Kinect и Move (2 часть)
3 октября 2010 в Новости PS3
В ответ Sony глава Microsoft по управлению продукцией для Xbox 360 и Xbox Live Аарон Гринберг выступил с новой речью, в которой сравнил Kinect и PS Move — естественно, не в пользу конкурентов.
«Большая часть игр для Kinect была разработана с нуля. В чем разница? В том, что большая часть игр для Move на самом деле предназначена для геймпадов, а поддержку сенсорного контроллера к ним прикрутили позже. Наш подход другой: мы считаем, что если игры типа Halo или Call of Duty сделаны для геймпада, то играть в них нужно на геймпаде. Поэтому вместо того, чтобы заставлять игроков выбирать между геймпадом и новым контроллером, мы создали совершенно новые игры, специально предназначенные для Kinect», — заявил Гринберг журналистам.
Как оказывается, даже “свои” разработчики не всегда разделяют интересы тех, на кого работают. Разработчики из Naughty Dog продемонстрировали завидное благоразумие, показав, что не хотят слепо гнаться за новыми технологиями. В одном из интервью они признали большой потенциал сенсорного контроллера PlayStation Move, но заявили, что не собираются внедрять эту технологию в свой текущий проект, которым, судя по всему, станет третья часть Uncharted.
Naughty Dog ничего не имеет против Move, однако разработка новой игры уже зашла достаточно далеко. На этом этапе пытаться реализовать поддержку сенсорной технологии довольно трудно, да и бессмысленно — использование Move ничем не обогатит игровой процесс, а работать по принципу «ради галочки» в Naughty Dog не привыкли. Боссы компании говорят, что если они и будут делать что-то для Move, то будут делать это с нуля, специально затачивая игру под новую технологию.
Но а что же конкуренты, спросите вы? Конечно, как мы могли забыть о вездесущей Nintendo. Напомним, что в в 2006 году контроллер Wii Remote стал настоящей сенсацией, перенеся технологию захвата движений из профессиональных студий в обычные квартиры. В 2009 году появился Wii MotionPlus — небольшое устройство длиною в несколько сантиметров, которое крепилось к контроллеру снизу. Имея на борту гироскоп, MotionPlus повысил точность вимоута до уровня, который примерно соответствует точности PS Move (но все равно не дотягивает до него).
Логично было бы совместить оба устройства в одно, но в отсутствие конкурентов Nintendo решила подождать пару лет, и новый контроллер появился только сейчас. Его изображение было замечено на коробке с игрой FlingSmash, в комплекте с которой он будет поставляться. По виду новое устройство полностью повторяет Wii Remote без MotionPlus, так что о наличии добавочной функциональности говорит только соответствующая надпись.
Утечка информации произошла неофициально, компания Nintendo отказывается давать какие-либо комментарии. Впрочем, и так ясно: в обстановке столь огромного внимания к Move и Kinect не выпустить собственную новинку было бы как минимум глупо. По слухам, Wii Remote Plus выйдет 7 ноября.
Ну и как нам кажется, самое время привести последние данные о продажах Wii, PS3 и Xbox 360.
Как сообщает VG247, ссылаясь на крупнейшие британские сети GAME и GameStation, продажи консолей Wii и семейства DS на территории Соединенного Королевства снизились на целых 40% по сравнению с прошлым годом. При этом старшие консоли демонстрируют стабильное увеличение продаж: PS3 продается на 17% лучше, чем в прошлом году, Xbox 360 – на 16%.
Председатель совета директоров GAME Питер Льюис (Peter Lewis) сообщил, что продажи PS3 и Xbox 360 продолжат улучшаться благодаря новым контроллерам Move и Kinect. Он добавил, что новые аксессуары будут продаваться еще лучше в следующем году, когда для них начнут выходить новые игры.
(Комментариев 1 295): 04.10.2010 в 14:59 |
Фигнёй страдаете. Сравниваете танк и самолёт.У них разные задачи. Танк легко разберётся с пехотой,а самолёт так-же легко доставит бомбу в цель.
Вот и кинект-забавная вещь,но непонятно куда всё это выльется(хотя извествно уже 4 хоррора для него), а мув это всё-же вии 2.0,хардкорным проектом для него является только патч для Heavy Rain.Всё остальное-для галочки.
(Комментариев 5 252): 04.10.2010 в 15:07 |
А как же пятый резик? )))), я вот уже неделю как залипла ))))
(Комментариев 1 295): 04.10.2010 в 15:22 |
ну не знаю.У друга играл(у него голд,у меня резик на боксе), вообще не вставило. Целиться жутко неудобно. Нужен пистолет. Может конечно у меня руки топорные, но вот ни вставило. Ни одного хедшота ни поставил. На геймпаде-же наоборот,только хедами и мочил.
(Комментариев 1 041): 05.10.2010 в 19:15 |
Если есть 5 резик гол то можно скачать патч для поддержки мува или надо надо нового резика покупать с поддержкой мува.спасибо
(Комментариев 3 812): 07.10.2010 в 14:20 |
Я так понимаю это вопрос!?Если да…то да можно скачать патч.
