Прохождение Resident Evil 5

31 мая 2009 в Прохождение игр

re5

В этом иллюстрированном гиде вы узнаете тактики на всех боссов и лучшую стратегию прохождения Resident Evil 5, а также места, где находится оружие. Итак приступим. Для успешного прохождения используйте разное с Шевой оружие. Идеальный вариант отдать Шеве (боту) пистолет и винтовку (снайперку), а Крису (то есть вам) использовать дробовик и автомат.

ACT 1 Прохождение игры Resident Evil 5

Chris и Sheva достигают города Kijuju в поисках Irving, они и не подозревали что всё население заражено вирусом и настроено крайне враждебно.

СТРАТЕГИЯ НА ПАЛАЧА

act-1

Хотите убить палача? Вот как это сделать! Вы будете нуждаться в боеприпасах, найти их можно в груде фруктов. Разбиваем их ножом и там находим ручные гранаты и пули.

2

Перемещайтесь по уровню, не стойте на месте, после получения дозы свинца палач падает на колено, в этот момент швыряйте в него гранаты или подходите и бейте кулаком, чтобы нанести дополнительный ущерб. Не забывайте использовать красные бочки с топливом, вежливо разставленные оп всему уровню. Также вы найдёте чемодан с УЗИ, стреляйте палачу в голову.

ЗНАКОМСТВО С ВИРУСОМ. Resident Evil 5 Прохождение.

3

Думайте, что Вы можете спасти светловолосую девушку вначале 1-2? Думайте снова, думайте лучше. Но лучше, не раздумывая, возьмите дробовик в соседней хижине и подготовьтесь к сражению: как только она поражена, гигантское подобие змеи-мутанта вырывается из ее головы! Отступите назад и стреляйте в адскую глисту вместо головы девушки.

СКРОЙТЕСЬ И ИЩИТЕ (СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ НА УРОВНЕ)

41

В начале уровня после обнаружения на вас ото всюду попрут неприятели, несколько советов, чтобы выжить:
– С самого начала забаррикадируйте 2 двери, чтобы задержать зомби, это можно сделать, выдвигая два книжных шкафа
– Когда Палач majini появляется, бежим мимо него, берем левее, прыгаем через забор и поднимаемся по лестнице слева от Вас.
– Вы теперь будете выше комнаты, в которой всё началось. Поднимитесь по лестнице, чтобы достигнуть крыши здания.
– Здесь Вы найдете, ручные гранаты, задайте ими жару палачу, но можно обойтись и без них.
– Перемещаясь по крышам, отстреливайте зомби и про палача не забывайте.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРУЖИЯ

VZ61 (УЗИ)

5

Бежим мимо Палача majini, как только он разрушает ворота. Оружие VZ61 справа, напротив последнего здания.

Ithaca M37 (ДРОБОВИК)

6

Подсадите Шеву перед сломанной лестницей, чтобы взять ключ от хижины, где на стене весит дробовик Ithaca M37. Ключ отпирает синюю дверь маленькой
хижины напротив балкона, на котором подвергается нападению светловолосая девочка.

ТАКТИКА НА БОССА: UROBOROS

Первый босс – легкий, его легко убить, если вы следуете этими инструкциями:
Соберите ключ с трупа и возвратитесь обратно тем способом, которым Вы приехали.

7

Как только Uroboros покажется, пришло время отступать назад к печи.

8

Есть две вертикальных газовых канистры. Выбираем маршрут по часовой стрелке и сваливаем каждый из них.

9

Заманивайте босса в печь. Resident Evil 5 Прохождение.

10

Задействуйте печь, тогда двери закроются, и босс окажется в ловушке, смотрим, как он сгорит.

11

ACT 2. Прохождение Resident Evil 5.

Паре BSAA удается избежать Kijuju и его масляного монстра, теперь они попадают в шахты, в которых кишат зараженные горожане и намного более противные существа.

