Игры и искусство

23 мая 2011 в Новости PS3

Знаменитый японский дизайнер Тетсуйа Мизугучи, который на данный момент работает над амбициознейшим Child of Eden, заявил, что, по его мнению, игры на сегодняшний день еще нельзя назвать искусством, однако они активно идут к этому:

«Думаю, еще нет, но мы приближаемся к тому моменту, когда можно будет с полным правом называть игры искусством.Я убежден, что это лишь начало, индустрия активно развивается: 40 лет назад у нас были только черные и белые точки и никакого музыкального сопровождения,  не говоря уже о разного рода графических эффектах, лишь только знакомое многим из детства пикание.

Затем появились цвета, двухмерная графика стала трехмерной. Но нам нужно продолжать развивать игровую индустрию.

Я не могу назвать свой грядущий проект Child of Eden полноправным игровым искусством.  Я лишь хотел, чтобы проект получился органичным и счастливым, в некотором роде изобилуя  эмоциональной составляющей. Мне нужна была музыка, разные виды музыки, а также нужен был персонаж для добавления повествовательной составляющей. А физические технологии использовались специально для создании химического состава из музыки и визуального ряда. Было очень непросто, но я очень хотел создать именно такой состав».

А пока Тетсуйа Мизугучи рассуждает об искусстве и играх, в США, например, игры официально признали одним из видов искусства. Национальная Ассоциация Поддержки Искусства, кроме кино, музыки, театра и других отраслей индустрий, будет финансировать и создание игровых проектов.

Спору нет, огромная возможность для талантливых молодых истинных инди-разработчиков (не путать с якобы инди) для получения ежегодного гранта в размере от $10 до $200 тыс, что, скажем прямо, не мало для разработки и издания вполне годной и интересной концепции, выраженной в цифровом виде.

Последние новости