(Комментариев 1 041): 08.10.2010 в 12:26 |
Спасибо за ответ! Ещё один вопрос патч можно скачать при запуски игры на консоле или можно найти в псн,в псн искал там не чего нет
(Комментариев 1 041): 08.10.2010 в 12:53 |
Всё сделал,извиняюсь за беспокойство.Играть с мувом жутко не удобно!
(Комментариев 670): 05.10.2010 в 01:00 |
Я как то больше привык к джойстику. А эти доп.контроллеры по фиГ!!!
(Комментариев 141): 05.10.2010 в 16:13 |
А у меня вопрос: у move’а снизу – microUSB, два контакта (+ и -), и какой-то порт, который в инструкции называется – “разъем расширения”. Получается и для Move’а будут “дополнения”?
(Комментариев 3 019): 05.10.2010 в 17:10 |
Насадки xD
Это наверное для пистолетов
(Комментариев 1 041): 05.10.2010 в 19:23 |
Сегодня приобрёл мув навигатор и игрулю сарт пати,прикольно играем всей семьёй за всё отдал 130$ что считаю не плохо, спросил про цену грядущего кинекта, цена будет давольно таки внушительной в 190$ плюс не каких проектов для кинекта из разряда бомба не намечается.
(Комментариев 3 019): 07.10.2010 в 18:33 |
сообщение выше не актуально
(Комментариев 488): 08.10.2010 в 15:29 |
Да естественно move лучше!!!
(Комментариев 1): 09.01.2011 в 13:14 |
Задался вот думой думною, консоль себе купить окоянную. Понимаю, что основной контегент, исходя из названия и тематики сайта, это фанаты сони. Однако надеюсь на объективность и понимание,а не выкрики “Сони форева!”. Во времена моей молодости чего у меня только небыло. И денди, и сега, и псван, и дримкаст, ну и разумеется комп. Сейчас, к сожалению, со всего списка остался комп. Однако тенденция, давно намеченная меня не радует. Комп не актуален, в начале “все лучшее детям” на консоли, а уже потом выпускают переработки под комп. И то не всегда. Так вот. Выбор в консолях пал на ящег или соню 3. В плане цены мне в целом плевать. Обе консоли стоят одинаково, лицензии тоже в целом одинаково, игры в целом тоже. Игры либо на обе консоли разом, либо у каждой есть чем ответить на хит конкурента. В общем сами консоли мне видятся одинаковыми (За исключением того, что с ящега чаще порты на комп бывают). По этому выбор стал за чудо девайсами. Мув и кинект. Разберу для начала их и выскажу сугубо свое ИМХО (За которое меня все равно раскритикуют).
Итак. Для начала разберем саму технологию. По сути кинект навороченнее. Хотя бы потому что это домашняя Моушен кэпчур система. Раньше такие применялись при разработке игр, для создания реалистичного поведения персонажа, теперь же для управления в этих играх. И это круто. НО! Огромный вопрос, так и не раскрытый. Как осуществлять передвижение? Дело не только в шутерах, но и в драках, экшонах и тд. Мув же по сути ничего особого. Тот же дуал шок, только разделен на двое и одну часть он видит в пространстве. Кое где это удобно,кое где лишь “фитча для галочки”.
Разберу по жанрам. Ну например гонки. Тут плохи оба девайса. Ну нафиг не надо это. Есть геймпад, есть руль наконец. Хотя можно поставить маленький плюс кинекту за то, что в теории это может быть хороший симулятор вождения. Но об этом отдельно
Симуляторы: Тут, мне кажется, плюс за кинектом. Так как мув ограничен в возможностях. Мув может быть лишь рычагом каким нибудь. Кинект же может быть всем. Ключем зажигания, кнопками на бортовой понели, штурвалом, рулем и тд. Тоесть, по необходимостям симуляторов, кинект подходит больше. На экране например приборная панель самолета,а мы руками жмем кнопочки,тянем рычажки и тд. Мув конечно поменьше может и несколько неудобен.
Файтинг: Тут оба устройства заслуживают плюс, но есть очередное НО! В теории кинект опять же обходит мув, за счет того, что видит не только “руки”, но и все тело. Любой файтинг, хорошо написанный разработчиками может стать “Симулятором” драки. Тоесть если виртуальное протеже игрока будет делать точь в точь те же движения, что и игрок (А в кинекте это возможно) то кинект выглядит эффектнее. Ведь мы машем не только руками но и ногами, уклоняемся,прыгаем и так далее. Однако например бокс(где работают только руки) может быть удобнее на муве, так как в руках мы чувствуем отдачу от ударов. К тому же (в теории) все эти штуки в муве могут определить скорость и силу удара (если разработчики постараются) а значит симулятор бокса станет еще эффектнее.
Шутеры: Тут тучи сгущаются над мувом,а над кинектом давно идет дождь. В шутер конечно можно играть с мувом, но прицел всеже не так удобен. Об этом видны и реплики выше, и опыт вии. Что касается кинекта, то тут шутеры хоть и возможны, но в основном аркадные. Целиться с помощью руки еще возможно (хотя так же неудобно как на муве), но вот передвижения…Вижу два варианта. Персонаж передвигается сам,мы лишь стреляем (аркадный вариант) либо мы всеже както можем передвигать персонажа и взгляд, но тогда это все будет настолько медленно что в хардкорный шутер уже не поиграть.
