Кодзима: Поклонникам MGS “будет не просто” влиться в Rising

25 ноября 2011 в Новости PS3

Любите стелс-игры? Любите Снейка? Тогда Metal Gear Solid: Rising определенно не для вас.

Хидео Кодзима в интервью для OPM (Оfficial Рlaystation Мagazine) заявил, что закоренелые фанаты Metal Gear, которые играли за Снейка и старались использовать стелс-режим по максимуму, могут ощутить дискомфорт в геймплее Metal Gear Solid: Rising.

Если кто-то думает “Я люблю Снейка” и попросту очень хочет получить традиционную стелс-игру и ее многолетний опыт, то им будет трудновато влиться в Rising“, – говорит Хидео. – “Но для людей, которые более открыты и готовы пробовать новые вещи, это не станет большой проблемой“.

Появление Рэйдена (Raiden) в Metal Gear Solid 2 стало большим сюрпризом, даже своего рода переключателем на одной четверти пути к завершению игры, оставив кислое послевкусие в сердцах фанатов, однако его возвращение в Metal Gear Solid 4 впечатлило многих поклонников, если верить великому Кодзиме.

Raiden в MGS4 был принят очень хорошо, и я бы хотел, чтобы фанаты поддерживали это положительное направление в Rising. Людям, которым он нравился в 4-й, полюбят его и в этой части, но это личные предпочтения. Персонаж в игре предполагается равным игроку, поэтому если вы хотите узнать какие-то вещи (справки о жизни, судьбе и т.п.), то сможете это сделать с нуля, как новобранец, однако вы должны научиться взаимодействовать с этим миром и данным персонажем. В роли Снейка [в MGS 2] у нас не было такого выбора, т.к. он был старый, опытный ветеран и ни о каком внедрении (адаптации игрока во вселенную) и речи быть не могло. Именно поэтому мы выбрали Райдена“.

Metal Gear Solid: Rising выйдет на PS3, 360 и PC в 2012 году.

Последние новости