“Японским разработчикам не стоит игнорировать мультиплеер”, – считает Клифф Блезински
13 мая 2012 в Новости PS3
Известный дизайнер из Epic Games и один из создателей серии Gears of War Клифф Блезински считает, что японским разработчикам не стоит игнорировать мультиплеерную составляющую в видеоиграх. Об этом Клиффи Б на днях рассказал игровому ресурсу Gamasutra, заявив, что именно японские разработчики могут вдохнуть новую жизнь в мультиплеер современных игр.
Для примера Клифф привел последний проект студии From Software – хардкорную ролевую игру Dark Souls, которую он считает действительно инновационной. По словам Клиффа, именно такие игры вдохновляют западных разработчиков на создание чего то нового и уникального:
“Мой совет японским разработчикам таков: выпуская игру на диске, нельзя игнорировать ее мультиплеер, особенно если это шутер от третьего лица“, – начал Клифф. – “Выпустив Vanquish без мультиплеера, Platinum Games совершила настоящее преступление, и это факт. Vanquish стала отличной игрой с великолепной динамикой игрового процесса, и я не перестану говорить, что если Gears of War это поезд на угле с Дикого Дикого Запада, который тихо-мирно едет вперед, потихоньку пыхтя себе что-то под нос, то Vanquish является невероятно стильным сверхзвуковым японским поездом, несущимся только вперед.
Я считаю что нет абсолютно никаких причин, по которым в Vanquish не мог появится мультиплеер. Было бы невероятно увлекательно участвовать в битве между несколькими игроками, которые скользили по арене и уворачивались от несущихся атак“.
Еще одной игрой, которая потеряла многое, лишившись мультиплеера, по словам Клиффа, стала Shadows of the Damned, за создание которой отвечал Гоичи Суда и студия Grasshopper Manufacture:
“Слушая игровые диалоги, я смеялся до потери пульса. Shadows of the Damned стал для меня сумасшедшим приключением с невероятно интересным игровым процессом, который лишился многого без кооператива или мультиплеера.
Я не хочу сравнивать одну игру с другой, но существует масса способов, как можно реализовать в игре контакт одного игрока с другим“, – закончил Клифф Блезински.
Существует множество игр с мультиплеером, это и леталки стрелялки, и автогонки, шуттеры и файтинги, все они без мультеплеерного режима были бы куда менее привлекательными.
(Комментариев 1 933): 13.05.2012 в 17:57 |
Очень смело он отзывается о Gears of War! Честно говоря я с трудом представляю себе мультиплеер в такой игре как Vanquish, она уж слишком скоростная для этого!
(Комментариев 3 234): 13.05.2012 в 21:19 |
Так может эта скорость и была бы ключевой фишкой игры?)))
(Комментариев 1 933): 14.05.2012 в 10:47 |
Боюсь что при такой скорости очень сложно было бы в кого нибудь прицелиться, особенно если использовать фирменное скольжение от укрытия к укрытию! Хотя, если играть с друзьями против компьютерных ботов…)))
(Комментариев 921): 13.05.2012 в 23:26 |
шёл бы он отсюда,петушок.
(Комментариев 1 429): 14.05.2012 в 14:41 |
ВагвишКООП-это былобы просто самоубийство,но я бы не применно опробывал.А на счёт этой девочки,ну так КООП и сетевуха в ГИРЕ тупая да безобразия,и надоедает за вечер.И не ему кукарекать об этом….