Революционная физика мягких тел в CryEngine 3
29 мая 2012 в Новости PS3
CryEngine 3 давно зарекомендовал себя как один из самых красивых и продуманных игровых движков, об этом свидетельствуют невероятные красоты игр серии Crysis, а также менее впечатляющие виды Sniper: Ghost Warrior 2, однако дальше внешнего вида дело не заходило. До сегодняшнего дня. Устроить революцию физики мягких тел взялся создатель физического движка Beam, который перенес свои наработки на CryEngine 3 и продемонстрировал одну из самых лучших физических моделей, приправленную самой реалистической моделью повреждения.
Обработка всего, что вы увидите ниже, происходит в реальном времени, так что сильно не огорчайтесь, заметив небольшие косяки:
(Комментариев 3 234): 30.05.2012 в 20:29 |
Офигенная Техно-Демка *___* Представляю такую физику если ещё чутка доработать то получится такая конфетка *____*
(Комментариев 566): 30.05.2012 в 20:50 |
Владельцы ПеКа могут ликовать, а нам, владельцам плойки, придется горевать из-за кривизны рук разрабов, которые не хотят и не умеют портовать игры на нашу консольку.
может и физика будет впечатляющей, но графика будет дерьмом, не говоря уже о многочисленных багах, которые не исправит ни один патч.
(Комментариев 114): 05.06.2012 в 13:07 |
извини меня, но это бред чистой воды. тут не виноваты разрабы. и какие многочисленные баги? Приведи пример игр. у качетсвенных продуктов как анчартед и год оф вар патчей нет.