Дневник разработчиков Injustice: Gods Among Us

6 ноября 2012 в Новости PS3


Все то время, которое прошло с момента выхода последней части Mortal Kombat, студия NetherRealm работала над усовершенствованием движка Unreal Engine 3, что позволило ей применить невиданные ранее технологии при разработке файтинга Injustice: Gods Among Us.

Об этом стало известно в первом дневнике разработчиков Injustice: Gods Among Us, в котором главные члены команды решили рассказать о технической составляющей игры, динамичном освещении, материалах, применяемых для создания костюмов супергероев, а также работе с представителями DC Comics.

Благодаря сегодняшнему дневнику стало известно, что Injustice: Gods Among Us очень сильно отличается от Mortal Kombat как с технической, так и с геймплейной стороны. К примеру, как и при проектировании кирпичных домов, количество объектов, появляющихся на экране Injustice, будет в три раза превышать количество подобных объектов в прошлогоднем Mortal Kombat, а количество анимированных деталей одного уровня у Injustice будет таким же, как у целой игры Mortal Kombat:

Injustice: Gods Among Us выйдет в апреле следующего года.

Последние новости