Разработчики Neverdead о создании плохих игр
26 марта 2012 в Новости PS3
Исполнительный директор студии Rebellion Games Джейсон Кингсли в своем интервью Gamerzines признал, что последние игры студии были не так хороши, как хотел бы этого лично он, оправдывая это тем, что последние годы для Rebellion Games выдались невероятно трудными:
“Никто специально не создает плохих игр, просто люди стараются сделать максимально хорошую игру в тех ограниченных условиях, в которых они находятся. Но да, вы правы, финальный продукт практически всегда получается не таким хорошим, как хотелось бы“.
Кингсли признает, что критики были правы, когда говорили, что Rebellion не всегда была свободна в выборе некоторых вещей и применяемых решениях. В качестве последних игр Кингсли винит циклы разработки и природу “работы по найму”:
“Люди приходят и уходят, однако я прекрасно понимаю, что это не оправдание создания дерьмовых игр. Всему есть свое оправдание. Разработчики никогда не стремятся сделать плохую игру, просто на это влияет множество факторов, часть из которых связано со временем, которого попросту не хватает.
Довольно часто бывает и такое, что издатели решаются выпустить игру раньше положенного срока. Отсутствие должного времени на разработку игры заставляет вас убирать из игры какие-то идеи, наработки, которые вы бы хотели видеть в финальном продукте. Вот так работает схема работы по найму“.
Тем не менее, Кингсли не отчаивается и заверяет, что следующая игра студии – Sniper Elite V2, вызовет только положительные эмоции и чувства у игроков и критиков:
“Чтобы вернуть обратно величие студии, мы очень долго и усердно работали над Sniper Elite V2. Я надеюсь, что игроки оценят наши старания, и похвалят Sniper Elite V2, ведь игра получается действительно отличной“.
Последние четыре игры Rebellion Games: Shellshock 2, Rogue Warrior, Aliens Vs Predator и, прежде всего NeverDead, были очень плохо приняты критиками и игроками, и имеют просто ужасные отзывы.
(Комментариев 517): 26.03.2012 в 21:02 |
Верю в успех Sniper Elite V2 играл давно в 1-ю часть на ПС2 .
Классная игра особенной фишкой был вид камеры от пули когда попадаешь в голову.
(Комментариев 235): 26.03.2012 в 21:10 |
будем ждать снайпер элит 2 10 апреля
(Комментариев 351): 26.03.2012 в 23:03 |
Пусть компания потихоньку развивается)
(Комментариев 4 601): 26.03.2012 в 23:34 |
Хоть один нормальный мужик !!! – признает что выпустил плохие игры. А то остальные сливают нам помои и говорят что это амброзия, а когда прижимают их к стенке то говорят что у нас консоли устарели!
(Комментариев 1 429): 27.03.2012 в 00:11 |
Что самое интересное,когда они её только делали,то пиарили и нахваливали как мамаша,невесту….как только показали этот ужас-сразу им времени не хватило….Это просто руки кривые,и отсутствие мозгов .
(Комментариев 668): 27.03.2012 в 13:22 |
Ну зачем так?!? Объяснили же, руки не кривые, им просто не дали их распустить. Я знаю что такое разработка игр-это очень нелегкое дело. А что касается игрового дизайна, тут ты прав насчет мозгов.
(Комментариев 3 234): 28.03.2012 в 19:45 |
Да любую игру создать тяжело, а что говорить о больших проэктах, в титрах рот разиваешь, когда видишь и понимаешь сколько народу делали игру))))
(Комментариев 466): 29.03.2012 в 15:21 |
Невердед суперкалище.
А вот чужехищник.не так уж и плох.
Шелшок и рожавариво это мздец что ,а не игры.
И если они 4 мегакалища сделали подряд.то это уж точно не цикл разработки.два шутера !!стэлс !! Экшн от 3 лица.разные жанры.и во всех неудача …ребята.!!!!это в вас дело.)))
(Комментариев 3 765): 17.04.2012 в 15:00 |
Да у всех бывают провалы, что теперь в могилу ложиться…