У Insomniac Games есть теории, почему Resistance не стала как Halo

12 сентября 2012 в Новости PS3


Вложив средства в разработку игровой серии Resistance, Sony хотела сделать ее своеобразным ответом компании Microsoft и ее игровой серии Halo. И несмотря на то, что серия Resistance была очень горячо воспринята поклонниками научно-фантастических шутеров, ей не удалось стать настоящим блокбастером и продаваться миллионными тиражами. Покончив с трилогией Resistance, Insomniac Games решила направить свои силы в другое направление и присоединились к компании Electronic Arts для создания кооперативного шутера от первого лица Overstrike, позже переименованного во Fuse.

Несмотря на все это, разработчики не забыли о своей самой главной игровой серии Resistance, которая прославила Insomniac как создателей впечатляющих шутеров от первого лица с захватывающей сюжетной линией.

А вот рассказать, почему Resistance не стала такой популярной серией, как Halo, вызвался исполнительный директор Insomniac Games Тед Прайс, который во всем обвинил изменения, которые они внесли в Resistance 2:

У нас имеется несколько теорий, почему же Resistance не стала такой популярной, как Halo. Одна из этих теорий состоит в том, что мы очень сильно изменили Resistance 2, тем самым удивив игроков, которые не ожидали таких серьезных изменений. И, возможно, идея так сильно изменить игру, была не такой уж и хорошей. В то же время, поменяв основы игры, мы столкнулись с крепкой поддержкой игроков, которые очень хорошо восприняли нововведения.

Быть может именно поэтому серия не стала блокбастером: мы ее очень сильно меняли. В Resistance 3 мы решили вернуться к традиционной механике, которую игроки так сильно любят. Кроме того, мы решили сделать сюжет более персонализированным, что позволило нам продвинуть франчайз далеко вперед и сделать его уникальным для шутеров от первого лица. Мы правда очень гордимся Resistance 3“.

Прайс также затронул тему создания Resistance: Burning Skies для PS Vita:

Честно сказать, у нас просто не было времени, чтобы сделать Resistance для PlayStation Vita, поэтому я очень рад, что за развитие франчайза взялась студия Nihilistic, которая представила свое видение Resistance, не забыв про основы франчайза. Нам было очень интересно наблюдать за этой игрой“.

А как вы думаете, несмотря на скромные продажи, смогла ли серия Resistance конкурировать с Halo?

Последние новости