Ролик Faceware
2 марта 2011 в Новости PS3
Несмотря на то, что следующее видео имеет мало чего общего с нашей тематикой, пропустить его мы всё же не могли. Если вы когда-нибудь задумывались, как же всё-таки происходит разработка игр, то наверняка знаете, что это весьма сложный и долгий процесс, в котором принимает участие не один десяток человек, каждый из которых занят своим определённым делом.
Это видео напрямую касается лицевой анимации, ведь сегодня на конференции разработчиков была представлена третья версия Faceware, а также ролик, который демонстрирует работу этой технологии. Пока разработчики L.A. Noire в открытую хвастаются своей технологией лицевого захвата MotionScan, компания Image Metrics просто использует своё детище Faceware 3.0. Среди игр, в которых использовалась эта технология, значатся God of War III, Red Dead Redemption, Assassin’s Creed: Brotherhood, Halo: Reach и прочие…
(Комментариев 1 502): 02.03.2011 в 13:53 |
Занятный процесс.Хорошо работать актером,рот закрыл- рабочее место убрано.
(Комментариев 4 321): 02.03.2011 в 17:37 |
хорошо там где нас нет))))))))))))
(Комментариев 4 085): 02.03.2011 в 14:09 |
Весело)
(Комментариев 415): 02.03.2011 в 15:11 |
интересно. Занятное видео.
(Комментариев 111): 02.03.2011 в 15:32 |
Хотелось бы видеть человека который играл Кратоса =))
(Комментариев 3 812): 02.03.2011 в 16:51 |
+1.Вхахахаа.Я представляю…)))
(Комментариев 9 448): 02.03.2011 в 16:57 |
Там афроамериканец такой подстриженный коротко. В очках ещё. Он ему голос подарил.
(Комментариев 141): 02.03.2011 в 17:02 |
Насколько знаю, кратоса не играли, его просто рисовали, а вот голос: афроамерикан мужик с бородой.
(Комментариев 111): 02.03.2011 в 20:10 |
Я догадывался что его озвучивал чернокожий брат =))) посмотреть хотя бы фото этого парня )
(Комментариев 1 140): 02.03.2011 в 15:38 |
В Моушн скан по моему лучше получается)
(Комментариев 696): 02.03.2011 в 16:21 |
Чет слабовато глаза не реалистичные
(Комментариев 26): 02.03.2011 в 16:39 |
хороший голос у наполеона
(Комментариев 4 321): 02.03.2011 в 17:33 |
4 года назад в игре Хевенли Сворд были допматериалы – именно что как снимали лицевую анимацию………..чтой то ощущение -что существенно не изменилось)
там кстати лица героев – отчетливо несут на себе лица прототипов – очень занятное видео было)
(Комментариев 4 321): 02.03.2011 в 17:35 |
чуток не в тему – в Аватаре -та же техника – было оч прикольно наблюдать на допдиске – параллельно – как по пустому залу мечется Герой с хвостов и ушами – а в PIP картинке – реально как смотрится в фильме))))
играть по моему – очень тяжело – ни тебе декораций настоящих – ориентиров нет – так что та еще работенка у ребят)
(Комментариев 4 321): 02.03.2011 в 17:38 |
сфера живо напомнила “мать” из Чужого-первого)))))