Оберлерхнер о качестве игр на разных платформах

26 октября 2011 в Новости от PS3hits


Даниэль Оберлерхнер (Daniel Oberlerchner), бренд-менеджер Risen 2, сделал заявление, согласно которому, по его мнению, разработчикам “не приносят никакого толка” попытки сделать игру одного качества для всех платформ.

В интервью для веб-сайта Strategy Informer Оберлерхнер сообщил о том, что разработчики должны стремиться предоставить оптимальное качество для всех платформ в принципе, а не из-за “технологического разрыва” между PC, PS3 и Xbox 360.

“Некоторые студии утверждают, что они намерены выпустить игру одного качества на всех платформах. А ведь это означает, что они возьму версию игры для самой слабой консоли – Xbox 360 и будут использовать предназначенные для нее версии игры текстуры в PC- и PS3-версиях.

Буквально пару недель назад мы обсуждали PC игру, которая… В общем, я не хочу вдаваться в детали, но мы решили сделать по-настоящему высококлассную игру для PC. Нет причины создавать текстуры в высоком разрешении, ведь мы просто можем сделать размытые текстуры для консолей и запихнуть их обратно в PC-версию, но это не приносит никакого толка.

Мы должны быть уверены в том, что игра сделана на высшем уровне для каждой платформы. К примеру, на Playstation 3 хорошо проходит алиасинг, но дополнительная память лучше у Xbox 360, потому что у PS3 вообще нет выделенной памяти, так что там приходится использовать все одновременно. Эти платформы различны, но игра них будет та же самая, с теми же особенностями.”

Релиз Risen 2 состоится в 2012 году на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Последние новости