Хенниг: Uncharted 3 – приключенческая игра

16 мая 2011 в Новости PS3


Эми Хенниг (Amy Hennig), креативнй директор Uncharted 3: Drake’s Deception, сделала заявление, согласно которому серия останется верна настоящему духу приключенческого жанра и не превратится в очередной экшен-блокбастер.

“Если у кого-то появляется идея, которая нам подходит, и мы увидим, что она нравится и другим, то это важно”, – сообщила Хенниг в интервью для Gamespot, когда разговор зашел об актерских импровизациях. – “Но с другой стороны, если у кого-то появляется идея, которая, возможно, удачно подошла бы другой игре, но думая о ней в нашей игре все говорят что-то вроде “фу”… то это тоже важно”.

Разработчик-ветеран также утверждает, что некоторый экспромт удачно вписывается в игру только тогда, когда он соответствует задачам франчайза – почитать историю и традиции приключенческого жанра, и продолжать рассказывать “историю о правдоподобных персонажах со своими недостатками и присущим им необыкновенным шармом“.

Хенниг отмечает, что только те идеи, которые соответствуют этим критериям, могут быть добавлены в игру.

“Если идея начинает быть главенствующей, то Дрейк становится похож на супергероя, или вы понимаете… это совершенно иной жанр.

Приключенческий жанр нуждается в реалистичности, и это своего рода ретро-аспект, который придает игре некоторую старомодность. Мы должны быть уверены в том, что игра не будет походить на современный экшен-фильм”.

Последние новости