ТАКТИКА УРОВНЯ

12-act-2

На мосту на вас мчится огромный грузовик (вот так зомби, мозг не работает, но за рулём), стреляйте по бочкам с топливом, чтобы остановить его. За
машиной бежит толпа зомби, продолжайте взрывать бочки, чтобы уничтожить несколько неприятелей за один присест.

В ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ

13

Вы, в конечном счете, исследуете здание и подсадите Шеву к соседней крыше. Пришло время идти соло, но Вы должны удостовериться, что у Криса есть
винтовка. На том этаже, где Шева будет оказывать сопротивления зомби есть бочки с топливом, чтобы помочь напарнице стреляйте по ним, но так чтобы не
задеть девушку.

ЦЕПНАЯ ПИЛА

14

Нам повстречается неприятный тип с мешком на голове и бензопилой, если он догонит вас хоть раз то смерть неизбежна.
– Используйте ту же самую тактику как на палача: пользуйтесь гранатами, по возможности цельтись в голову и как только босс упадёт на колено, подходим и лупим.

СПРЯТАТЬСЯ

15

Когда Irving выходит через окно, Вы должны захватить винтовку (в шкафчике) и спрятаться ниже окна – это важно, или Вы погибните. Сожмите LT, когда
стрелок перезаряжается, цельтесь и стреляйте.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРУЖИЯ

H&K MP5

16

H&K MP5 находится в солнечной корзине в начальной комнате, слева от Вас.

S75 (винтовка)

17

После того, как Kirk’s дал Вам вертолётную поддержку с воздуха в здании находим винтовку S75.

Dragunov SVD (винтовка)

18

Винтовкой Dragunov SVD можно разжиться после сцены с Irving, откройте шкафчики слева от Вас.

ТАКТИКА НА БОССА : POPOKARIMU

Второго босса прощё всего убивать в кооперативе, но и соло нечего сложного. Не стоим на месте, бегаем от босса и нажимаем появляющиеся на экране
кнопки, чтобы увернуться от атак POPOKARIMU.

19

Босс очень медлителен, убегая попутно разбиваем ящики и бочки, поднимаем мины.

20

Отбегаем от Popokarimu и ставим мину, когда он подрывается и падает на бок стреляем в пузо там, где нет панциря и так несколько раз.

21

ШТАБ – КВАРТИРА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ

22

Act 2 завершает с длинным преследованием на хаммере. За вами будут гнаться грузовики с кучей заражённых горожан и мотоциклисты.

ТАТИКА НА БОССА: NDESU

Третий босс не так прост, как может показаться в начале, подготовитесь к большему количеству уклонения QTE. Остановить стрелков можно просто выстрелом в бочки с топливом, не советую на них вообще отвлекаться, стреляйте боссу в лицо.

23

Когда вы нанесёте много урона боссу из него полезут паразиты, стреляйте по ним, потом появиться огромный поразит из спины, он то нам и нужен.

24

Когда все паразиты спрятались, и тролль безумен, продолжайте стрелять по лицу.

25

Теперь появляются 4 паразиты, стреляйте во всех пока не появиться большая бяка.

26

Если он поднимает опору, жмите на квадрат (PS3).

27

Добейте бяку на спине тролля, и он падёт.

ACT 3

Преследуя Irving мы попадаем на завод по очистке нефти.

СПОКОЙНОЕ ОЗЕРО

Вам надо собрать четыре сланцевые части разбросанные на небольших островках суши.

28-act-3

Сланец Животного лежит около мертвого агента в самом начале уровня. Прыгайте в лодке и возьмите левее. Сланец Воина в хижине прямо впереди, когда вы его возьмёте, появятся чунга-чанги.

29

Когда Вы возвратитесь в озеро, Вы будете пойманы в ловушку, дайте Sheva винтовку, чтобы она сняла снайперов. Сланец Хищника находиться на озере справа. Когда пробираетесь через воду мимо крокодилов надо пробегать – не бороться с ними!

