Разработчики Black Ops II не понимают критики, связанной с движком Call of Duty
10 октября 2012 в Новости PS3
“Игра идет при 60 кадрах в секунду, и все равно выглядит великолепно. Я не понимаю, что вам еще надо“, – примерно такими словами начал свое интервью глава команды разработчиков Call of Duty: Black Ops II Дэвид Вондерхаар, решивший опровергнуть всю критику, связанную с игровым движком Infinity Ward engine, на котором создавались все игры серии, начиная с Call of Duty 2, вышедшей в 2005 году.
Многие эксперты предположили, что движок уже полностью исчерпал себя, однако у Вондерхаар имеется другое мнение:
“Все, кто ругает наш движок, не должны забывать про те 60 кадров в секунду, которые идут у нас на первом месте. Годами работая с одним и тем же движком, мы можем сделать его по настоящему прекрасным, повышая его производительность, освещение, и улучшая наш к нему подход. Люди обожают обсуждать наш движок, не понимая при этом одну важную деталь: он уже далеко не тот, каким был шесть лет назад. На данном этапе наш движок не походит ни на один другой: ведь мы полностью поменяли пользовательский интерфейс, обновили систему рендеринга и освещения, и даже изменили базовую игровую механику.
Вся критика за гранью моего понимания. Black Ops 2 работает при стабильных 60-ти кадрах в секунду, и при этом смотрится просто обалденно. Что именно вас не устраивает?“, – закончил Вондерхаар.
Примерно такую же речь год назад выдвигал генеральный менеджер Moden Warfare 3 из Sledgehammer Games, не понимающий критику игроков.
Black Ops II поступит в продажу 13 ноября.
(Комментариев 7 483): 10.10.2012 в 18:30 |
примерно такой же бред несут создатели WWE, только вот косметические финтифлюшки не компенсируют разницу в 6-7 лет
(Комментариев 666): 10.10.2012 в 18:42 |
Да шут с ней, с графикой, у игры есть немало проблем серьезней, но
— сказал Вондерхаар, а про себя добавил – “вы, наивные чукотские юноши, всерьез думаете, что мы будем напрягаться, что-то там улучшать, менять, вкладывать дополнительные средства, когда вы и так все схаваете“,
(Комментариев 666): 10.10.2012 в 18:48 |
Да шут с ней, с графикой, у игры есть немало проблем серьезней, но
— сказал Вондерхаар, а про себя добавил – “вы, наивные чукотские юноши, всерьез думаете, что мы будем напрягаться, что-то там улучшать, менять, вкладывать дополнительные средства, когда вы и так все схаваете“, , а потом вышел из офиса, сел в свой Авентадор за хренову тучу баксов, заработанных на продаже этого дерьма, и с ветерком укатил клеить таких же дешевых, безвкусных и некрасивых, как и его игра, телочек
(Комментариев 7 483): 10.10.2012 в 18:48 |
(Комментариев 668): 10.10.2012 в 18:59 |
Точно подметил, телепат.
(Комментариев 3 812): 10.10.2012 в 19:11 |
Ну а кто бы так не делал? Все такие прям няшки. Да вы бы сами так делали, и еще хуже.
(Комментариев 7 483): 10.10.2012 в 23:10 |
Да же если бы мы так делали, ТО далеко бы не всем стыд позволил такое провякать на весь мир :” еу, посмотрите на наш движок, ему 20 лет а нам пофиг, щя 3 взрыва прикрутим и ещё 30 лет гонять будем”
(Комментариев 3 812): 12.10.2012 в 16:49 |
Ну гении же!
(Комментариев 5 433): 10.10.2012 в 19:13 |
А ребята троллят тонко
(Комментариев 2 197): 10.10.2012 в 19:17 |
А жаль что не понимают критики.так и будут год за годом выпускать одну и туже тупость.
(Комментариев 5 116): 10.10.2012 в 20:23 |
Ты сам то понял что сказал Дэвид Вондерхаар ? интерфейс они поменяли Советую этому Вондерх.ю заткнуться, и поучится у Naughty Dog в работе с движком.
(Комментариев 9 448): 10.10.2012 в 21:18 |
UI – пользовательский интерфейс.
(Комментариев 7 483): 10.10.2012 в 23:03 |
ВТФ?!, Дрейкфейс медаль, Вескер медаль.. ВТФ
(Комментариев 3 812): 11.10.2012 в 01:47 |
Акуенная медаль
(Комментариев 1 672): 11.10.2012 в 03:38 |
Дайте мне Эцио медальку плииз
(Комментариев 901): 11.10.2012 в 03:44 |
понаделали себе медалек, а мы тут как лУуу-ууУузеерыы!
(Комментариев 566): 11.10.2012 в 16:45 |
Не парьтесь, лучше купить новое дополнение для Battlefield 3 – Aftermath…
(Комментариев 5 116): 11.10.2012 в 16:58 |
Ооо Май Гадбл !! Амбеливебл Это парадокс, но я с тобой согласен.
