“Игроки изголодались по нелинейным играм”, – считают разработчики Dishonored
22 августа 2012 в Новости PS3
Одна из самых ожидаемых игр этого года – атмосферный и невероятно продуманный стим-панк экшен Dishonored, обязательно удовлетворит изголодавшихся по нелинейным играм геймеров, пропустившим потрясающий период игровой индустрии девяностых годов. Такими интересными мыслями с европейским PlayStation-блогом, сегодня поделился глава студии Arkane Харви Смит, который истинно верит в судьбу юных геймеров:
“Когда мы выпускаем игру, подобную этой, детишки обычно прибегают к нам и кричат: “Эта игра взорвала мой мозг”, “Я даже не знал, что такое вообще возможно в играх”; “Раньше я играл только в линейные игры”.
Это то, что мы привыкли слышать. Если честно, у меня больше веры в тринадцатилетних детей, которые играют в что-то типо Day Z, или Dwarf Fortress, или Eve Online, чем в подростков, которые проводят свое время за линейными шутерами“.
Смит честно признался, что для многих Dishonored покажется невероятно трудной игрой, и все это из-за довольно реального стелса и агрессивного искусственного интеллекта противников:
“В Dishonored мы решили использовать стелс-элементы, основанные на конусообразном зрении. Это означает, что у врагов плохое периферийное зрение, они плохо видят по бокам и сверху, что позволяет игрокам незаметно подкрадываться к ним с этих сторон, или же успешно прятаться на крышах и прочих отдаленных местах. Но вся фишка в том, что независимо от уровня освещения, если вы находитесь в прямой видимости охранника, он обязательно вас увидит. Если в реальной жизни сейчас я выключу свет, я все равно вас увижу, так ведь? Вот по этому мы и решили использовать такую реалистичную стелс-систему.
Правда в том, что мы попробовали абсолютно все модели стелса, которые вы только знаете. Мы попробовали модель “бассейн теней”, но если бы она осталась в финальной версии игры, геймеры наверняка обвинили бы нас в плохом искусственном интеллекте. При такой системе враг не замечал бы вас, даже если бы вы сидели у него прямо перед носом, находясь в тени, и именно поэтому мы решили использовать более реактивную стелс-систему, которая делает игру более хардкорной. Чтобы проскочить мимо стражи, игрокам действительно придется по настоящему прятаться за укрытиями, знать диапазон взгляда и расположение врага, использовать всякие уловки и так далее“, – поведал Харви Смит.
Таким образом, несмотря на то, что Dishonored – это не open-world игра, и в ней нет открытого мира, каждая миссия будет иметь свои элементы песочницы, и даже обычный вход в особняк будет иметь 10-12 вариаций.
Ну а если вы все еще не прониклись духом стим-панка Dishonored, предлагаем вам взглянуть на небольшую подборку новых скриншотов игры:
Dishonored выйдет 12 октября.
(Комментариев 12): 22.08.2012 в 19:12 |
Жду, но меня чет жаба душит 1200 ры платить за пека игру. Я склонен к пиратству в таких случаях.
(Комментариев 4 085): 22.08.2012 в 21:03 |
Скорей всего на пк поиграю,не хочу брать это на плойку
(Комментариев 2 197): 22.08.2012 в 23:54 |
Ух как я голоден по чем то неординарном,необычном и нелинейном.Прям готов первого встречного пустить на шашлык.
(Комментариев 4 321): 23.08.2012 в 09:09 |
Как то не вдохновило -честно говоря
От первого лица как я понимаю?
Для меня – к сожалению – уже минус 50(((
(Комментариев 1 429): 23.08.2012 в 11:37 |
Кривая анимация,кривое оружие,ГГ может стать крысой и залесть в унитаз,отвратительная боёвка,деревянные лица,и можно продолжать…….
(Комментариев 902): 23.08.2012 в 12:29 |
Все что ты написал-это придирки именно к графике, рассматривай игру более масштабно и с другой стороны.
С перевоплощением в других животных открываются новые возможности для решения задач.
Надеюсь будет проработанный мир, создающийся Виктором Антоновым, дизайнером Half Life 2.
(Комментариев 1 429): 23.08.2012 в 13:01 |
Причём тут графика ? Анимация имеет отношение к дизайну и в какой то мере к физической модели,не нужно путать совершенно разное.Анимация очень важна в таких играх.Ты ведь думаю не хотел бы играть в гонки в которых у машин не крутятся колёса и не скачет подвеска,не так ли ?!Анимация в шутерах и экшенах всегда на первом месте,и если есть ещё и физика,то совсем хорошо.А в этой игруле нет ни того ни другова.И во многом чувствуется топорная работа.А то что Антонов классные художник,это ещё ни о чём не говорит,потому что в итоге всё зависит от программеров и их таланта.
(Комментариев 902): 23.08.2012 в 13:26 |
Мне нравится сам стиль игры, мир очень детально проработан, плюс куча возможностей у главного героя.Вот этого мне и надо, а топорная анимацию, которой я не вижу, меня не отталкивает от этой игры.
Игра очень необычная, и интересных стелс-экшен игр сейчас только две ishonored и Hitman
(Комментариев 902): 23.08.2012 в 14:03 |
Вместе D получился смайлик)
(Комментариев 40): 24.08.2012 в 11:41 |
Это ведь СТИМПАНК!!! Как он может кому то понравится? Это ведь не киберпанк… к сожалению…
(Комментариев 488): 24.08.2012 в 18:05 |
Dishonored очень интересный проект,геймплеем немного напомнил Bioshok!