Square Enix подписала долгосрочное лицензионное соглашение на использование Unreal Engine 3 и 4
25 октября 2012 в Новости PS3
Сегодня стало известно, что известный японский издатель – компания Square Enix, подписал долгосрочное лицензионное соглашение с Epic Games на получение полного доступа к движкам Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4 для всех внутренних студией компании. Об этом сообщила сама Epic Games, которая очень довольна новым контрактом, ведь теперь японский издатель сможет использовать самый популярный игровой движок в дюжине своих последующих игр.
Это очень странное решение, ведь не так давно компания Square Enix представила миру мощнейший движок следующего поколения Luminous Engine, который в реальном времени способен рендерить картинку уровня современных CG-роликов:
“Epic состоит в тесных отношениях со Square Enix, и для нас большая честь снабдить их творческий талант самой лучшей игровой технологией, которая только может быть“, – сообщил территориальный менеджер Epic Games Japan.
Каким именно образом Square Enix будет использовать Unreal Engine 3 и 4, пока что неясно. Будут ли создаваться на этих замечательных движках мобильные приложения или полноценные видеоигры, мы тоже не знаем, однако сегодняшняя сделка дает японскому издателю просто безграничные возможности.
(Комментариев 5 504): 25.10.2012 в 20:30 |
Да я тоже в недоумении, зачем им Unreal Engine 3-4, когда у них есть свой новый ошеломительный движок? Хотя если правильно и умело использовать Unreal Engine 3 то и сейчас можно делать просто поразительной красоты игры.
(Комментариев 7 483): 25.10.2012 в 20:38 |
Как ты правильно заметил
А разработчиков с пряморастущими руками последние несколько лет поубавилось…
(Комментариев 4 601): 25.10.2012 в 22:04 |
видимо не все внутренние студии могут потянуть движок Luminous Engine и им решили купить другой движок .
(Комментариев 803): 25.10.2012 в 22:36 |
Crystal Tools хуже UE 4? Ну, допустим, равнозначен. Всё равно – зачем? Или для проектов, где придётся задействовать сторонних разрабов, знакомых именно с этими популярными движками? Разве что так…
(Комментариев 5 504): 25.10.2012 в 22:42 |
Причем тут Crystal Tools если речь шла о недавней демонстрации их поражающий глаза движка Luminous Engine. Luminous Engine пока показал себя гораздо, мощным движком, чем Unreal Engine 4 (Судил по демонстрации движков).
(Комментариев 803): 25.10.2012 в 23:54 |
Притом, что UE 4 мне не понравился ни в 1 сцене и предыдущий движок от Скворцов вполне с ним конкурирует (а мне кажется много естественней и лучше), а с новым Luminous UE4 сравнивать бесполезно, он выглядит “прошлым поколением”
(Комментариев 5 504): 26.10.2012 в 00:09 |
Ничего не понял, что ты хотел сказать. Знаю одно Unreal Engine 4 и Luminous Engine движки нового поколения, и они продемонстрировали просто запредельные эффекты и графику для нынешнего поколения консолей. Зачем тут записался старый движок Crystal Tools, я вовсе не понял.
(Комментариев 803): 26.10.2012 в 00:39 |
То есть для тебя новый Анрил с Луминусом выглядит конкурентоспособным? Ну тогда
(Комментариев 902): 26.10.2012 в 02:34 |
Не могу судить какой движок лучше, пока не увижу по крайней мере по одной игре на каждом из движков.