(Комментариев 1 672): 11.10.2012 в 18:22 |
Ну хватит уже в коменты гадить Все поняли кому не нравится . Я вот с удовольствием буду играть . Ибо начал с блэк опса и код мне совсем не надоел . И таких как я много . Кому вы пытаетесь что то доказать ?
(Комментариев 7 483): 11.10.2012 в 19:00 |
Некоторые, просто начали с самого начала (Call of Duty 2) и являлись поклонниками серии… до того как на них забили
Если бы мне 10 одинаковых Bad Company сделали, то я был бы то же не рад
(Комментариев 5 116): 11.10.2012 в 19:06 |
Нельзя на пороге 2013 года делать игры на движке который наладом дышит, пора уже что то менять Уже все игры подобного жанра на новых колесах, и не только Баттла, а в КоД продолжают играть игроки очень ловко зомбированые умельцами из Активижн, и вы сами того не понимая уплетаите этот просроченый продукт за обе щеки, пора очнутся и посмотреть правде в глаза.
(Комментариев 7 483): 11.10.2012 в 19:43 |
Можно , только если “инди” ))
(Комментариев 3 812): 11.10.2012 в 20:45 |
Пфхахаха, та все ваше недовольство кодом, и восхищение батлой, заключается в движке?
(Комментариев 5 116): 11.10.2012 в 21:18 |
Димка, а чему ты удивляешся ? да в движке ! представь себе Баттлу 3 на движке Плохой кампании, думаю игроки былиб не в восторге, и продаж таких не былоб и обалденных DLC с огромными картами, если ты этого не понимаешь ну значит надо задуматься кое о чом.
(Комментариев 7 483): 11.10.2012 в 21:34 |
В основном да, НО, также отсутствием “нормальной” техники, а так же модели её поведения и физики
(Комментариев 3 812): 11.10.2012 в 21:45 |
Ну капец вообще. Вечно все кричат, что они не графодрочеры, а на деле =/.
(Комментариев 5 116): 11.10.2012 в 21:56 |
По сути спич идет о не уважении к игрокам, которые каждый год ждут чего то действительно потрясного в техническом и визуальном плане, а получают новую мыльную историю в тех же картонных бараках с визуалом 6-ти летней давности, и до боли убогим сюжетом, прикручивая все больше эпичных скриптов на которые уже смотреть смешно. О да чуть не забыл КоД на 60 fps идет блеать, низкий вам поклон за это )) о великий повелитель FPSофф Дэвид Вондерхаар !
(Комментариев 5 116): 11.10.2012 в 22:00 |
Да я графодрочер, потому-что люблю получать кайф не только от геймплея но и от красивого визуала, и Анч с Баттлой тому яркий пример.
(Комментариев 7 483): 11.10.2012 в 22:06 |
Справедливости ради надо сказать что сюжет во всех “современных” кодах бф и прочих милитари шутерах бредовейший бред, и чесно говоря проблема как раз не в нём, а в том что в синге там ничего не меняется с MW2, а про мультиплеер… говорить вообще грустно
(Комментариев 7 483): 11.10.2012 в 22:07 |
согласен, лучше бы анимацию поправили в мульте..
(Комментариев 3 812): 11.10.2012 в 22:12 |
Это э кто такой наивный?
О да, бф такой геймплей офигенный. Обычный шутан в трубе, где ты отстреливаешь туеву кучу врагов каждые 5 секунд с серьезными щами.
Код тоже самое, но там тебя веселят, спецэффекты и тд.
(Комментариев 5 116): 11.10.2012 в 22:13 |
Сюжет конечно смешон и в КоД и в Баттле) с этим не поспоришь, но это так сказать слабое место всех игр данного жанра, старая Медалька не в счет там все в тему.
(Комментариев 5 116): 11.10.2012 в 22:15 |
БФ в первую очередь это мульт, который давно поставил КоД раком, Саша вкурсе
(Комментариев 3 812): 11.10.2012 в 22:34 |
Ну раз они сделали сингл, то я могу его оценивать и критиковать.
(Комментариев 5 116): 11.10.2012 в 22:44 |
Конечно можешь, но с поправкой на пох.изм одних и желанием двигаться вперед других
(Комментариев 7 483): 11.10.2012 в 22:49 |
!!!!!!
Бф именно мульт, и покупают её (я уверен) ради мульта.. синг , повторюсь , там такой же убогий как и в других милитари шутерах.
ты прав , по сути везде бред: тут серьёзный идиотизм , а там весёлый маразм, чисто дело вкуса.
Но каждый год продавать одно и то же, и при этом удивляться что игроки требуют чёт новое.. странновато.
___хотя всё равно с продажами будет у него всё ., так что спор бесполезный