30 кадров в секунду у DmC воспринимаются, как все 60

5 ноября 2012 в Новости PS3


Ни для кого не секрет, что консольная версия DmC: Devil May Cry работает при 30-ти кадрах в секунду, однако компания Capcom уверена, что играя в новое творение Ninja Theory геймеры будут чувствовать, что ожидаемый слешер идет в 60 FPS.

Этим странным заявлением на днях поделился один из продюсеров Capcom Хидеаки Итсуно, который на полном серьезе заявил, что работа над Dragon’s Dogma помогла компании усвоить несколько приемов, создающий иллюзию 60 кадров в секунду в играх, идущий при 30 FPS (frames per second):

Работая над Dragon’s Dogma, мы провели кучу экспериментов, связанных с движком Unreal Engine. Некоторые из обнаруженных нами техник и уловок позволили увеличить отзывчивость контроллера, тем самым создав у игрока впечатление, что игра идет при 60 кадрах в секунду.

60 кадров в секунду – это максимальная скорость, с которой мозг может обрабатывать и понимать увиденную информацию. Но даже при 30 кадрах в секунду существуют некоторые техники, позволяющие мозгу заполнять определенные пробелы. Благодаря таким техникам нам удалось создать новое движение и позы, которые воспринялись мозгом как дополнительные кадры. Также, со стороны игрока, мы поработали над отзывчивостью кнопок и скоростью воспроизведение действий на экране“.

Некоторые новые позы достойны обложки журналов, или как минимум с части из них можно с удовольствием печатать цифровые фото.

DmC: Devil May Cry поступит в продажу 15 января. PC-версия игры изначально будет идти при 60 FPS.

Последние новости