Новая игра от создателей Limbo минимум через два года
31 июля 2012 в Новости PS3
Следующая игра студии Playdead, которая прославилась за счет потрясающего платформера Limbo, выйдет как минимум через два года. Об этом в своем интервью игровому ресурсу IGN сообщил глава команды разработчиков Арнт Дженсен, рассказавший о финансовом риске, с которым они столкнулись при выпуске Limbo:
“Мы выпустили Limbo, как только были уверены, что разработка игры полностью завершена. Из-за этого мы столкнулись с огромным финансовым риском, который ждет нас при выпуске новой игры, ведь ее мы также планируем выпустить только после полного завершения работ“.
По первым данным, разработка новой игры студии Playdead, которую пока что называют просто Project 2, была начата сразу же после выхода Limbo в Xbox Live, то есть с осени 2010 года. В середине июня мы сообщали, что разработчикам удалось получить огромную финансовую поддержку со стороны датского университета, но даже это не позволило Playdead ускорить процесс разработки.
По словам исполнительного директора студии Дино Патти, деньги никогда не были главным фактором при принятии каких-либо решений, поэтому игрокам придется смириться и подождать до 2014 года.
Project 2 создается на движке Unity и выйдет одновременно на Playstation 3, Xbox 360, PC и Mac. Связано это с желанием Playdead дать возможность как можно большему количеству игроков опробовать их творение, ведь для портирования Limbo на разные платформы разработчики потратили массу времени и средств. С движком Unity это будет гораздо проще сделать.
В Project 2 игрокам вновь предстоит ощутить себя в роли маленького мальчика, который сделает все возможное, чтобы остановить злые силы, которые проводят над людьми ужасные эксперименты. Игра снова будет выступать в жанре пазл-платформер/адвенчура, и в ней разработчики постараются использовать те идеи и наработки, которые не вошли в Limbo:
“Мы вырезали кучу идей из Limbo, когда разработка игры была практически завершена, поэтому сейчас мы пытаемся перенести часть тех идей в наш новый проект”.
(Комментариев 902): 31.07.2012 в 19:33 |
Каждый раз одно и тоже:”Мы реализовали в игре только столько-то процентов, вырезали это, сделали меньшим то”. Ненавижу это.
(Комментариев 1 272): 31.07.2012 в 20:00 |
Привыкай,так многие говорят
(Комментариев 5 116): 31.07.2012 в 20:22 |
Врунишка и лжец
(Комментариев 902): 31.07.2012 в 21:05 |
Если так нужен psnID, я тебе свой дам xD
(Комментариев 5 116): 31.07.2012 в 21:13 |
Твой Майки все знают)) даже Вовчик
(Комментариев 1 272): 31.07.2012 в 22:59 |
Слыш чё за предявы и обвенения во лжи,ironmax,ты в контакте или в однокласниказ сидиш?Если да давай я тебе кину ссылку своей страницы, и специально поставлю фотку себя и моей ps3.Я просто хренею, в чём чём а во лжи мне не нравится когда меня упрекают, усёк *FLOAT*
(Комментариев 5 433): 31.07.2012 в 20:01 |
Ага, как штамп эта фраза =\
(Комментариев 2 197): 01.08.2012 в 01:40 |
Не хило еще ждать следующей игры я и успеть о ней забуду.
(Комментариев 572): 01.08.2012 в 08:58 |
Это точно, до 2014 как до луны на велосипеде.
А то что фраза “многие задумки пришлось ликвидировать” – это действительно поднадоело уже.
Почему нельзя сделать 100% хитовую игру со всеми идеями? Делают, говоря, что будет “бомба”, а получается ни то ни сё, и сразу ссылаются, что типа “идеи отложили на потом”….
(Комментариев 901): 01.08.2012 в 12:27 |
я не могу понять Лимбо это эксклюзив для ps3 или он на всех платформах вышел???
(Комментариев 902): 01.08.2012 в 15:02 |
Сначала был эксклюзивом бокса, выйдя в 2010 году 21 июля в Лайве, через год появился в PSN, через две недели в Стиме.