30

Наконец, Сланец Шамана находится в верхнем левом наборе хижин. Подсадите Шеву на лестницу около последней хижины.

ГРЯЗНЫЙ АД

Тут нас атакуют два гиганта, по силе они не уступают палачу, целимся в голову.

31

Тут надо проплыть на пароме, уворачиваясь от атак крокодила, нажимайте одновременно R1+L1.

32

Открывайте Шеве двери и направляйтесь к заводу.

НЕФТЬ ВЕРНУЛАСЬ

33

У завода по очистке нефти есть три клапана, которые надо задействовать и два сумасшедших чунги – чанги с бензопилой будут Вам препятствовать. Сначала убейте всех неприятелей, прежде чем активировать клапаны. Теперь потяните один из рычагов, чтобы активизировать клапан и получить доступ ко второму клапану. Как только вы это сделаете появиться зомби с пилой. Соответственно после активации третьего клапана появится второй зомби. Первого проще всего убить, чем выдумала? Правильно из ракетницы, один выстрел и чунга чанга с пилой валяется. Как появится второй, бегите прямиком к выходу его можно не убивать.

ВРЕМЯ ПОШЛО

34

Когда Irving скроется на корабле, появится таймер – не паникует!
Убейте первые две волны врагов с гранатами и дробовиком, иначе вы будете пойманы в ловушку перед замком. Несколько выстрелов собьют замок с двери,
после которой собаки вырвутся из строения напротив. Убейте их и большого негра-зомби.

ПОГОНЯ НА ВОДЕ

Вам придется два раз слезть с лодки, чтобы задействовать рычаги открывающие путь в другую локацию. Во время передвижения на катере стреляйте на в зомби а в бочки с топливом, эффект будет лучше.

ОРУЖИЕ НА УРОВНЕ

RPG (гранатомёт)

35

Есть RPG в середине озера. Находим – затонувшее судно с кейсом RPG на вершине.

S&W Magnum (пистолет)

36

После озера Вы войдете в главную деревню, в центре которой есть подобие башни, где вы попадёте в засаду, внизу под башней лежит труп, а рядом пистолет.

ТАКТИКА НА БОССА: IRVING

В конечном счете, Вы загоните IRVING в угол, и он введет в себя инъекцию с вирусом, после чего преобразует в гигантского водного монстра:
На судне есть четыре установленных оружия: две пусковых установки гранаты (на фронте), и два автомата (в тылу). Выберите пусковую установку гранаты и
стреляйте в яркие места на теле Irving’s это его слабое место.

37

После нескольких попаданий появятся щупальца. Бледная середина – Ваши цели, стреляем по ним.

38

Держитесь подальше от гладких щупалец, которые свалились с ног, иначе Вас потянут в воздух.

39

В конечном счете, Irving появится позади судна. Скажите Sheva взяться за автомат, а сами используйте другой, чтобы стрелять в его превращенное в желе тело.

40

Вот и всё, тело босса падает на судно и после диалога он умирает.

ACT 4

Ваша следующая остановка – Сеть пещер и руин. Местные жители здесь выглядят примитивными, но они используют силу солнца (солнечный зайчик) со
смертельными последствиями для вас.

БОЛЬШИЕ ОГНЕННЫЕ ШАРЫ

42-act-4

Глубоко в руинах Вы подвергнетесь нападению потока гигантских шаров. Проигнорируйте горшки с патронами – Вы можете взять их позже. Рукоятка в середине поднимает плиту в следующую локацию, но плита постепенно опускается вам надо успеть добежать, оказавшись за плитой проход, зафиксируется, и вы сможете вернуться за драгоценными боеприпасами.

43

Следующий коридор также не безопасен. Вы должны будете убежать (неоднократно нажимая X на PS3).

ГОРОД СОЛНЦА

Забудьте про зомби, Ваши самые большие заботы в подземном городе – два смертельных солнечных луча. Перебегайте по укрытиям, чтобы не сгореть.

