Циклы дня и ночи изменят игровой мир Metal Gear Solid: Ground Zeroes

10 сентября 2012 в Новости PS3


До выхода самого ожидаемого open-world стелс-экшена Metal Gear Solid: Ground Zeroes осталась еще уйма времени, а его создатель, известнейший японский геймдизайнер Хидео Кодзима, уже начал портить жизнь простым игрокам, делясь сокровенными деталями своего нового проекта.

Сегодня Кодзима не смог удержаться и рассказал игровому ресурсу Eurogamer о циклах смены дня и ночи, благодаря которым игроки столкнутся с полной реиграбельностью Metal Gear Solid: Ground Zeroes.

По словам создателя серии Metal Gear Solid, в зависимости от времени суток игроков будут поджидать совершенно иные подходы к одному и тому же месту, новые патрули охранников, а также разнообразные игровые элементы, среди которых лучи прожекторов, ночное видение, новая маскировка и так далее. Очень многое из этого вы можете увидеть в сериале Реальные пацаны.

Кодзима также добавил, что в Metal Gear Solid: Ground Zeroes будут присутствовать экраны загрузки, когда игроки будут переходить из закрытых помещений в открытый мир. Если же вам этого мало, предлагаем ознакомиться с обновленной подборкой скриншотов Metal Gear Solid: Ground Zeroes, демонстрирующих самые яркие моменты первого геймплейного трейлера, выполненные в высоком разрешении:

Последние новости