SCE Santa Monica об игре Sorcery

16 декабря 2011 в Новости PS3

Как выяснилось, волшебный экшен Sorcery оказался слишком хардкорной и невероятно точной игрой, чтобы выпускать её на конкурирующих контроллерах движений, таких как Kinect и Wii. Творческий директор игры Брайан Аптон в своём интервью IndustryGamers заявил, что Sorcery – это отличный способ показать все преимущества PS Move перед другими контроллерами движений.

Sorcery – это замечательная игра, которая требует невероятно точных движений. А не думаю, что подобную игру можно было бы создать для Kinect или на Wii. Другие контроллеры движений просто не справились бы с подобным управлением“.

По словам Аптона, одной из главных целей разработчиков является показать, насколько разнообразным может быть игровой процесс с использованием контроллера движений.

Играя в Sorcery, вам придётся действительно попотеть, пока вы научитесь правильно использовать PS Move, ведь прицельная точность контроллера играет в Sorcery немаловажную роль. Этот факт обязан привлечь более серьёзных геймеров, которые любят развивать свои навыки. Sorcery это не просто: “О, я могу жать одну и ту же кнопку и побеждать всех-всех-всех”. В первую очередь Sorcery – это вызов, который будет требовать постоянного усовершенствования ваших игровых навыков. Всё это возможно благодаря PS Move, который является невероятно точным контроллером движений.

Большинство motion-игр невероятно казуальные, чуть ли не на уровне игры “Саймон говорит”. Мы хотим изменить это понятие, и сделать Sorcery хардкорной игрой, которая сможет конкурировать со своими старшими братьями“.

Sorcery выйдет весной 2012 года.

Последние новости