Несколько интересный подробностей о разработке BioShock Infinite

14 декабря 2012 в Новости PS3


Чем ближе дата выхода BioShock Infinite, тем смелее становится Кен Левин – глава студии Irrational Games, занимающейся разработкой одного из самых ожидаемых шутеров от первого лица следующего года. Период долгого молчания закончился, и теперь Кен открыто может говорить о процессе разработки, ловле багов и спорах вокруг бокс-арта BioShock Infinite.

За последние пару дней Кен обрушил на головы геймеров тонну информации, поэтому давайте попробуем ее усвоить. Самое интересное, что сказал Кен Левин, так это то, что вырезанного контента BioShock Infinite хватило бы на две полноценные игры. Об этом глава Irrational Games рассказал в своем видеоинтервью игровому ресурсу AusGamers, где сразу же попросил отметить, что весь вырезанный контент был далеко не самого идеального качества, а дать игрокам сырой продукт – это то, чего боятся разработчики, оттуда и постоянные переносы.

По словам Кена, часть контента просто не подходила под выбранный стимпанк-сеттинг, а часть очень сильно напоминала прошлые части “БиоШока“. Таким образом, птица Songbird очень напоминала Большого Папочку, только с крыльями. Тем не менее, разработчики чувствовали, что находятся в зоне комфорта, поэтому без труда изменили своих существ, и добавили им своей уникальности.

Что касается самого контента, который не вошел в финальную версию BioShock Infinite, то его бы точно хватило на две полноценные игры. Разработчики просто не справлялись с количеством придуманного материала, а придумывать какие-то дополнительные истории они просто не могли. Таким образом, чтобы успеть к релизу, Irrational Games приняли решение вырезать несколько тонн сырого контента, оставив при этом финальную версию полностью завершенной, без каких-либо ошибок в сюжете и концовке.

Что касается дальнейшего внедрения вырезанного контента в игру, то этому не бывать. Прямо сейчас разработчики заняты полировкой финальной версии игры и избавлением ее от багов, поэтому думать над дополнительным контентом они просто не могут.

Еще одной частью игры, которую Irrational Games вырезали во время разработки BioShock Infinite, стал мультиплеер. Да, изначально в стимпанк-шутере присутствовала онлайновая составляющая, однако из-за нехватки времени и ресурсов разработчики решили полностью от нее избавиться.

Все, кто хоть как-то следит за судьбой BioShock Infinite, могут помнить, что продемонстрированный Кеном бокс-арт вызвал массу недовольства среди геймеров, которые ждали увидеть на обложке игры милое личико Элизабет, а вместо него получили брутальную физиономию Букера, смотрящего в пустоту.

Кен Левин сказал, что придумывая бокс-арт, дизайнеры рассчитывали на игроков, не знакомых с Элизабет и историей BioShock Infinite. Иными словами, дизайнеры рассчитывали на новичков, которые пойдут на поводу у брутального парня с дробовиком на плече, но, как выяснилось, это не так. О BioShock Infinite знает слишком много геймеров, которые хотят увидеть Элизабет, а не Букера, и поэтому в Irrational решили сделать бокс-арт двусторонним.

Дабы в дальнейшем избежать подобных споров, разработчики предложили игрокам самим выбрать вторую обложку, и дали им возможность проголосовать за один из шести понравившихся бокс-артов. Проголосовать геймеры смогут, пройдя по этой ссылке, а пока вы это не сделали, предлагаем оценить новые бокс-арты:

BioShock Infinite выйдет 26 марта.

Последние новости