“Близится конец высокобюджетных игр”, – считает режиссер Splinter Cell: Blacklist
5 ноября 2012 в Новости PS3
“Конец высокобюджетных ААА-игр близок”. Такими мыслями на днях поделился режиссер стелс-экшена Splinter Cell: Blacklist Патрик Реддинг, посетивший выставку Gamercamp, чтобы рассказать о своем видении будущего всей игровой индустрии:
“Очень скоро весь игровой рынок ждут серьезные изменения. Такие разработчики, как я, годами работающие над серьезными франчайзами и успешными сиквелами, вынуждены будут проходить серьезную проверку реальностью, ведь стоимость разработки игр будет дорожать с каждым разом. Графическая составляющая уступит системной глубине, и такие игры, как Minecraft, станут доминировать над крупными ААА-проектами“.
Реддинг утверждает, что на все это будет влиять цифровая дистрибуция, спрос игроков, и, конечно же, сама стоимость разработки. Приоритетными станут небольшие ААА-игры, создатели которых смогут предложить геймерам по-настоящему уникальный игровой опыт, позволяющий им самим решать, какой будет такая игра.
В то же время Splinter Cell: Blacklist, бесспорно, является высокобюджетным проектом ААА-класса, который поступит в продажу поздней весной 2013 года.
(Комментариев 341): 09.11.2012 в 10:13 |
Не все пересядут на браузерки и телефонные казуалки, хотя всё больше и больше любитей поиграть в игрульки для телефонов, которые требуют минимум вложений и дают нормальные такие прибыли (в них же неплохо вымогают покупать за реал внутриигровые плюшки). В итоге за казуальщину “геймеры” выкладывают не меньшие деньги чем за ААА, так зачем мучиться и париться над серьезными франчайзами и успешными сиквелами?