Ubisoft о консультации с коренными американцами и управлении AC 3

31 марта 2012 в Новости PS3

Творческий директор Assassin’s Creed III Алекс Хатчинсон, общаясь с представителями европейского PlayStation блога, поведал о процессе создания третьей части приключений легендарных ассассинов. По словам Хатчинсона, компании Ubisoft очень понравилась идея выбрать именно представителя национальных меньшинств в качестве главного героя, однако это совсем не значит, что Коннор будет представлять из себя стереотипного голливудского индейца, прямо как Тонто.

В своем интервью Хатчинсон заявил, что разработчики слишком серьезно отнеслись к процессу создания главного героя – Коннора, или Ratohnhake, как вам угодно, и для максимальной правдоподобности даже наняли консультанта из коренных американцев:

Решение сделать ассассином индейца мы восприняли очень и очень серьезно. Мы не хотели, чтобы главным героем был какой-то безликий британский солдат или американский патриот. Идея сделать главного персонажа представителем национальных меньшинств нам безумно понравилась, однако еще больше нас радовал тот факт, что Коннор представлял далеко не самую популярную расу.

Все это было слишком рискованно: нам даже пришлось нанять индейского консультанта, чтобы убедиться, что мы все делаем правильно. Даже актер, озвучивший Коннора, также являлся представителем коренных американцев“.

Хатчинсон также отметил, что впервые в истории серии Assassin’s Creed, главный герой сможет носить оружие в двух руках:

Мы хотели, чтобы игроки чувствовали Коннора, как настоящего хищника, поэтому мы приняли решение всю его боевую систему построить на одновременном владении двумя оружиями, будь то томагавк и нож, или скрытый клинок и нож. Мы добавили в игру кучу новых предметов и видов оружия… Если вы посмотрите фильм “Последний из Могикан”, то вы наверняка поймете, каких. К тому же мы полностью переделали всю боевую систему, назначение кнопок, их действие, виды противников и их тактики.

Главной нашей целью было создать уникального персонажа, который был бы невероятно ловким и проворным в среде дикой природы, прям как Эцио и Альтаир в городе. Мы хотели полностью использовать все игровое пространство, поэтому мы решили наделить главного героя возможностью лазить по деревьям и скалам. Когда мы глянули на управление, мы поняли, что нам нужно что-то с ним сделать. Мы хотели, чтобы игрок, зажимая две кнопки, мог свободно перемещаться по игровому миру.

Если в Assassin’s Creed III вы зажмете R1, то вы сможете бегать, причем довольно спокойно. При таком беге Коннор будет совершать только безопасные прыжки с одной ветки на другую, и так далее, однако стоит вам зажать Х, как такой бег станет крайне опасным. В таком случае Коннор будет пытаться взобраться вертикально, а подбежав к краю скалы, он обязательно с нее спрыгнет. Мы надеемся, что с таким управлением игроки будут понимать, на какой риск они идут, бездумно бегая по леса и горам.

Нам удалось объединить тип свободного перемещения с борьбой. Нажимая на R1, игроки всегда будут включать бег, что позволит в любой момент сбежать с поля боя. Также игрокам теперь не нужно фокусироваться конкретно на одном противнике – Коннор будет убивать всех подряд. Мы будем продолжать развивать нашу идею, чтобы главный герой находился в постоянном движении. Мы добавим множество приемов-убийств на бегу. К примеру, когда Коннор будет бежать и видеть охранника, одним из своих действий он сможет выхватить его мушкет, убить охранника, выстрелить в стоящего рядом противника, и побежать дальше“, – закончил Хатчинсон.

Assassin’s Creed III выйдет 31 октября этого года.

Последние новости