Crytek обновила комплект разработки CryEngine 3
15 апреля 2012 в Новости PS3
Компания Crytek продолжает хвастаться своей работой над очень популярным и красивым движком CryEngine 3. В этот раз представители компании выпустили новое видео, демонстрирующее возможности обновленного комплекта разработки (SDK), по версии 3,4.
Данное обновление принесло с собой кучу новых функций, среди которых новая функция тесселяции на DirectX 11, улучшенный динамический искусственный интеллект, дополнительные опции по рендерингу, теням, а также новая возможность зеркального отображения в реальном времени.
Хочется отметить, что небольшая часть из сегодняшнего видео является частью ролика, в котором Crytek показывала свое видение графики будущего, которая приближается к нам все ближе и ближе благодаря таким вот разработчикам:
Посмотреть еще раз видение Crytek графики будущего вы можете тут.
Также хочется напомнить, что на завтра, 16 апреля, у Electronic Arts запланирован анонс третьей части Crysis. Не пропустите!
(Комментариев 63): 15.04.2012 в 14:17 |
Молодцы…cool
(Комментариев 232): 15.04.2012 в 14:56 |
В ps3 я так понимаю, все это работать не будет? ))
(Комментариев 9 448): 15.04.2012 в 15:02 |
Будет конечно, но чуть по другому. Если пс4 на OpenGL будет идти, как говорят сейчас многие, то это все мы только там увидим
(Комментариев 9 448): 15.04.2012 в 21:40 |
Да нет, PS3 использует Sony API, которая реально сложная
(Комментариев 9 448): 15.04.2012 в 22:43 |
Ну сони апи привязана же к целлу, а опенгл насколько я знаю в пс3 нет.
(Комментариев 9 448): 15.04.2012 в 23:31 |
буду знать
(Комментариев 1 429): 15.04.2012 в 15:14 |
Ни кто лучше них не делает движки!МОЛОДЦЫ!!!
(Комментариев 668): 15.04.2012 в 17:02 |
Трудно признавать, но если Эпики в скором времени не представят свой четвертый движок, то Unreal Engine 3 будет раздавлен. Честно скажу, что на данный момент это самый лучший движок (не то что бы в плане всего, но точно в плане графики), но его все еще недооценивают.
(Комментариев 668): 15.04.2012 в 17:34 |
Если что, то я говорил о CryEngine 3.
(Комментариев 1 429): 15.04.2012 в 19:16 |
Когда то показывали возможности УЕ 3.5-4.очень понравился,да и третия версия очень популярна,но с анри двиглом работать очень не просто,как и физика там уже не тех требований что сейчас нужна для многих.А двигло от Севата Иерли не только картинку даёт настоящию но и при потрясной физике с ним очень легко работать(я например сам создавал для мультеплеера карты на движке 2 версии,чего не смог освоить на анриловском….
(Комментариев 668): 15.04.2012 в 22:36 |
Да, он действительно очень легкий (сам кат сцены делал).
(Комментариев 1 933): 15.04.2012 в 18:21 |
Выглядит впечатляюще!
(Комментариев 4 601): 15.04.2012 в 20:24 |
Скажем так Крайтек Боги графики! но физика – разрушения у них слабенькая! вспомните Крайзес (любую часть) где вы разрушаете дома с жести или фанеры – они просто ровными квадратами отлетают в разные стороны (не дробясь)!
В их бы графику втулить еще бы бомбовую физику и умного режиссера – то их игры бы были историческими!
(Комментариев 7 483): 15.04.2012 в 20:39 |
Да, и такое будущие очень возможно. Вспомни разницу первого Crysis и второго. У Крайтек много чего не так, но они делают работу над ошибками (в отличии от многих разработчиков).
Вполне допустимо что они выйдут на очень достойный уровень
(Комментариев 1 429): 15.04.2012 в 23:42 |
Я с тобой полностью не согласен,потому что в их редакторе можно было сделать любые разрушения,какие захочешь.Полный просчёт в реальном времени,я сам проверял,НО,производительность падает очень сильно…..И скажи мне,товаришь,где ещё можно было дерево разпилять на пеньки очередями пулемёта? Где ещё можно было вынести только одну стену в здании в реалтайме?А где ещё можно было повредив бензобак получить взрыв с физическими разрушениями окружающей среды? Ни где! Если бы они на МАКСИМУМ поставили возможности движка,в том числе и физику,никакой комп бы не потянул это в те года!А если ты такой грамматей,и обласкал их движок как СЛАБЕНЬКИЙ,назови хоть один который даёт такую физику!
(Комментариев 4 601): 16.04.2012 в 11:57 |
Ну может возможности у этого движка и большие в плане физики – я движок не юзал
Но факт остается фактом они ее особо не проявили! даже бегая по зданиям или улицам разрушаемость укрытий и окружающего мира минимальная(
если нужен компромисс между графикой и физикой – то я бы предпочел : 3\5 графики и 2\5 физики.
(Комментариев 668): 15.04.2012 в 22:44 |
Физика никогда не проблема. Они могли бы втулить крутую физику за полдня (даже я знаю код фрагментации объектов), но нечему обсчитывать и классную графику, и классную физику.
(Комментариев 43): 15.04.2012 в 23:26 |
Извините, что не по теме, но у меня вот такая проблема. Купил сегодня Анчартед 3, но в коробке на книжке с обратной стороны не было PSN Pass, просто пустая сточка, что делать то теперь?Покупать что ли?
(Комментариев 9 448): 15.04.2012 в 23:32 |
Позвони в сони, там помогут.
(Комментариев 4 601): 16.04.2012 в 11:51 |
А еще лучше в магазин где покупал – они либо дадут новый код либо поменяют игру!
(Комментариев 9 448): 15.04.2012 в 23:33 |
Скай, когда смешная работа с тем дедом в куртке и ме 3 будет?
(Комментариев 668): 16.04.2012 в 13:43 |
Скоро, на выходных было к сожалению не до него. Ты скажи куда мне резалт кидать.
(Комментариев 5 252): 16.04.2012 в 13:45 |
У тебя есть права на публикацию в рубрику “Это интересно” ))), можно туда.
(Комментариев 668): 16.04.2012 в 17:24 |
Хорошо, сделаю отдельно тему, а мужичка как бонус
(Комментариев 89): 16.04.2012 в 10:01 |
господа,а слышали про проект Unlimited Detail?