Менеджер Activision не согласен с принятым решением о закрытии Radical

4 июля 2012 в Новости PS3

“У них было припрятано в рукаве еще очень много хороших игр”,- говорит представитель сообщества Activision.

Медиа менеджер Activision Дэн Амрич (Dan Amrich) открыто подверг критике решение своего работодателя о закрытии разработчиков Prototype 2 – студии Radical Entertainment, заявив, что он “сбит с толку таким решением, явно противоречащим его мнению и поэтому я лично не согласен с решением о закрытии студии“.

“Это действительно плохая новость, которую очень трудно было принять”,– говорит Амрич.

“Я дружу с Кеном Росмэном (Ken Rosman) и с Дэйвом Фрачия (Dave Fracchia). Это те ребята, с которыми я общаюсь в реальной жизни. Я был полностью подавлен данной новостью. Да что там, я просто ненавидел своего босса, услышав от него то, что произошло с Radical”.

Radical Entertainment была значительно сокращена на прошлой неделе после провала Prototype, в “поиске широкой коммерческой аудитории”.

Студия больше не будет в состоянии создать свою собственную игру, а те, кто остается в студии, используются для поддержки развития “других существующих проектов Activision».

“То, что действительно беспокоит меня, так это то, что у них скорее всего было припрятано еще очень много хороших игр”, – добавил Амрич позже.

“Я не… Я до сих пор не могу поверить и отрицаю происходящее, но видимо только лично я не согласен с решением о закрытии студии, а не… А ведь мы могли дать им временный проект или что-то другое? Или предоставить возможность помочь в разработке Call of Duty?”,- говорит Дэн.

“В конечном итоге их пришлось сократить до минимума, при котором они более не могут создавать оригинальные игры…”, – продолжает Дэн.

Амрич позже добавил, что он чувствовал, что обстоятельства, при которых студия будет закрыта, окажутся «печальными».

“Это печально, больше всего, потому что за студией кроется 20-летняя история. Так если просто разобраться в ситуации, им просто сказали, “Вы иссякли”, из-за того что Prototype и Prototype 2 не получили признания и спроса людей, которые любят игры такого рода…

То, что меня больше всего озадачило, так это мнение людей, которые говорят: “Ну, я не играл ни в одну игру из серии Prototype, но “это позорище”, в которое я никогда не буду играть”. В этом, собственно говоря, и наблюдается наличие причинно-следственной связи. Если Radical просто не смогла сделать игру, которая не была достаточно хороша для того, чтобы вы хотели ее купить, то это и есть причина и следствие”,- говорит Дэн. –

Вы не обязаны покупать игры, но не нужно “ругать”, если вы ее ни разу не запускали игру, так как в таком случае продукт выходит из круговорота бизнеса“.

На момент закрытия “Радикалов”, Activision заявила:

“Radical очень талантливая команда разработчиков, тем не менее, мы рассмотрели различные варианты для развития студии, в том числе потенциальные продажи их проектов, и сделали нелегкий выбор, который стал единственным оставшимся вариантом, то есть значительное сокращение персонала”.

Последние новости