Blizzard о консольных версиях Diablo III

26 марта 2012 в Lenta, Новости PS3

Если вы думали, что консольная версия Diablo III, над которой, по первой информации, работало аж три человека, будет огрызком компьютерной версии, то вы крупно ошибались. Главный операционный директор (COO) Blizzard Пол Сэмс сообщил игровому ресурсу CVG о решении компании пересмотреть свои взгляды на консольную версию Diablo III, заявив, что появление игры на платформах, отличных от ПК, будет обусловлено не финансовой выгодой, которую компания сможет получить от продажи консольных версий, а тем, что появление данной игры на PlayStation 3 и Xbox 360 имеет очень большой смысл:

Мы продолжаем вести разработку консольной версии Diablo III. Мы считаем, что для разработки консольных версий этой игры подход, используемый при создании Diablo III для компьютеров, нужно будет немного изменить, но в конечном итоге Diablo III, которую мы хотим предложить консольным игрокам, будет игрой невероятно веселой и имеющей смысл. Мы хотим показать консольщикам истинный уровень компании Blizzard, которому они наверняка будут удивлены.

Мы получаем множество вопросов о том, почему мы не начали работу над Diablo III для консолей раньше, на что я всегда отвечаю одним и тем же предложением про бизнес-модель: мы не позволим различным платформам или бизнес-моделям принимать решения за нас. Самый важный для нас аспект – это игровой процесс, а все остальное уходит на второй план.

Мы должны быть уверены, что наша игра великолепна, и это как раз то, чего хотят игроки. Если нам удастся создать великолепную игру с замечательным геймплеем, то, мы будем честны с вами, бизнес-модель начнет работать. То же самое с консолями: пока что мы не определились, чего мы хотим и ждем от PS3 и Xbox 360. Мы просто хотим создавать отличные игры. Если получение лучшего игрового опыта включает в себя клавиатуру и мышь – мы создадим игру на персональных компьютерах. Если для более комфортной игры необходим геймпад, то мы пойдем этим путем. Если будет работать и та и та схема, и нам не нужно будет идти на значимые компромиссы, мы сделаем игру для всех“.

Сэмс также отметил, что обычно платформодержатели требуют по настоящему действующих и эффективных решений от студий, чтобы начать работать с консолями:

Если мы чувствуем, что в наших силах сделать одну игру на нескольких платформах, то мы сделаем это. Мы не боимся трудностей – можете быть в этом уверены!

Выход Diablo III на персональных компьютерах состоится 15 мая. Релиз игры в России запланирован на 7 июня.

Последние новости