Kinect и Move (2 часть)
3 октября 2010 в Новости PS3
В ответ Sony глава Microsoft по управлению продукцией для Xbox 360 и Xbox Live Аарон Гринберг выступил с новой речью, в которой сравнил Kinect и PS Move — естественно, не в пользу конкурентов.
«Большая часть игр для Kinect была разработана с нуля. В чем разница? В том, что большая часть игр для Move на самом деле предназначена для геймпадов, а поддержку сенсорного контроллера к ним прикрутили позже. Наш подход другой: мы считаем, что если игры типа Halo или Call of Duty сделаны для геймпада, то играть в них нужно на геймпаде. Поэтому вместо того, чтобы заставлять игроков выбирать между геймпадом и новым контроллером, мы создали совершенно новые игры, специально предназначенные для Kinect», — заявил Гринберг журналистам.
Как оказывается, даже “свои” разработчики не всегда разделяют интересы тех, на кого работают. Разработчики из Naughty Dog продемонстрировали завидное благоразумие, показав, что не хотят слепо гнаться за новыми технологиями. В одном из интервью они признали большой потенциал сенсорного контроллера PlayStation Move, но заявили, что не собираются внедрять эту технологию в свой текущий проект, которым, судя по всему, станет третья часть Uncharted.
Naughty Dog ничего не имеет против Move, однако разработка новой игры уже зашла достаточно далеко. На этом этапе пытаться реализовать поддержку сенсорной технологии довольно трудно, да и бессмысленно — использование Move ничем не обогатит игровой процесс, а работать по принципу «ради галочки» в Naughty Dog не привыкли. Боссы компании говорят, что если они и будут делать что-то для Move, то будут делать это с нуля, специально затачивая игру под новую технологию.
Но а что же конкуренты, спросите вы? Конечно, как мы могли забыть о вездесущей Nintendo. Напомним, что в в 2006 году контроллер Wii Remote стал настоящей сенсацией, перенеся технологию захвата движений из профессиональных студий в обычные квартиры. В 2009 году появился Wii MotionPlus — небольшое устройство длиною в несколько сантиметров, которое крепилось к контроллеру снизу. Имея на борту гироскоп, MotionPlus повысил точность вимоута до уровня, который примерно соответствует точности PS Move (но все равно не дотягивает до него).
Логично было бы совместить оба устройства в одно, но в отсутствие конкурентов Nintendo решила подождать пару лет, и новый контроллер появился только сейчас. Его изображение было замечено на коробке с игрой FlingSmash, в комплекте с которой он будет поставляться. По виду новое устройство полностью повторяет Wii Remote без MotionPlus, так что о наличии добавочной функциональности говорит только соответствующая надпись.
Утечка информации произошла неофициально, компания Nintendo отказывается давать какие-либо комментарии. Впрочем, и так ясно: в обстановке столь огромного внимания к Move и Kinect не выпустить собственную новинку было бы как минимум глупо. По слухам, Wii Remote Plus выйдет 7 ноября.
Ну и как нам кажется, самое время привести последние данные о продажах Wii, PS3 и Xbox 360.
Как сообщает VG247, ссылаясь на крупнейшие британские сети GAME и GameStation, продажи консолей Wii и семейства DS на территории Соединенного Королевства снизились на целых 40% по сравнению с прошлым годом. При этом старшие консоли демонстрируют стабильное увеличение продаж: PS3 продается на 17% лучше, чем в прошлом году, Xbox 360 – на 16%.
Председатель совета директоров GAME Питер Льюис (Peter Lewis) сообщил, что продажи PS3 и Xbox 360 продолжат улучшаться благодаря новым контроллерам Move и Kinect. Он добавил, что новые аксессуары будут продаваться еще лучше в следующем году, когда для них начнут выходить новые игры.
(Комментариев 3 812): 03.10.2010 в 22:25 |
«Большая часть игр для Kinect была разработана с нуля. В чем разница? В том, что большая часть игр для Move на самом деле предназначена для геймпадов, а поддержку сенсорного контроллера к ним прикрутили позже. Наш подход другой: мы считаем, что если игры типа Halo или Call of Duty сделаны для геймпада, то играть в них нужно на геймпаде. Поэтому вместо того, чтобы заставлять игроков выбирать между геймпадом и новым контроллером, мы создали совершенно новые игры, специально предназначенные для Kinect»
“ТОЛЬКО ВОТ ВСЕ НАШИ ИГРЫ ДЛЯ KINECT’а КАЗУАЛКИ,ПРИЧЁМ ДЕРЬМОВЫЕ”.Заявил Глава Microsoft по управлению продукцией для Xbox 360 и Xbox Live Аарон Гринберг
(Комментариев 631): 03.10.2010 в 22:25 |
Ну тут всё понятно… Каждый нахваливает свой продукт и поносит конкурента. Вот только все они забывают одно – востребованность и дальнейшая судьба новых контроллеров зависит в первую очередь от пользователей, то есть нас с вами…
(Комментариев 3 812): 03.10.2010 в 22:27 |
А вообще Сони и Майкрософт надо было сюда не лезть,а оставить эту фишку Нинтенда.