Стратегии: Ну в целом система реальна и на мув и на кинект. И по сути ни мув ни кинект не нужен, так как оба устройства исполняют роль мыши. Мув – курсор, кинект руки. Никакой разницы в событиях, дуалшок (А еще лучше мышь) справится лучше.
Экшон (Тут же рассмотрим вариант рпг): Ну тут ликуют фанаты ПС3 и защитники мува. Действительно, экшон на муве сделать эллементарно. Управление все равно джойстиком, а каким нибудь мечем помахать можно с помощью мува. Те же стар варс и тот же властелин колец арагорн. Один нюанс – технология не нова. Уже десятки лет существуют игры на комп,где мы могли бы делать тоже самое мышью. В ситуации с кинектом можно смотреть пункт шутеров. Либо персонаж передвигается сам, а мы машем руками изображая бойца, либо мы можем передвигаться,но это все жутко медленно и некомфортно (А каким бы мог быть фейбл, если бы он был привязан к муву, эх…)
Спорт. В спорте все в целом конкретно. Мув имеет ось, а значит более реальное поведение в спорте где есть предмет которым играть (Ракетка,клюшка, шпага, бита). Например какой нибудь теннис. Если разработчики попыхтят, то мув может иметь все возможности реальной ракетки. Можно подкручивать, бить верхом, бить низом и тому подобное. В принципе, при должной работе разработчиков, мув может стать самым настоящим теннисом, с 100% поведением. Только что бегать надо не через весь корт а в дистанции метров двух. Кинект же хорош во всем остальном где нет конкретного осевого предмета. Ну например футбол. На мув если футбол и будет, то движение рук нам придется исполнять ногами. В кинекте же мы делаем идентичные движения ног. Фактически играем в футбол. То же с бегом например, с баскетболом, с американским футболом. Диапазон спортивных игр шире у кинекта, хотя у мува реалистичнее.
Отдельно нужно сказать про фитнес. Хотя к геймерам это не относится,но в целом полезная штука, себе вместе с мувом или кинектом обязательно возьму,хотя бы для себя. Ну тут все понятно. Кинект видет все тело, мув нет. Кинект удобнее, но фитнес сильно не нужен. Взял 1-2 диска и хватит.
Что же касается различного рода обучалок. Тут фаворит кинект. Почему? Повторюсь,он видит все тело. Например уже есть учитель танцев на кинекте. Он видит где ваша нога,рука, туловище. Говорит где вам надо как ускориться, где помедленнее сделать,где поплавнее и тд. Фактически он может научить танцевать. Точно так же (в теории) может быть с учителем автовождения, с учителем различных единоборств и т.д.
Ну и квесты\адвенчуры. Тут оба устройства заслуживают плюс. Если это интерактивное кино, то и мув и кинект могут хорошо себя проявить (Хотя опять же кинект чуть лучше, так как например если герой увидел что стена внизу, хрупкая, то можно ударить ногой, а мув нас заставит совершить действие рукой)
Подведу итог своих давних и длинных размышлений. Кинект конечно понавороченней, потому что в целом у него больше возможностей из-за того что он видит все тело. Но консоль это в первую очередь экшоны и шутеры. Во вторую спорт. И если со спортом у кинекта все хорошо, то экшоны и шутеры – провалены под чистую. Мув ничего сверхестественного не предлогает. Лишь немного разнообразит экшоны. Управление все тем же джойстиком по сути. Но у кинекта и этой возможности нет. Он не может их разнообразить потому что в нем нет возможности упралвения персонажем. Лишь частью его конечностей. Да можно помахать мечем,да попрыгать,да пойти или побежать вперед(надо лишь сделать ходьбу на месте), но как повернуться? Как посмотреть вверх или вниз? В общем будущее обоих устройств в целом туманно. Мув в большинстве случаев не дает ничего нового,а лишь заменяет дуал шок собой, кинект дает больше, но реализация во много раз сложнее (и предположу что дороже).
В итоге мои выборы приставки так и не увенчались успехом. Основной критерий – контроллер одинаково подводит и ящик и пс3. Все остальные критерии в приставках тоже в целом идентичны, что цена, что игры, что возможности, что показатели. К ПС3 я испытываю теплые чувства из-за псван, который отлично себя зарекомендовал. Проработал у меня много лет, я его нормально продал и у нового владельца он еще кучу лет простоял и до сих пор работает! Но ящик мне кажется немного перспективнее. Вообще дуэль ПС3 и ящик напоминают в свое время дуэль псван и дримкаста(если кто помнит такую). Конечно история показала, что победил псван. Да на дримкасте вышла пара просто сказочно великолепных игр,которым щас бы до сих пор позавидовали и пс3 и ящик( Шенмуу, небеса аркадии и другие игры), но дримкаст быстро загнулся и все его обладатели остались почти ни с чем. Как будет в этот раз – посмотрим.