Capcom исправляет ошибки Resident Evil 6 и рассказывает об экшене. Сравнение графики
3 октября 2012 в Новости PS3
Вчера в игровой индустрии произошло действительно знаменательное событие: компания Capcom наконец-таки выпустила шестую часть популярного зомби-ужастика Resident Evil. И пока большая часть прессы щедро выставляла низкие оценки новому детищу Capcom, многие игроки не спали всю ночь, проходя одиночную кампанию за Криса, Леона и Джейка.
Кому-то новый Resident Evil понравился, кому-то нет. Компания Capcom давно привыкла экспериментировать и сталкиваться с раздвоенными мнениями среди игроков, и этот раз не стал исключением. Рассказать, почему Resident Evil 6 поддался экшену и отошел от своих привычных хоррор-корней, вызвался режиссер игры Хироюки Кобаяши, который не так давно рассказывал о сохранении классических элементов RE:
“Работая над Resident Evil 6, мы старались обдумать все варианты, и достичь как можно больше людей. Нам было очень трудно сохранить чувство хоррора, при этом не забывая о других геймплейных элементах. Для нас это стало настоящим испытанием. Сейчас я не боюсь признать, что мы пытались найти ту тонкую грань, которая сохраняла элементы хоррора при добавлении разных видов экшена, однако как оказалось, смешать эти две вещи стало не так уж и просто.
Но я верил в наши силы. Я верил, что у нас получится пустить хоррор в массы. Но когда мы увидели людей, которые любят хоррор и людей, которые любят видеоигры в целом, то мы поняли, что всем не угодишь. Вот тут-то мы и поняли, что по-настоящему качественный хоррор будет пользоваться малой популярностью, при этом занимая свою нишу в индустрии. После этого мы стали ходить по лезвию ножа, пытаясь удовлетворить обе группы геймеров. Нам по-настоящему нравится хоррор, но если бы мы придумали несколько страшных уровней, и расположили их друг за другом в правильном порядке, то поначалу игрокам это, конечно, нравилось бы, но со временем такое расположение им бы надоело.
Такая же ситуация и с казуальными игроками: видя, что игра страшная, они не хотят в нее больше играть. Для них это перебор, и мы это понимали. Нельзя забрасывать игроков исключительно хоррор-элементами. Вам нужно смешивать жанры, уровни, и даже делать игру веселой, забывая про чистый хоррор“.
Вот такой вот он: режиссер Resident Evil 6 Хироюки Кобаяши. Пытаясь донести свое творение до масс, он совсем забыл про самую главную составляющую всей серии Resident Evil – хоррор. А как вы считаете, поможет ли это RE6 достигнуть небывалых продаж?
А вот компания Capcom не стала мусолить прошлое и зациклилась на настоящем, а точнее, на неприятной ошибке, с которой столкнулись все покупатели цифровых версий Resident Evil 6. Запустив вчера утром игру, покупатели столкнулись с первым патчем, установка которого полностью лишила их возможности заново запустить Resident Evil 6.
Как оказалось, такая проблема возникла абсолютно у всех, и чтобы ее исправить, Capcom сообщила только сегодня следующее. Для начала вам нужно удалить игру с жесткого диска, а после скачать и установить ее заново. При первом запуске игры вы не получите сообщение об установке патча и спокойно сможете проходить одиночную кампанию. Правда, поиграть в кооперативе с обладателями дисковых изданий Resident Evil 6 у вас не получится, ведь у них первый патч установился нормально. Также у вас не будет работать сервис RE.net. В данный момент Capcom тесно работает с SCEE над устранением этой неполадки.
Если вы до сих пор не определились, какую версию Resident Evil 6 покупать, предлагаем вам взглянуть на первое сравнение графики, которое покажет все плюсы и минусы PS3 и Xbox 360-версий Resident Evil 6:
А буквально только что Sony отписалась на своем твиттере: “Если у вас были проблемы с запуском цифровой версии Resident Evil 6, просто удалите ее и перекачайте заново. Проблема была в патче и теперь она решена“.
Интересовались ли вы когда нибудь, как же выглядят актеры, озвучивающие главные роли Resident Evil 6? Если да, то следующее видео специально для вас:
(Комментариев 5 433): 03.10.2012 в 15:33 |
Ну вот и биллибои дождались мыльца за 2300 себе на консоли!