44

Путь к эмблеме неба в верхнем левом углу. Укрывайтесь от смертоносный лучей. Когда Sheva’s захватит эмблему, можете убить “оператора” левого луча. Вы также подвергнетесь нападению двух гигантских чунга-чанги, а кто сказал, что будет легко?

ТЕМНИЦА ГИБЛОГО МЕСТА

45

Дальше будут четыре этажа с лёгкими загадками. Двигайте зеркала так, чтобы лучи активировали лифтовую платформу, и так на каждом этаже.

ТАКТИКА НА БОССА: POPOKARIMU

Это самый лёгкий босс, потому что его не надо убивать. Бегите мимо Popokarimu вверх по лестнице.

46

ACT 5

Chris наконец обнаруживает источник вируса прародителя Амбреллы, и совершенно секретную подземную лабораторию. Это, похоже, что компания Tricell возобновила работу Амбреллы, и лаборатория не столь пуста как сначала кажется.

ПОЛЗОЮЩИЕ ТВАРИ

48-act-5

Монстры из Resident Evil 2 возврошаются в новой, генетически бета модификации и не менее кровожадные.

49

Эти твари вырвутся из стеклянной комнаты, имейте введу, что они могут, притворятся мёртвыми, не забывайте добивать. Монстры Амбрэллы плохо видят, но слух у них отменный, если они вас услышат, нападут большой толпой, вам понадобится много оружия, чтобы избавится от них.

СТРЕЛЬБА ИЗ УКРЫТИЙ

50

Дальше вас ждут теже зомби, только свои мотыги и лопаты они сменили на огнестрельное оружие и армейское обмундирование, вот так зомби..
Чтобы выжить используйте укрытия, щедро расставленные по всей локации. Кнопкой квадрат прячтесь за укрытие и видите огонь оттуда.
Глава 5.2 – хорошее время, чтобы купить пуленепробиваемый жилет.
В первых двух комнатах стреляйте не в солдат, а в красные бочки с топливом. Дезориентирующие гранаты не только делают ваш экран белым на 2 секунды, но и выбивают вас из укрытия, сначала убивайте тех солдат, которые кидают в вас эти гранаты.

БОЙТЕСЬ ТАРАКАНА

51

Тараканы – самые жесткие враги в игре. К счастью в их броне есть одна массивная щель. Первый таракан появляется, как только Вы активировали сломанный ленточный конвейер с испытательными предметами. Можно убить его или просто убежать на конвейер, одним выстрелом сбить его с ног, тогда он угодит в печь, и патроны будут целы. Помните, если таракан вас догонит, убьёт одним ударом. Во время перемещения по конвейеру собирайте с трупом золотые предметы, но помните, что тела могут и подняться.

52

Таракана убить просто. У него в животе светится желтая часть – это его слабое место, в него проще стрелять, когда враг сбит с ног. Три метких выстрела и готово, главное не подпускать его близко к себе.

ОРУЖИЕ НА УРОВНЕ

AK-74(автомат)

53

AK-74 находится в диспетчерской от коридора только мимо первых двух ползающих монстров. Комната справа, непосредственно перед тем, как Вы выходите из этого уровня.

Sig 556(автомат)

54

До активации ленточного конвейера со всеми ‘мертвыми’ испытательными предметами, перейдите его и найдёте кейс с автоматом.

H&K PS-1 (винтовка)

55

Винтовка H&K PS-1 находится в маленькой комнате генератора, которую Вы посещаете, чтобы привести в действие горизонтальную платформу.

L.Hawk (Magnum)

56

Поднимитесь к последней комнате на высшем уровне этой арены и откройте гроб с Sheva. Внутри два дорогих драгоценных камня и одна очень полезная винная бутылка. Не тратьте впустую пули на Вескера.