(Комментариев 57): 03.10.2010 в 22:52 |
Пожалуй я с тобой не соглашусь. Я конечно не имею ничего против мува и своей любимой консольки! Но фишку с контролерами которые ты держишь в руках надо было оставлять nintendo, мелкософтеры придумали действительно крутую вещь, но надо ещё её сделать ПРЯМЫМИ руками, а не с задержкой в дахрена милисекунд!(они в каком – никаком пролете!) Но сони надо было придумать другую фичу, и когда бы представили презентацию после этого сказали бы ВСЕ вау!
(Комментариев 3 812): 03.10.2010 в 23:02 |
Майкрософт нечего не придумали.Kinect просто PlayStation Eye Toy.Так что Майкрософт не чего нового не придумала так же как и СОНИ.
(Комментариев 3 812): 03.10.2010 в 23:04 |
Это я Winni отвечаю.
(Комментариев 4 601): 03.10.2010 в 23:34 |
И подведем итоги – они увидели что из за фичей как у Нинтендо продажы великие, вот и решыли срубить бабла тоже – много не быват и один у одного перетыривали технологии)))
У Майкрософта интересная технология но дорогая и опять же “кривые руки всему веной” как и три красных линии запартичили свой проект)
А Сони передрала у нинтендо палочку, только улучшыв ее в точность.
(Комментариев 57): 04.10.2010 в 07:46 |
А ты не слышал, что нинтендеры скоро выпустят палку с улучшенной точностью!
(Комментариев 57): 04.10.2010 в 07:52 |
И наверное один из сильнейших плюсов мува это-то, что его прикрутили ОХРЕНИТЕЛЬНО красивым играм, и сильно он им не мешает!
(Комментариев 341): 03.10.2010 в 23:35 |
Согласен, Нинтендо лидеры в инновационных технологиях. В смысле первые. Взять в пример можно Wii Remote, а теперь у них анонсирована Nintendo 3DS. Остальные, получается у них эти идеи как бы крадут. Однако, с учётом качества Sony, можно быть уверенными что мы получаем не жалкое подобие или клон. Нормальная доработанная технология. Всё в порядке! надеюсь новая портативная консоль не заставит себя так долго ждать, как Move.
(Комментариев 126): 04.10.2010 в 06:15 |
Мне кажется что kinect и psmove хороши зачем сравнивать и у того есть плюсы и минусы, и у другого .
(Комментариев 126): 04.10.2010 в 07:46 |
Cмысл сейчас троллить на оба контроллера (создавать которые было бы и необязательно) – ведь мув только вышел и играть на нем не во что, а всякие патчи на игры ставить – это уже выбор за юзерами. Киннект изначально был интересной задумкой – управление голосом, жестами и т.п. , но сейчас майкросовт заявили, что сильно подрезали возможности своей камеры и это все поганит + сама камера слабее чем ожидалось. Зная майков можно смело заявить – в будущем будут и другие улучщенные версии, но дороже (только вот кому они будут нужны?). Киннект позиционировался, как геймплей без контроллера – и это интересная задумка, но не для всех жанров (в гонки уж явно неудобно будет играть), а мув – та же бадяга, что и ви моут , только что-то в духе 2.0 . Сейчас судьба обоих девайсов туманна – никому не нужен урезанный киннект ( посмотрим еще какие проекты под него ваяют), но и мув тоже пока особого интереса не вызывает – все покажет время – какие будут игры, как будет реализовано управление , не будут ли диких лагов. Проблема майков – они поспешили. Гроб 360 явно не потянет всех возможностей, ну и делали бы под следующее поколение , но жажда бабла губительна ( выжали из ящика все соки, какие-только можно). А мув толко прикрывается заточенностью под хардкорных игроков – серьезных проектов под него не анонсировали, а для казуальщиков цена великовата за бездеьные игры + сони решили поучиться у майков ( купи мув, а стик бери отдельно, а для некоторых игр потребуется 2 мува сразу, согласитесь, что человеку далекому от видеоигр врядли захочеться тратить по 2-3 тысячи). Все покажет время, но как планируют майки и сни будто бы их контроллеры продлят жизнь консолям еще на 5 лет – большое заблуждение.
(Комментариев 44): 04.10.2010 в 09:21 |
продлить могут ежели игры делать норм
(Комментариев 3 019): 04.10.2010 в 09:44 |
А мне мув нравится, удобней он по-моему чем геймпад от Найнтендо, ну и пусть что похож