PS3 лидирующая платформа в разработке Metal Gear Rising: Revengeance

15 декабря 2011 в Новости PS3

После вчерашнего 25-минутного видео Metal Gear Rising: Revengeance, в котором использовался контроллер от Xbox 360, исполнительному продюсеру Platinum Games Атсуше Инабе начали задавать вопросы, связанные с лидирующей платформой при разработке Metal Gear Rising: Revengeance.

Как выяснилось, Platinum Games просто использовала контроллер от Xbox 360 на своём РС, чтобы показать возможное управление. Однако Metal Gear Rising: Revengeance не выйдет на РС, и этот ролик был записан только для тестирования. Атсуши Инаба отметил, что так или иначе, при разработке любой мультиплатформенной игры требуется персональный компьютер, на котором и будут происходить все вычисления.

На вопрос, почему сотрудники Platinum Games не использовали контроллер DualShock 3, есть очень простой ответ – он официально не поддерживается компьютером.

На своей twitter-страничке Атсуши Инаба написал, что лидирующей платформой при разработке Metal Gear Rising: Revengeance является PlayStation 3, что не может не радовать.

Platinum Games уже имела негативный опыт, когда лидирующей платформой для разработки был Xbox 360. Это была игра Bayonetta, которую на PS3 переносила компания Sega, после чего PS3-версия игры имела невероятно долгие загрузки, что очень мешало играть. Исправили данную проблему специалисты из Sony, которые помогли создать патч, решающий проблемы с долгими загрузками.

С тех пор Platinum Games использует PS3 в качестве лидирующей платформы. Это было с Vanquish и Anarchy Reigns, а также, как выяснилось сегодня, с Metal Gear Rising: Revengeance, которая выйдет в 2012 году.

Последние новости