Insomniac и мультиплатформа
27 мая 2011 в Новости PS3
Insomniac Games сообщила о своем желании перестать быть создателями эксклюзивных PS3-игр и стать мультиплатформенными разработчиками. Объясняет она это тем, что таким образом аудитория для их игр существенно увеличится.
“Я думаю, что если не обращать внимание на слова Теда Прайса (Ted Price), главы нашей компании, то такой ход является попыткой увеличить аудиторию”, – заявил Майк Актон (Mike Acton), глава отдела по разработке движка Insomniac, в интервью для веб-сайта GI.biz.
“Несмотря на то, что мы любим Sony и любим ее аудиторию и продолжим это делать, я думаю, что есть люди, которых мы не можем достигнуть, но теперь все изменится”.
Однако это ведь довольно сложно вот так вот просто стать мультиплатформенными разработчиками.
“Да, это действительно достаточно сложно, особенно с технической точки зрения, мы переехали на кросс-платформенный движок, а ранее мы работали на узкоспециализированном. Некоторые вещи мы меняли в одно и то же время.
Мы уделили большое внимания удобству использования. Обычно мы смотрим на удобство использования с точки зрения игры, и поэтому теперь мы добавили все то, что мы знаем, в движок и инструменты разработки. Поэтому мы регулярно проводим тест по удобству использования, когда художники и дизайнеры работают с нашими инструментами”.
Первый мультиплатформенный тайтл будет разработан отделом компании в Бербанке, издателем выступит Electronic Arts. Игра будет создаваться для PlayStation3 и Xbox 360. Скорее всего, об этом проекте сообщат побольше на предстоящей E3.