Разработчики Dead Island: Riptide поведали о “мрачной” стороне, 5-м персонаже и новом сеттинге

24 октября 2012 в Новости PS3

Dead Island: Riptide держит прямой курс на PC, PS3 и Xbox 360 к 2013 году, хотя он и не является сейсмическим сдвигом в тоне “зомби-убивалок”, которым оснащается большинство сиквелов, издатель Deep Silver утверждает, что сюжет будет гораздо мрачнее, и на этот раз остров Паланаи (Palanai) сможет напугать вас своей невообразимой дикостью, которая, увы, не досталась Банои (Banoi).

В рамках интервью креативный продюсер Deep Silver, Себастьян Рейчерт(Sebastian Reichert), признал, что Dead Island: Riptide не имеет радикальных различий в сеттинге, потому как встал вопрос о том, что важнее: “Время разработки или жажда фанатов?”.

“Конечно, это очень важный вопрос, которым мы много раз себя озадачивали, но просьбы поклонников после успеха Dead Island стали переломным моментом в осознании того, что они хотят гораздо больше, и хотят они это прямо сейчас! Однако создание совершенно нового сеттинга займет продолжительное время”, – объяснил Рейчерт. –

“Таким образом, вопрос был переформулирован на другой лад. ‘А достаточно ли у нас идей при тех параметрах, предложить игрокам другой несравнимый опыт, который бы поразил абсолютно всех?’ Dead Island: Riptide стал ответом на данный вопрос. Мы частично изменили сеттинг, встроили новые функции, изменили декорации, и теперь, с уверенностью можем сказать, что снова пора зажигать”.

Относительно опасений фанатов, касающихся схожести острова Паланаи и Банои, Себастьян ответил:

“Не беспокойтесь, ребята, с затопленным джунглями весь опыт получаемый от игры вызовет у вас новую бурю чувств. Дополнительный оборонительный геймплей, лодки, и опережающее развитие персонажа позволит вам погрузиться в совершенно иной мир.

Dead Island славился своей красотой острова, созданной людьми, а именно: курортным пляжем, отелем и т.д. – и кошмар, возникший в этой прекрасной среде, был вызван зомби. На сей раз основная тема дизайна изменилась. Паланаи – остров, полный природных красот, например, прекрасные водопады, контрастирующие с природными разрушениями, вызванные штормами, муссонами и дождями. И, конечно же, не стоит забывать о зомби!

В игре появится новый персонаж, и да, у нас есть много идей, как упоминалось выше. Нам еще много чего предстоит сделать. Одним маленьким примером можно упомянуть то, что игра теперь отслеживает, какое оружие вы используете, и зеркально проецирует возможное оружие, способное противостоять его воздействию”.

Последние новости