Sony потеряла эксклюзивность Limbo, потому что хотела права на IP
16 июля 2012 в Новости PS3
Sony потеряла шанс выпустить инди-приключения под названием Limbo эксклюзивно для PS3, поскольку хотела заполучить права на интеллектуальную собственность (IP).
Выступая на конференции разработчиков в Брайтоне на прошлой неделе, исполнительный продюсер компании Sony Computer Entertainment Пит Смит (Pete Smith) признал, что компания вела переговоры с датской студией Playdead о выпуске Limbo исключительно для PSN. Переговоры были окончены сразу после того, как Sony коснулась вопроса получения прав интеллектуальной собственности в рамках сделки.
Секрет передачи прав на издательство Microsoft’у бестселлера под названием Limbo выяснился сразу после заявления Пита: “Может об этом не стоило говорить, но у нас возникли проблемы, когда мы пытались подписать контракт по Limbo из-за IP”. Неудача с SONY подтолкнула Playdead практически сразу подписать контракт с Microsoft, которая давно заглядывалась на игру и выпустила ее в июле 2010 года в Xbox Live Arcade, а год спустя в PSN и Stream.
“Есть очевидные преимущества для поддержания проекта, но получая его целиком и полностью, сделка становится намного весомее. Помните: 100 процентов пустоты есть полный ноль. Издатель имеет гораздо больше шансов взять на себя обязательство за маркетинг и мерчендайзинг, если он имеет право на IP”, – говорит Смит.
“Иногда все, что мы хотим сделать, так это защитить [разработчиков] от недоделанной игры для того, чтобы они затем не пошли заканчивать свой проект к одному из наших конкурентов. Мы смотрим на приобретение прав на IP от случая к случаю. Немного здравого смысла, и вы можете найти общий язык с разработчиком”.
Но не в случае с Limbo, который продался тиражом в 300 000 копий за первый месяц в XBLA, а к концу 2010 года было продано более полумиллиона, а к концу 2011 продажи превысили один миллион копий. Он хорошо продается через PSN – достаточно хорошо, чтобы быть названным самой продаваемой игрой от сторонних разработчиков в PSN за 2011 год – но было бы гораздо лучше, если бы Sony заполучила эксклюзивность для данного проекта.
В словах Смита есть логика, так как ранее в своем выступлении он привел пример одного разработчика-инкогнито, который хочет луну на палочке в обмен на права на издание своей новой игры: “Они разрушили хорошую игру, из-за того что хотели сохранить IP, надеясь на массовый спрос, большие гонорары, и гарантированный сбыт единицы и грамотный маркетинг. Можно сказать, они все это получили“, – заявил Пит.
(Комментариев 455): 16.07.2012 в 20:50 |
Ну и правильно Playdead поступили. А то бы у сони кое чо слиплось. наглые такие, айпи им подавай.
(Комментариев 150): 16.07.2012 в 21:42 |
нк это ипонятно
(Комментариев 1 272): 16.07.2012 в 21:55 |
Жаль конечно *SORRY*
(Комментариев 921): 16.07.2012 в 22:40 |
Ага,играл только в демо,но зацепило!)
(Комментариев 572): 17.07.2012 в 09:02 |
Кстати хорошая игруля.
Жадность фраера (сони) сгубила…
“Луна на палочке” – прикольно звучит…
(Комментариев 131): 17.07.2012 в 09:45 |
У нас и так много хороших игр, пусть в эту хрень играют на всех игровых платформах.
(Комментариев 303): 17.07.2012 в 09:56 |
ето точно !!!
(Комментариев 668): 17.07.2012 в 09:57 |
Но на самом-то деле ты игру хренью не считаешь, не так ли?
(Комментариев 3 812): 17.07.2012 в 10:06 |
Я конечно не знаю, как там всё на самом деле, но по новости, то сони не права. Какие то борзые по новости.
(Комментариев 2 197): 17.07.2012 в 12:09 |
Игра крутая правда до конца так и не допроходил.
(Комментариев 7 483): 17.07.2012 в 13:33 |
Игра хороша!, прошёл всю 2 раза)
(Комментариев 3 234): 17.07.2012 в 21:45 |
Играл только в демку, игра зацепила, но всё руки не доходили купить её