Ролик Faceware
2 марта 2011 в Новости PS3
Несмотря на то, что следующее видео имеет мало чего общего с нашей тематикой, пропустить его мы всё же не могли. Если вы когда-нибудь задумывались, как же всё-таки происходит разработка игр, то наверняка знаете, что это весьма сложный и долгий процесс, в котором принимает участие не один десяток человек, каждый из которых занят своим определённым делом.
Это видео напрямую касается лицевой анимации, ведь сегодня на конференции разработчиков была представлена третья версия Faceware, а также ролик, который демонстрирует работу этой технологии. Пока разработчики L.A. Noire в открытую хвастаются своей технологией лицевого захвата MotionScan, компания Image Metrics просто использует своё детище Faceware 3.0. Среди игр, в которых использовалась эта технология, значатся God of War III, Red Dead Redemption, Assassin’s Creed: Brotherhood, Halo: Reach и прочие…
(Комментариев 3 280): 02.03.2011 в 18:17 |
Класс! Что будет годика так через 3? А во что будут резаться через 10 лет? наверно отдельные комнаты надо будет проектировать и на бошку надевать прибор + в руки взякие шарп шутры и тд )))
(Комментариев 1 502): 02.03.2011 в 18:31 |
Будет как в “Геймере” c Джерардом Батлером)
(Комментариев 3 765): 02.03.2011 в 19:40 |
Технологие все прогрессируют и прогруссируют…
(Комментариев 3 765): 02.03.2011 в 19:42 |
Прошу прощения,Очепятка.
(Комментариев 1 405): 02.03.2011 в 20:17 |
Впечатляет до невозможности!
(Комментариев 1 295): 02.03.2011 в 22:10 |
устаревшая технология. Motion Scan всё-же рулит. Эта технология всё равно работает по принципу MoCap, а он не самый точный.
Представляете Heavy Rain с Motion Scan? Ух!
(Комментариев 1 910): 04.03.2011 в 20:52 |
Анимация просто улет!мне даже больше нравится чем этот MotionScan.