Первый дневник разработчиков Sorcery, посвященный технологиям игры
5 мая 2012 в Новости PS3
Компания Sony выпустила первый дневник разработчиков Sorcery, в котором представители студии Workshop рассказывают зрителям обо всех игровых технологиях и магии контроллера движений PlayStation Move, благодаря которому Sorcery стала по настоящему волшебной игрой.
PS Move позволил создать уникальную связь между игроком и главным героем игры Фином, который в один прекрасный день нашел волшебную палочку и отправился в путешествие по спасению всего мира от ужасных троллей, гоблинов и Королевы Кошмаров:
Волшебный экшен Sorcery, который создается эксклюзивно для контроллера PlayStation Move, поступит в продажу 23 мая. Есть информация, что купить игру также можно будет и в PlayStation Network.
(Комментариев 5 116): 05.05.2012 в 15:36 |
Блин ! всё никак не могу денег на Мув схоронить , все деньги мимо Мува как-то ходят
(Комментариев 517): 05.05.2012 в 15:46 |
Я почему-то купил муф и сразу же почти бросил в него играть , возможно из-за не совсем качественных игр для него , но думаю Чародей не будет одной из них.
(Комментариев 170): 05.05.2012 в 15:59 |
House of the Dead те нужен – лучше для мува не сыскать. Хотя Килзона 3 тоже ничо так.. если докупить автомат и долго привыкать. Heavy Rain так и не распробовал.. =/
(Комментариев 9 448): 05.05.2012 в 16:03 |
Праздник спорта наше все
(Комментариев 161): 05.05.2012 в 21:21 |
Схватка Тоже Потрясна
(Комментариев 662): 05.05.2012 в 19:35 |
Workshop явно не смогут создать то, что должен олицетворять Sorcery. С моей позиции, это был бы ответ на серию The Legend of Zelda: Skyward Sword для Wii http://www.youtube.com/watch?v=AiB_zmJfl00 . Учитывая лучшее железо, более навороченный move контролер, можно было даже немного слить сюжетную часть…
Но чем больше я смотрю дневники, тем отчетливее видна мгла окутывающая Sorcery.
Слабовато развитый главный герой (эмоции которого даже не тянут на 12 лет), окружающийся пустота на уровнях не акцентирует внимание на противнике, она акцентирует внимание на рукоблудстве… старается показать игроку как он машет мувом. И в этом вся игра, не в истории, не в вызове, который могли бросить противники. Вся игра сводиться к демонстрации заклинаний, покрутили подергали…
В The Legend of Zelda я бы постеснялся с играть, она мне интересна как игра а не как кусок *** для того что бы оправдать покупку move контроллера….
(Комментариев 921): 05.05.2012 в 20:27 |
задумка шикарна,надо было скомпоновать её с Гарри Поттером и был бы крутяцкий крутяк!)
(Комментариев 3 234): 07.05.2012 в 15:26 |
А я что-то забыл, демо версия в Store есть?)