Анонс Fight Night Round 4 (вышла)
21 апреля 2009 в Новости PS3
Брайн Хейз, Продюсер по геймплею Fight Night Round 4 рассказывает о физической системе. Раньше она толково работала только тогда когда боец падал на землю.
Физика – просчитывание столкновений:
В Fight Night Round 3бойцы были медленные и двигались как роботы. Боксеры часто весь раунд стояли на месте и били воздух. Между боксерами всегда была невидимая стена, им не позволялось подходить слишком близко. Иначе руки одного, могли бы, пройти сквозь тело другого. А с новым движком бойцы могут драться действительно близко друг к другу и обмениваться ударами на коротких дистанциях. Это делает геймплей глубже и разнообразней.
Физика – удары:
В третьей части сила удара определялась тем, как далеко вы отвели аналоговую рукоятку. Либо попал, либо промахнулся – скользящих ударов не было. Все определялось грубо, мелкие расстояния некто не учитывал. Но в реальном спорте, как и в новой игре, разница в миллиметр может оказаться критичной. В четвертой игре сила каждого удара определяется тем, как он приходится по врагу. Бывают чистые удары, бывают скользящие. Какие-то часто блокируются, какие-то вообще не попадают. Также важна скорость комбо . В третьей игре комбинации были медленными и неправдоподобными. Теперь же вы сможете соединять удары как лучшие боксеры мира.
Физика – защитные манёвры:
В боксе нужно не только бить противника, но и уворачиваться от чужих ударов. Можете уклониться от атаки соперника и на пару секунд его обезвредить. В четвертой игре особое внимание мы обращаем на защитные движения головой и перемещения по рингу. Можно отходить в сторону, уворачиваться, а когда враг промахивается – контратаковать.
Физика – нокдауны:
В третьей части момент нокдауна был очень любопытным. Смотреть, как оседают бойцы всегда было интересно, но анимация всегда оставалась одинаковой и выглядела однообразно. В новой игре боксёры падают по всем законам физики, поэтому каждый нокаут окажется уникальным. Всё зависит от скорости, силы и точки попадания удара. Каждый раз ответная реакция будет генерироваться динамически.
Физика – пот и кровь:
Кровь, пот и слюна в четвертой части проработаны намного лучше. В прошлой игре вы видели одинаковы1 и быстро надоедающий графический эффект, теперь же всё просчитывается динамически, в реальном времени. Опять же, учитывается направление, вила и скорость удара, поэтому пот отлетает от врага очень реалистично.
Мы пытаемся сделать самый правдоподобный симулятор бокса всех времён и народов. В Fight Night Round 3 геймплей был строго заскриптован – боксеры стояли друг перед другом, обменивались ударами и пытались защищаться от атак. В четвертой игре бои станут куда более естественными, придется много двигаться по арене, уворачиваться и контратаковать.
И так Fight Night Round 4 значительно отличается от предшественици, как мы с вами видим очень много улучшений было сделано для предания ещё большей реалистичности симулятору. Игра появиться на прилавках в июне 2009, для всех любителей бокса обязательна к покупке!
Fight Night Round 4 GT Preview:
Скриншоты Fight Night Round 4
Обсудить на форуме Fight Night Round 4
(Комментариев 2): 01.05.2009 в 15:28 |
Если всё действительно так то я куплю
(Комментариев 3 280): 20.05.2009 в 19:50 |
главное чтобы как-то разнообразили бой – скучно две кнопки жать…
(Комментариев 5 252): 21.05.2009 в 01:04 |
И стикер дёргать )))))))
(Комментариев 983): 07.06.2010 в 16:18 |
графика класс
(Комментариев 212): 18.07.2010 в 00:07 |
Не знаю почему, но я полностью равно душен к боксу((