Capcom исправляет ошибки Resident Evil 6 и рассказывает об экшене. Сравнение графики

3 октября 2012 в Новости PS3


Вчера в игровой индустрии произошло действительно знаменательное событие: компания Capcom наконец-таки выпустила шестую часть популярного зомби-ужастика Resident Evil. И пока большая часть прессы щедро выставляла низкие оценки новому детищу Capcom, многие игроки не спали всю ночь, проходя одиночную кампанию за Криса, Леона и Джейка.

Кому-то новый Resident Evil понравился, кому-то нет. Компания Capcom давно привыкла экспериментировать и сталкиваться с раздвоенными мнениями среди игроков, и этот раз не стал исключением. Рассказать, почему Resident Evil 6 поддался экшену и отошел от своих привычных хоррор-корней, вызвался режиссер игры Хироюки Кобаяши, который не так давно рассказывал о сохранении классических элементов RE:

Работая над Resident Evil 6, мы старались обдумать все варианты, и достичь как можно больше людей. Нам было очень трудно сохранить чувство хоррора, при этом не забывая о других геймплейных элементах. Для нас это стало настоящим испытанием. Сейчас я не боюсь признать, что мы пытались найти ту тонкую грань, которая сохраняла элементы хоррора при добавлении разных видов экшена, однако как оказалось, смешать эти две вещи стало не так уж и просто.

Но я верил в наши силы. Я верил, что у нас получится пустить хоррор в массы. Но когда мы увидели людей, которые любят хоррор и людей, которые любят видеоигры в целом, то мы поняли, что всем не угодишь. Вот тут-то мы и поняли, что по-настоящему качественный хоррор будет пользоваться малой популярностью, при этом занимая свою нишу в индустрии. После этого мы стали ходить по лезвию ножа, пытаясь удовлетворить обе группы геймеров. Нам по-настоящему нравится хоррор, но если бы мы придумали несколько страшных уровней, и расположили их друг за другом в правильном порядке, то поначалу игрокам это, конечно, нравилось бы, но со временем такое расположение им бы надоело.

Такая же ситуация и с казуальными игроками: видя, что игра страшная, они не хотят в нее больше играть. Для них это перебор, и мы это понимали. Нельзя забрасывать игроков исключительно хоррор-элементами. Вам нужно смешивать жанры, уровни, и даже делать игру веселой, забывая про чистый хоррор“.

Вот такой вот он: режиссер Resident Evil 6 Хироюки Кобаяши. Пытаясь донести свое творение до масс, он совсем забыл про самую главную составляющую всей серии Resident Evil – хоррор. А как вы считаете, поможет ли это RE6 достигнуть небывалых продаж?

А вот компания Capcom не стала мусолить прошлое и зациклилась на настоящем, а точнее, на неприятной ошибке, с которой столкнулись все покупатели цифровых версий Resident Evil 6. Запустив вчера утром игру, покупатели столкнулись с первым патчем, установка которого полностью лишила их возможности заново запустить Resident Evil 6.

Как оказалось, такая проблема возникла абсолютно у всех, и чтобы ее исправить, Capcom сообщила только сегодня следующее. Для начала вам нужно удалить игру с жесткого диска, а после скачать и установить ее заново. При первом запуске игры вы не получите сообщение об установке патча и спокойно сможете проходить одиночную кампанию. Правда, поиграть в кооперативе с обладателями дисковых изданий Resident Evil 6 у вас не получится, ведь у них первый патч установился нормально. Также у вас не будет работать сервис RE.net. В данный момент Capcom тесно работает с SCEE над устранением этой неполадки.

Если вы до сих пор не определились, какую версию Resident Evil 6 покупать, предлагаем вам взглянуть на первое сравнение графики, которое покажет все плюсы и минусы PS3 и Xbox 360-версий Resident Evil 6:

А буквально только что Sony отписалась на своем твиттере: “Если у вас были проблемы с запуском цифровой версии Resident Evil 6, просто удалите ее и перекачайте заново. Проблема была в патче и теперь она решена“.

Интересовались ли вы когда нибудь, как же выглядят актеры, озвучивающие главные роли Resident Evil 6? Если да, то следующее видео специально для вас:

Последние новости