Директор Final Fantasy VII говорит, что до 2002-го года не знал, насколько популярна оригинальная игра за пределами Японии
19 сентября 2021 в PS4, PS5, Новости PS4, Новости PS5
Ёсинори Китасе из Square Enix, режиссер Final Fantasy VII 1997-го года, рассказал, что лишь пять лет спустя узнал, насколько популярной была игра за пределами Японии.
На блоге PlayStation Blog Китасе вспомнил о разработке и выпуске оригинальной Final Fantasy VII и заявил, что, хотя данные о продажах говорят о том, что игра шла хорошо, он не осознавал масштабов ее популярности до 2002-го года, когда отправился в рекламный тур Final Fantasy X по Европе и Северной Америке.
“По данным продаж я видел, что игра хорошо продавалась по всему миру, но тогда у нас не было возможности пообщаться с нашими глобальными поклонниками. Поэтому я не имел представления о том, насколько хорошо она была принята“, — написал Китасе. “По-настоящему я понял это только пять лет спустя, в 2002-ом году, когда мы выпустили Final Fantasy X на PlayStation 2. Я впервые отправился в рекламное турне по Европе и Северной Америке — это был первый шанс встретиться с зарубежными фанатами. Многие из них принесли свои копии Final Fantasy VII, чтобы я их подписал. Тогда я впервые по-настоящему ощутил уровень нашего успеха – это было, мягко говоря, незабываемо“.
Стоит отметить, Final Fantasy по-прежнему остается одной из самых популярных японских франшиз во всем мире и сейчас все поклонники с нетерпением ждут на Playstation 5 выхода шестнадцатой номерной части.
(Комментариев 3 632): 19.09.2021 в 23:09 |
Поклонники ждут Пс 5))вот так вернее будет)
(Комментариев 2 471): 22.09.2021 в 08:43 |
Никогда не был поклонником финалки, хотя видел, как в неё играли друзья еще на первой плойке (речь, об оригинальных 7-8-9 частях). Потом довелось подержать в руках вторую плойку вкупе с ней было несколько игр, одной из них была десятая финалка – часа четыре я в неё наиграл, но понял, что как-то не моё вообще (не понимал этой тамошней пошаговой боевки), поскольку изначально был любителем ну там baldur’s gate, готики, свитков. Но в пятнадцатую также не играл с другой боевой системой, поскольку сами герои уже вызывают раздражение – этакий эмобойз-бэнд на выезде.) Но при этом 16-ую хочется заценить, и не потому что это экз сони.) Но вообще, лучше уж forspoken на том же движке, что и FF15.