(Комментариев 668): 03.10.2012 в 16:15 |
Оооо, сравнение графики – мое любимое!
(Комментариев 668): 03.10.2012 в 16:19 |
Блин, никакой разницы (только экспозиция меньше на PS3)
(Комментариев 145): 03.10.2012 в 16:43 |
На PS3 сочнее выглядит,хотя мне кажется это вопрос яркости.
(Комментариев 101): 03.10.2012 в 16:49 |
на ps3 в разы лутьше дальный фон
(Комментариев 275): 03.10.2012 в 17:04 |
Ура,на PS3 картинка четче и контрастней-fuck the Box Вчера прошел первую главу за Лена-у меня нет слов,игра просто СУПЕР!!! Те,кто говорят,что игра плохая пусть идут в жопу. Resident Evil 6-forever…
(Комментариев 101): 03.10.2012 в 17:12 |
Солидарен с тобой i-griuss игра просто отпад
(Комментариев 4 321): 03.10.2012 в 17:26 |
Никогда не сравнивал и не собираюсь
Для меня- Сонька – это всегда Сонька -и никаких Гвоздей от Ящика)))
Патч-фигня-исправили- кто игру любит – тот простит капкомам все))
Ребята старались -и у них получилось!!!!
Играем и делимся опытом )
(Комментариев 5 116): 03.10.2012 в 17:27 |
На Боксе всегда картинка была более засвечена (во всех играх), что ещё раз подтверждает данное видео, а вообще конечно лучше в живую оценивать разницу, чтоб увидеть расход в текстурах и освещении, ну этим пусть занимаются Имейдж пикчер дрочеры)) так как мне и остальным геймерам думаю насрать на эти сравнения, каждый возьмет игру для своей любимой консоли, будь то Плойка или Бокс.
(Комментариев 190): 03.10.2012 в 17:28 |
Люди те кто играет уже, удобно ли на разделенном экране играть? И как в таком случае работает система 5.1)
(Комментариев 5): 03.10.2012 в 19:46 |
с женой играл на разделенном экране, ничего так, но экраны маленькие и пришлось ближе к телику садиться
насчет звука хз
(Комментариев 5 116): 03.10.2012 в 19:52 |
Играть на разделеном экране это полная ЖОПА ! уш лучше по сети с друзьями.
(Комментариев 190): 03.10.2012 в 23:06 |
А экраны маленькие будут даже на 46д? Тоже с женой играть буду как дополнительный хард режим.
(Комментариев 5): 04.10.2012 в 01:01 |
на 46д экраны будут явно побольше, у меня 32д.,с женой играть реально хард, пока обьяснил как управлять…, короче
(Комментариев 62): 03.10.2012 в 21:35 |
Слабаки ! Будь мужиком блеать ! Только хоррор , только хардкор !
(Комментариев 47): 04.10.2012 в 00:00 |
Точно, долой галимый зомби-трэш, даёш хоррор !
(Комментариев 232): 04.10.2012 в 13:02 |
Жажда бабла перевешивает над желанием сделать отличный хоррор.
(Комментариев 4 321): 04.10.2012 в 13:45 |
Какая жажда на фиг!
Какое бабло можно срубить – заведомо выпуская муть????
Свап – ну ты то чего чудаков слушаешь!
Сыграй и сам поймешь что к чему))))
(Комментариев 47): 05.10.2012 в 00:49 |
Неужели в наши дни все стали такими нежинками, что хорроры уже не в моде? Им бы только потронов побольше, да врагов погуще. Эх, осталась надежда только на Dead Space 3…
(Комментариев 5 252): 05.10.2012 в 00:59 |
Алексей, а что Вам мешает включить профешенал мод и проходить одному, кампанию за Леона например, сразу и патронов не будет и дохнуть за каждым углом будете ))) и шороха каждого боятся.
(Комментариев 47): 07.10.2012 в 00:03 |
Лучше бы CAPCOM разделила игру на три части-три диска(естественно и цену за диск знизили бы). Тогда бы, я купил бы игру про Леона и никаких притэнзий. А тут, мне ненужный зомби-трэш из двух остальных компаний за 2к.