Arkane Studios о количестве произнесенных слов в Dishonored
15 ноября 2012 в Новости PS3
Хоть главный герой Dishonored и страдает так называемым “Синдромом Фримена”, эта проблема никак не помешала разработчикам столь замечательной игры реализовать в ней массу продуманных диалогов и сценок. Общаясь с представителями ресурса New World Notes, креативные директоры Dishonored Харви Смит и Рафаэль Колантонио рассказали, что всего в их новом хите было задействовано более сотни персонажей, которые, в сумме, произнесли около 90 тысяч слов.
Примерно половина этих персонажей существовала исключительно в многочисленных книгах, для которых Arkane Studios написали еще 40 тысяч слов текста. По их подсчетам, 40 тысяч слов хватило бы им на полноценный роман.
Свое вдохновение разработчики черпали в литературных шедеврах авторства Лавкрафта, Майкла Муркока, Нила Геймана, и других. Немалый след на создателей оставили фильмы “Банды Нью-Йорка”, “Парфюмер: история одного убийцы”, и “Аноним”:
“Глядя на еженедельное развитие игры, члены нашей команды наблюдали за влиянием писателей Германа Мелвилля, Мервина Пика, Томаса Берка и даже Чарльза Диккенса“, – поведали разработчики.
Если вы успели сыграть в Dishonored, заметили ли вы все эти 90 тысяч слов диалога? Прочитали ли вы хоть одну внутриигровую книгу?
(Комментариев 517): 15.11.2012 в 19:34 |
Книги? Я читал , очень интересно , литературность довольно высокая.
(Комментариев 5 504): 15.11.2012 в 19:37 |
Вот это в игре чувствуется. Что касается разговоров и сценок болванчиков они были топорно сделаны, особо не заметил.
(Комментариев 351): 15.11.2012 в 20:02 |
Вот эта самая главная новость
(Комментариев 91): 16.11.2012 в 00:20 |
(Комментариев 1 429): 16.11.2012 в 14:49 |
Не знаю что он там ляпает…..но на деле диалоги не интересны за редким исключением. А про книги…..есть и не плохие маменты в них,но тоже не многочисленные. А главный перец так вообще нем от рождения видимо,или кузнецом пол жизни пахал. В общем – не создалось у меня впечатление эпичности и вселенского заговора,всё слишком карикатурно и не естественно. Да и гемплей хромает на обе ноги….Ничего не ждал от неё – ничего и не получил. Единственное что запомнилось- дизайн и работа Антонова.
(Комментариев 2 197): 17.11.2012 в 14:28 |
Зато в книгах информации подаеться больше чем в иних играх при часовых диалогах.