс-арт двусторонним.
Дабы в дальнейшем избежать подобных споров, разработчики предложили игрокам самим выбрать вторую обложку, и дали им возможность проголосовать за один из шести понравившихся бокс-артов. Проголосовать геймеры смогут, пройдя по этой ссылке, а пока вы это не сделали, предлагаем оценить новые бокс-арты:
BioShock Infinite выйдет 26 марта.
(Комментариев 5 504): 14.12.2012 в 19:00 |
Да, BioShock Infinite самый ожидаемый мной шутер!!! Я тоже, кстати, был бы не против, увидеть на обложке Элизабет. Не понимаю, это кого будет стимулировать брутальный мужик на обложке!? Я лично за грудастых девок!!!!
(Комментариев 250): 14.12.2012 в 21:04 |
А мне лично так вообще на бокс-арт пофиг. Главное ведь не обертка, а содержание!
(Комментариев 5 504): 14.12.2012 в 21:08 |
Ну, это правильно. Но для тех, кто любит коробочные издания хочется приятную визуальную обложку коробки. Для коллекции.
(Комментариев 803): 15.12.2012 в 00:13 |
Перевожу – школота клюнет на крутого парня, смело смотрящего вникуда и держащего палец на спуске – это ж круто, остаётся надеяться, что все эти картинные позы не станут причиной несчастных случаев…
Из голивудских фильмов мы все знаем что при взрыве надо медленно и с каменной рожей уходить, держать палец на спусковом крючке. На пути убегающих всегда возникает шествие или парад, ни одно серьёзное расследование не проходит без посещения стрип-клуба и т.д.
(Комментариев 16): 15.12.2012 в 07:10 |
Лично мне, гораздо больше нравится первая, где Элизабет крупным планом. И та, что красного цвета – великолепная. Короче, предложенные варианты и впрямь лучше того, что хотели сделать изначально.) Рад, что одумались.)
(Комментариев 250): 15.12.2012 в 12:19 |
Ок, пусть тогда на обложке будут те горящие руки с основной картинки поста. Это сразу отпугнет несмыслящих в bioshock-е
(Комментариев 7 483): 15.12.2012 в 18:42 |
Да пофигу на обложку, саму бы игру уже дождаться)