ТАКТИКА НА БОССА: U-8

Как только лифт хранилища активизирован, паутинообразный монстр переходит к действию:
U-8 появляется без предупреждения, и Вам, чтобы увернуться от его атак нужно быстро нажимать кнопки, появляющиеся на экране (QTE). Если Вы выживаете, быстро поднимаете ручную гранату, лежащую на платформе.

57

На его двух больших ногах будут мясистые мускулы. Выберите ногу и стреляйте по ней сильным оружием (модернизированный дробовик, прекрасный подходит для этого).

58

После поражения ног пасть монстра упадёт на платформу, кидайте гранату в открытый рот.

59

Два цикла и Вы вынесите его череп. Теперь сосредоточьте весь свой огонь в его оголившейся мозг и тварь умрёт. Ура.

60

Паук будет выпускать летающих тварей, убивайте их всех прежде чем продолжить атаковать U-8.

61

ТАКТИКА НА БОССА: UROBOROS MKONO

Uroboros вернулся и, к сожалению, нет никакой печи. Определите местонахождение трех газовых канистр и свалите их. Каждый раз Uroboros пожирает их, стрелять в канистру, чтобы поджечь.

62

Когда поднимите огнемёт подожгите монстра, когда он будет гореть у него появятся слабые места в виде желтых шаров, так как вы будете с огнёмётом и не сможете стрелять, убедитесь, что Шева оснащена боеприпасами.

63

Как только в огнемёте закончиться заряд, клади его на подзарядку туда, где взял. Монстр медлителен, поэтому перемешаться по залу можно достаточно
вольготно.

64

ТАКТИКА НА БОССА: WESKER

Бой с Вескером походит на забаву, но я вам советую только бежать, бежать, и ещё раз бежать:
Вы должны пережить эту борьбу в течение семи минут, это – все.

65

Используйте свою карту, чтобы отследить Wesker, и в зависимости от его расположения убегайте.

66

По уровню разбросанно много боеприпасов, но в них нет смысла Wesker впитает несколько пуль и просто избежит остальных. Ваша единственная цель
выживания. После семи минут Вы победили.

67

ТАКТИКА НА БОССА: Jill

Чтобы Джилл не стреляла в вас из своего Uzis вы должны оставаться рядом с ней. Когда она будет обескуражена броском, подходим сзади и жмём X.

68

Jill обычно сопротивляется впоследствии, так что подготовитесь прятаться, как только она вырывается на свободу от Вашего схватывания.

69

Sheva собьет Jill. Все, что остается, вырвать устройство от груди Jill’s, нажимаете X с такой скоростью, как возможный.

70

ACT 6

Chris и Sheva преследуют Wesker на контейнеровоз, где его чудовищный план начинает разворачиваться. Вы можете остановить его вовремя.

71-act-6

Когда Sheva’s попадает в ловушку в клетке, новый монстр нападет на Вас. Это – duvalia, его чрезвычайно тяжело убить. Проигнорируйте гигантский шар,
потому что Вы причините нулевой ущерб; вместо этого атакуйте рёбра и левую ногу, чтобы навредить ему. Как альтернатива, граната – вспышка выбьет его из
брони и выставит Органы для атаки. (И кто сказал, что гранаты вспышки были бесполезны?)
Как только монстр умрёт, Вы можете взять его keycard и спасти Sheva. Вы должны будете достигнуть средств управления подъемного крана, чтобы добраться до него Вы должны будете поднять соседний контейнер, стреляя в зелёную кнопку.

72

Это – последние локации прежде, чем Вы будете бороться с боссом:
Вам надо будет добыть два ключа, один вы найдёте без труда в сейфе, второй находится у стрелка (огромный негр с пулемётом). Убегайте от него и,
используя укрытия, стреляйте в момент перезарядки, старайтесь попасть в голову.

ОРУЖИЕ НА УРОВНЕ:

Shotgun (дробовик)

73

После входа в судно Вы спуститесь по большой лестничной клетке. Дробовик на нижнем настиле, прямо посередине.

