Дневник разработчиков God of War: Ascension

20 ноября 2012 в Новости PS3


Представители студии Sony Santa Monica в очередной раз решили рассказать игрокам о процессе создания мультиплеерной составляющей God of War: Ascension, и выпустили новый дневник разработчиков, который они назвали “Пустыня потерянных душ”.

В новом дневнике разработчиков ключевые фигуры Santa Monica поведали об арт-дизайне, архитектуре и особенностях известной всеми нами мультиплеерной арены огромного циклопа, рассказали, как они создавали самого циклопа, которого сейчас шуточно называют Мегаклоп, хотя на самом деле его зовут Полифем.

По сути, видео содержит не так уж и много информации, но посмотреть, как дизайнеры создают огромных монстров, прорисовывают каждую морщинку, уделяют внимание мельчайшим деталям – это действительно интересно, тем более, когда речь идет о такой талантливой студии, как Santa Monica:

God of War: Ascension поступит в продажу 12 марта.

Последние новости