Rocket Launcher

74

Ракетная пусковая установка позади стакана в самом темном углу. Смотрите на самолет: это будет позади Вас с правой стороны.

ТАКТИКА НА БОССА: UROBOROS AHERI

Excella будет превращена в монстра, поглотив кучу трупов, она станет поистине исполинских размеров.

75

Используйте keycard на стенде напротив, чтобы получить лазерное устройство. Теперь поднимитесь на одну из соседних лестниц и начните стрелять.

76

Навести оружие не так-то легко. Вы должны будете удерживать в прицеле желтые окончания щупалец босса в течение 3 секунд, когда прицел зафиксируется нажимать огонь. Помимо этого надо будет уворачиваться от атак щупалец нажимая квадрат.

77

После каждого успешного выстрела монстр выкладывает маленьких червей. Чтобы они вам не мешали, положите свой лазер и расстреляйте червей из дробовика.

78

После поражения щупалец, появиться большой красный шар, наводитесь и стреляйте по нему, потом будет опять появляться щупальца, после их уничтожения вновь появиться красный шар, опять стреляйте в него, и так 2-3 раза и босс умрёт.

79

ТАКТИКА НА БОССА: ALBERT WESKER PART 1

Берите ракетницу и быстро опустите три рычага по углам арены, чтобы она погрузилась во тьму. Чтобы Вескер не смог увернуться от вашей ракеты.

80

Когда Вескер поймает ракету, доставайте пистолет и стреляйте в него, снаряд разорвется у него в руках и оглушит, давая Вам, достаточное количество
времени, чтобы добежать и схватить его.

81

В первый раз вколоть вирус не получится, Вескер увернётся. За вторым зарядом ракетницы лезем по лестницам наверх.

82

Если Albert поднимает ракету, Вы в беде. Начните бежать, и не останавливайтесь, пока он не перестанет их запускать, если вы проделаете всё описанное очень быстро, то он не успеет схватиться за ракеты.

83

Взорвав ракету в руках Вескера во второй раз подбегайте и удерживайте его, пока Шева вколет вирус.

84

ТАКТИКА НА БОССА: ALBERT WESKER PART 2

Раненный Вирусом вескер убежит на свой самолёт, Крис и Шева последуют за ним, чтобы выйти победителем в борьбе развернувшейся в самолёте, быстро
нажимайте кнопки появляющиеся на экране.

85

ТАКТИКА НА БОССА: ALBERT WESKER PART 3

Надеюсь, вы оставили себе боеприпасы на заключительный поединок с Вескером? В самом начале убегайте от него.

86

После того как вы упадёте, Вескер последует за вами, стреляйте в желтый шар у него на спине. Тогда он бросит вас и пойдёт к Шеве.

87

Шева убегая от Вескера попадает в ловушку, ей надо помочь, для этого столкните с места огромный валун, как обычно вовремя нажимая те кнопки, которые появятся на экране.

88

Вы на последней стадии теперь, когда Wesker поднимает его правую руку, стреляйте ему в спину, рана закроет, и Wesker развяжет ураганное нападение.
Постарайтесь не попасть в него иначе мгновенная смерть.

89

Вам нужно выждать пока Вескер закончит свою карусель, и тогда стрелять в оголившуюся рану (желтый шар) у него на груди.

90

Когда Вескер обескуражен от выстрелов подбегайте сзади и нажимайте QTE, Крис разорвёт ему грудь, а Шева вонзит нож.

91

Поднявшись на вертолёт не расслабляйтесь, лава не убила Вескера и он уцепился за вертолёт, чтобы окончательно добить его вы с Шевой должны одновременно выстрелить, нажав L1+R1.

92

Поздравляю вы прошли эту замечательную игру.

Гид по собиранию 30 эмблем BSAA
Обсудить на форуме Resident Evil 5

Последние новости